Кажется, я перепутал чипы. Только сейчас я понял то, что этот чип был с пустыней ( так я называл миры, в которых ничего не было) а не с тем миром, который я хотел испытать.
Ну да ладно.
Было ощущение, будто я находился в ванне с холодной водой, но моя голова, однако, была чётко зафиксирована в одном положении, было дико неудобно. Перед моими глазами появлялись большие объёмные цифры. ( наверное, мир был в состоянии загрузки…)9…8…7…
Я подумал, что мир компилируется, и теперь я останусь тут до завершения процесса. В таком состоянии находится было не очень комфортабельно и я попробовал повернуть голову в другую сторону. Цифры продолжали идти.
6…5…4…
Вскоре, я сообразил, что лежу не в ванне. Я не мог отвернуться от цифр, которые, если честно, поднадоели. Я давно не находился в мирах, которые состояли ровным счёт из ничего, их интерфейс давно забылся, так что сейчас, я находился в неведении. В этих мирах я был слабым ( до тех пор пока не пойму что к чему ).
3…2…1…0
Зазвучали фанфары – нежные, мелодичные, совсем не похожие на звуки природы перед медитацией или входная заставка в мои ,,целые’’ миры. И вот тогда, мои глаза стали видеть по настоящему.
Я ощущал под своей спиной мягкую, сочную траву, которая, на первый взгляд, недавно показалась из-под земли. Мои глаза смогли увидеть небо, которое красовалось передо мной ( спасибо на том, что цифр больше не было ).
Подняв руку, я поднёс её к лицу.
Рука вообще не была похожа на человеческую, ладонь не содержала на себе ни пор, ни морщин, ни полос, характерных для кожи. Она будто была вырезана из безупречно отполированного куска гранита телесного цвета. У меня были тонкие, длинные фаланги пальцев а на ногтях был роскошный алмазный узор.
Я щёлкнул ими и, как следовало ожидать, раздался изящный, переплетающийся звук, похожий на тот, который был у колоколов бьющихся друг об друга одновременно, а на заднем фоне этого звона стоял приятный звук дорогих камней, которые падали на бархатные полы.
Я чувствовал, как ветер, который едва ли касался моего лица, казался настоящим. Он и был таковым, просто мы люди, привыкли жить в реальности.
Наш мозг, пускай и не самый хвалёный, сам для себя создаёт мир, в котором ему будет комфортно. Мой мозг создал траву, создал небо, облака какой-то странной неземной формы, но они казались ему нормальной. Эта ,, нормальность ’’ была по отношению к моему осознанию слишком иной, я как и многие мои покупатели с первого раза не осознал то, что мир, созданный моим разумом и мыслями является реальным. Реальным для меня, ведь, если вспомнить слова монаха, то мы видим мир не так как надо. А вдруг этот мир – правильный. Вдруг именно из пустоты, и из всех этих феноменов и констант, тезисов и аспектов мой разум создал нечто верное. Создал мир, в котором уже можно существовать.
Моё сознание ещё не привыкло к такому раскладу и я попытался встать. Я коснулся руками траву, она была слишком мягкой для настоящей, человеческой травы, а может быть, это мои руки стали слишком нежными.
Когда я окончательно встал с травы, то мой взгляд сразу же упал на горизонт, на котором стояли дома.
Из далека, они казались небольшими, даже подойдя к ним, я сообразил, насколько они непривычны.
Я шёл по улице, которую сам же проектировал несколько дней. Набор констант собрался в воедино и теперь я смог полностью увидеть всю превосходность своего творения; мир был очень похожим на действительно настоящий, я замечал практически каждую деталь этого Элизиума, удивляясь тем, как мой разум из пустоты создал идеал моего сознания. Частицы Нитро ( иначе говоря, нули и единицы) собирались в то, что творец в них заложил, я же заложил в них сразу всё то, что казалось мне в реальности важным, эта важность была только в действительности и чтобы не потерять себя и свой разум, я старательно закладывал в этот мир самое необходимое, чтобы его вид, перспектива и сама реальность мира казались правдой.
Взгляд мой упал на стоящий возле двух небольших зданий дом. Он стоял так, что казалось, кроме него ничего нет. Но это была лишь иллюзия, дом стоял между этими зданиями так, чтобы между ними оставался промежуток. Он был большим, я направился к дому и поднялся по стальной лестнице.
Этот дом, казался мне таким знакомым, что я сразу же захотел зайти туда. Мне казалось, будто я этот дом уже где-то видел, а потом вспомнил: точно такой же дом был у меня, я сейчас нахожусь в нём, и наверное, мой разум снова спроектировал локацию так, чтобы она больше походила на реальную.
Я подошёл к двери ближе, и прислушался – из дома раздавалась громкая музыка, она была очень знакомая, но слов я разобрать не смог.
Звуки гитары, и пара барабанов приглушал женский голос, он доносился откуда то издали и поэтому мне ещё больше захотелось узнать, что же приготовил для меня мой мозг.
Я постучался в дверь. Музыка не прекращалась, наоборот, голос был ближе и ближе вскоре, голос стал совсем близким а музыка выключилась.
-Кто там? – спросил женский голос.
- Это я.
- Кто ,,Я’’?
- Сэлиан.
Голос замолчал. Вместо этого, дверь открылась и из неё показалась девушка. Очень красивая и совсем молодая, в юбке с клеткой и полупрозрачной белой футболке.
