С июня по июль в нашем светлом государстве начинается сильная жара. Солнце светит очень ярко, лучи у него косые и попадают на землю под углом, создавая при этом сильную боль в голове. ( если стоять прямо под ними )
Моя агентская должность сыграла важную часть для меня.
После всего этого военного говнопролития, меня как важное лицо отправили домой, а точнее в тыл. Бывало и так что агентов отправляли на какие-либо задания, просто чтобы проверить на что они способны после столь долгого обучения. Я считался одним из центральных агентских лиц, которые должны быть ,,под защитой’’.
В тылу меня ждала Маха, ( мы тогда ещё встречались ) помнится как она говорила мне, типа – ,,если ты не вернёшься, я отправлюсь за тобой’’. Мы встречались 2 года, после чего она сказала что больше не может со мной жить и ушла. И всё из-за того, что я слишком долго отсутствовал на работе, а она, дура, постоянно думала что я ей изменяю.
Это был удар под дых. Настоящее предательство, нахер.
А почему предательство? – она стала жить с другим человеком. С каким то мазафакером, которого никогда в лицо не видела. А когда я её спрашивал как вы познакомились эта сучара говорит мне : ,,на сайте знакомств ’’
Тьфу ты, долбанутая тварь!
Так я и живу теперь, вот уже второй год как один.
Удивительно, как быстро человек привыкает к одиночеству. Стоит ему попробовать на вкус это самое слово, как все мысли начинают забиваться этим самым – одиночеством. Ты начинаешь отторгаться от людей, от общения, от проведения времени с теми кто когда-то был твоим близким человеком. Наверное именно поэтому, я решил снова поехать в Тибет, к своему знакомому монаху – именно он, семидесятилетний старик научил меня пути Дао. Именно он научил меня справляться с разумом.
Но единственное, чему он меня не научил, так это справляться с эмоциями.
-Сень Яй! – сказал я встав на колени. – Позволь спросить тебя, отчего мысли мои не подвластны разуму? Почему я не могу скрыть их?
-Мысли твои, как собаки, – начал говорить Яй. – рычит та, которая не ест.
- Кормить их смысла нет. Ведь мысли не собаки, для них ведь пища, всё равно что бред.
- Отнюдь. – сказал Сень Яй. – собаке каждой кость ты дай. Ты злобу их, почаще усмиряй, тогда считать они начнут, что попадут в мысленный рай.
Понять его наставления я не мог.
Сложность была в том, что под словами ,, корми своих собак’’ он имел в виду удилению внимания каждой из ,, собак ’’. Я никак не мог сделать этого, поскольку с каждой попыткой боль в моей душе росла.
И стал я учится снова… не пути Дао – учению Ли Хай. Оно заключалось в усмирении душевной боли и созданию полной внутренней гармонии. Здесь нужна была особая подготовка. Без чипа ученик должен был достать из своего подсознание самое неприятное воспоминание. С чипом гораздо легче, достаточно указать файловый путь mind —> remember —> subconscious. И всё. Остаётся только скопировать нужное тебе воспоминание и переместить его на бэску. (которая кстати, была запрещена )
Думаю, что тебе интересно узнать, почему воспоминание обязательно должно быть неприятным.
Ответ прост — чтобы научиться его контролировать. Как говорили нам монахи: ,,контролировать сложное, гораздо труднее, чем простое’’. Я это понимал и оттого хотел чтобы контроль был как можно проще, ну или быстрее.
Я сел в позу лотоса и закрыл глаза ( опять). Стал искать своё воспоминание, которое будет как можно более неприятным. Через часа два оно всплыло, как на ладони, я отчётливо видел то, как отец, одевался стоя в коридоре.
-Ты куда, папа? – спросил я стоя в дверном проёме который отделял коридор и комнаты, которых было всего две.
- На тусу. – ответил он, одевшись. Его ничего не беспокоило, ему ничего не мешало. Открыв дверь, он с ехидной улыбкой посмотрел на меня, а потом ушёл.
Я прекрасно помнил этот момент. Мне тогда было 10. Может быть в этом возрасте я ничего ещё не понимал, но зато, когда мне стукнуло 20, мне стало казаться что я уже никому не нужен. Моя мать было тяжело больна, она не могла двигать конечностями и передвигалась с помощью аэрокресла. Тогда я был полностью заинтересован её лечением. Потратив добрые 800 000 долларов я купил ей Neuralink, ну а после она снова смогла ходить. Сейчас, она живёт далеко в горах, подальше от столь райского и мирного города, в котором каждый знает свой путь. Путь то, знает каждый, а что насчёт меня?
-Ты уже всё? – послышался голос, издаваемый сзади.
Я обернулся. Это был Сень Яй. Он сидел напротив меня, старый, уставший от всего происходящего. Но эта усталость не была видна никому. Он прекрасно мог скрывать её от чужих глаз, и поэтому кто бы на него не посмотрел, ответил бы, что он в самом расцвете духовных сил. Мне бы так, делать вид, будто всё хорошо.
-Да. – ответил я. – Только вот, это воспоминание слишком мутное. Помнится только один фрагмент.
- Что ж, фрагмент это тоже хорошо. – сказал Сень Яй. – Приходи на следующей день, хочу тебе кое-что рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...