Пришло время рассказать читателю о том, как я оказался на свободе.
Так что, можете смело считать эту часть официально завершающий мой, довольно долгий, но зато интересный блог.
Долго вводить в суть не придется, сам не знаю, как всё настолько быстро произошло (даже, немного обидно, что мой рассказ подходит к концу), как говориться, не успеешь слово сказать…
Ну да ладно, а то сейчас зациклимся на супер долгом вступлении, уж как вы – а я прекрасно помню начало своей истории.
Фу-у-ух, ну что? Готовы узнать чем всё закончилось?
Мне помог взнос канала ,,Восходящий к истине’’. Но полностью считать, что партия киберпархатов действительно помогла мне с выходом из решётки, до сих пор остаётся загадкой.
Взнос этот, был утечкой конфиденциальных данных, которые брэйновцы, каким-то магическим образом забыли блокнуть, в итоге, данные были опубликованы без всякой связи с моим делом – может быть просмотры поднять хотели. Поэтому, я до сих пор считаю этот слив данных и всего прочего (в том числе и моего освобождения) чистой случайностью.
Расскажу более подробнее.
Чтобы в моём блоге не произошло ружья Бондарчука, я расскажу всё до мельчайших деталей.
И про письмо от киберпархатов я помню. Вот и начну прям с него.
Когда я его получил, то решил сразу же прочесть, но когда я его открыл, оно, как оказалось, стало сканировать все скрипты тюремной локации (понятия не имею, как это произошло), в итоге все файлы нашей тюрьмы оказались у киберпархатов и они сказали, чтобы я ждал, пока чего нибудь не произойдёт.
Хмм, что может такое произойти, чтобы киберпархаты говорили мне об этом?
Вышло следующее, мне позвонили мои адвокаты, и сообщили неожиданную новость; получалось так, что наш Кочевник, или как мы его запомнили, Доктор Бро, является системой по считыванию мозговых активностей для выявления потенциально опасных склонностей. Система, на удивление, называлась так же, как и мой мир, и адвокаты сделали вывод, что брэйновцы специально выбрали моё название для большего мирового хейта.
Они тот час начали на этого Кочевника жалобу писать, типа, незаконно это – тырить названия у чужих людей, только для того, чтобы создать систему для управления разумом.
Жалоба, конечно, не долетела. Не знаю почему. Но предположения у меня есть. И я попробую вам о них рассказать.
Что ж, предположение первое. Скорее всего, Кочевник создал юридическую модель, которая довольно убедительно разъяснила моему адвокату, что Доктор Бро – не система контроля сознания (и разума в том числе), и что при всей своей некомпетентной работе он никак не может считывать мозговые волны с чипа или сферы. И всё потому, что на его программу установлены токены, не позволяющие ему этого делать. Даже при всём желании. И того, выигрыш остаётся за спиной Кочевника, а я остаюсь ни с чем.
Что касается второго предложения – Кочевник каким-то образом перехватил жалобу и не дал ей долететь до киберпархатов, которые изо всех сил пытались меня вытянуть. Но тогда, почему меня всё же выпустили? Ответ я узнал только тогда, когда понял, что снова могу творить. Не на зоне – на свободе.
После того, как адвокаты не смогли достучаться до киберпархатов, они решили им позвонить. Гениально. Сказали, что жалоба на счёт Кочевника не долетела и надо что-то предпринять, меня ведь, вытащить надо. Киберпархаты думали-думали и придумали. А точнее, сами сообщили о том, кто такой этот Бро на самом деле. Умудрились даже пруфы предоставить (для меня это по прежнему загадка), я даже удивился. Ну а после этого, меня выпустили.
Доктора Бро обвинили в майнд-скаминге и рэп-домогательствах (как бы глупо это не прозвучало). При всех желаниях его не смогла отмазать даже Арина, так что о его дальнейшем продвижении мечтать было нельзя.
Скоро все мейнстримные компании устраивали шествия с огромной моделью человеческого мозга. В центр этого макета была вбита палка, а к ней было прикреплено чучело Кочевника. На его шее висела табличка с надписью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...