Она не была человеком в обычном смысле этого слова. Похоже, её раса была такой же как и у меня – существо с телом цвета молохита. На её милом лице с большими сиреневыми глазами и острыми как у эльфа ушами не было ни одной морщины. Изящная талия, красивые ноги и идеальной формы грудь ( наверное слишком большая для обычной девушки и столь юного существа) – и не малейшего следа недостатков человеческого подобия.
Девушка улыбнулась и сказала:
-Заходи, что в дверях стоишь? Потом скажешь, наверное, что я не понимаю толк в человеческой этике.
У неё был приятный и нежный голос. Услышав его я сразу же понял кто это.
-Маха? – удивился я.
- Во-первых, меня больше не Махой зовут. Отныне это старое имя. Теперь я – Сира. Так и зови меня теперь, а ни то я отвезу тебя за город, сниму с тебя трусы и буду заставлять тебя смотреть на мою киску.
- Я бы не отказался. – с усмешкой ответил я. – Но всё равно, спасибо что предупредила.
Когда я жил с Махой, я знал её как супер позитивную девушку, с которой можно было поговорить о чём угодно, а сейчас, когда я решил отправиться в свой цифровой мир, Маха стала… нимфеткой из аниме.
Сира объяснила, что в этот мир она Толе отправляется чисто для того, чтобы затаится в нулях и единицах, и что про этот мир она узнала ещё тогда, когда мы с ней жили вместе. Но правда ли эта Маха является моей?
-Как тебе мой дом, Сэлиан?
- Слишком большой, – ответил я, – ты ведь живёшь тут одна, верно?
- Верно. – сказала Сира и взяла меня за руку.
Её ладонь была холодная, но в некоторых местах проскальзывало ощущение тепла. Посмотрев на её руку, я удивился от того, какая она у неё нечеловеческая: рука была будто из сапфира, гладкого, отполированного и прочного.
Она привела меня в зал. Он был обширный, в центре стоял диван, напротив которого находились колонки размером с меня. Возле них был установлен нейро проигрыватель, посылающий с чипа музыку о которой ты думаешь и… вуаля – музыка транслируется на колонки.
Я подошёл к нейро проигрывателю и посмотрел на обложку альбома.
-Слушаешь Yeule? – спросил я.
- Да. – ответила Сира. – очень интересные композиции. Хочешь послушать?
Я сел на диван, закрыл глаза и подумал о том, какую композиции хочу включить.
Из колонок зазвучали гитары и барабаны в перемешку с синтезаторскими сэмплами. Потом, я услышал слова. Сначала, они шли ровным тоном, иногда поднимая и опуская тон последнего слога. А далее, под припев, текст преобразился и голос стал прерывистым, с паузами между проигрышами, а затем, повтор последнего слова в припеве, точно 3 раза, проигрыш стал замедляться, и в конце, гитары со всеми другими инструментами стали играть так, будто певица устала и уже не может отыгрывать последний сэмпл.
-Красиво, правда? – спросила Сира.
- Угу. – ответил я.
- Неплохой ты мир создал.
- В смысле?
- Я про то, что с начала он был пустым. Как только я подключилась, в начале была пустота, а потом. Я очнулась в этом доме.
- А тут есть ещё кто-нибудь?
- Не знаю.
- Значит, ты всё ещё помнишь те времена, когда я только начинал проектировать этот мир?
- Конечно. – ответила Сира. – Вот только, есть одна проблема.
- И какая?
- Тут очень мало кого, пока что только мы, а что если заполнить этот мир сферниками?
- Ты с ума сошла? – удивился я. – Я создавал этот мир, а не киберпархаты.
- Я понимаю, но если это мир – то где его жители? Два человека в огромном мире, причём в свободном доступе.
- Твою мать!
- Вот именно. Я знаешь сколько тут сижу…
- Ты что, испытывала мир первее чем я? – перебил её я.
- Да. – ответила Сира. – Уже месяц как тут. Даже не помню, какой сейчас год, у нас земле.
- 2195. Эра Devan, мир светлого и райского будущего которым правят только люди, а с ними…
- Вот это ты и скажешь тем, кто будет тут обитать. – теперь Сира перебила меня.
Я понимал, что она хочет сделать: открыть мой мир практически всем, сделать его вселенной для каждого и самое главное – она хочет чтобы я стал куратором для тех, кто в этом мире будет существовать. Взвешивание всех ,,за’’ и ,,против’’ ни привело бы ни к чему, поскольку мысли нельзя назвать самостоятельными. Но мысли можно направить туда, куда нужно именно тебе. Именно мысли становятся главным инструментом для того чтобы создать для себя новый образ, какой образ был у меня сейчас, я пока сказать не мог.
-Ты нашёл что искал? – спросила у меня Сира.
- А что я искал?
- Не знаю, после того, как ты ушел, начал говорить, что тебе что-то нужно, и что ты будешь это искать. Я так и не поняла что именно.
- Я не помню такого.
- Тебе придётся многое вспомнить. – сказала Сира. – И записать это на всякий случай, вроде шаблона, я дам тебе блокнот. – Сира щёлкнула пальцами и на диване появилась небольшая книга, в переплет которой была вставлена шариковая ручка.
Я взял блокнот, потом снял с ручки колпачок, и закрыл глаза, на миг представив то, что мне следовало написать.
Мне виделось то, как я у себя дома сидел на полу и занимайся медитацией, забыв обо всём на свете, забыв о лишнем и бессмысленном. Я вспомнил то, как ещё жил с Махой, и то, как я отправился в Тибет чтобы полностью забыть свои проблемы.
Вспоминая всё это, я вывел: ,,В наш райский двадцать второй век, люди наконец-то забыли о том что в мире есть сверхсила Бог…’’
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...