Поскольку я обещал монаху ничего не рассказывать о практике, передам лишь её описание в основных словах.
Нужно было перейти в состояние, в котором мозг как бы ,,раскрывается’’ на полную. В этом, довольно, неприятном состояние, мысли и остальные феномены сознания начинают очень быстро передвигаться по разуму, как кадры на плёнке 25 мм. Они через некоторое время пропадали, но ощущение их присутствия оставалось ещё долгое время.
Следовало слиться с этими мыслями так, чтобы от них ничего не оставалось, а именно не оставалось следов того, что эти мысли были.
Следы от мыслей, если их можно считать таковым, немного похожи на воспоминания из некоторых частей жизни. За этими воспоминаниями частенько надо присматривать, ведь если они выйдут из своей ,,клетки’’ разума, вся практика будет испорчена. Так что я очень внимательно следил за тем, чтобы не один след не оставался в пустоте, которая показывалась при долгом пребывании в таком состоянии.
Эта часть практики называлась горой.
Я как бы, поднимался вверх, по собственному сознанию, ощущая, как мои эмоции, чувства, идеи и мысли, становятся на задний план моего осознание себя. И вот, когда гора была совсем близко, я ощутил невообразимое удовольствие от того, что я наконец-то добрался до вершины моего разума. ( дрочка таких ощущений никогда не даст )
Перед открытием портала следовало точно представить себе картину того, куда бы ты хотел отправиться. Монах называл это точку ,, τελικός ’’. Во время медитации, об этом думать было нельзя, иначе, человек попадет в лимб – мир между реальностью и сном.
Об этой точке надо было думать заранее.
Тогда, разум мог войти в мир самостоятельно, вернее даже не войти, а влиться туда без всяких размышлений, как только все феномены и аспекты соединялись в воедино. Меня как бы, втягивало в этот мир, пока тело находится на земле (может быть, следующий нейромир я сделаю по такому же принципу).
Вернее, как я понял из рассказов Сень Яя, моё ,,новое’’ мысленное тело останется во сне, если я был во сне, к примеру, собакой, то собакой во сне и останусь. И всё остальное, тоже остаётся там, там же, где и остальные мысли, забывшие, что твой разум во сне.
Я сразу почувствовал в этой практике некую свободу. За гранью где кончалось известное мне представление о мире началось новое – мысленное. Именно тут можно было стать кем угодно… ( чем то напоминающие миры, которые я многократно делал)
-Думаю, что у вас получилось. – сказал монах, посмотрев на меня весёлым взглядом.
- Что значит ,,попасть в лимб’’? – спросил я, прекрасно понимая, что ответа на вопрос монаха я не дал, так что мой вопрос, был контр вопросом.
- Вас интересует эта тема? – поинтересовался монах, даже не потребовав от меня ответа на его основной вопрос, возможно он тоже понимал, что я от него хотел.
- Да. – ответил я.
- Тогда начну. Во время медитации, той, которой вы сегодня занимались, главная задача заключается в перемещении в мысленный мир, в тот, которой вы сами создали. Во время этой практики, как вы уже знаете, нельзя не о чем думать, ну а если вы всё-таки подумали о чем-нибудь, то, считаете этот путь завершенным навсегда, ну или до того момента пока не услышите слова ,,Гражданин Сэлиан! Добро пожаловать в нейровселенную корпорации ExMind Inc. ’’. Это и есть попасть в лимб, только очень грубое описание.
- А если принимать не грубое?
- То мы получим совершенно другой ответ. Попасть в лимб – состояние сознание застрявшего между реальностью и сном, мягко говоря, это некий барьер между тем куда вы хотели попасть и откуда вы хотели попасть. В лимбе человека можно считать мертвым, ведь разум без сознания существовать не сможет.
- А из лимба возможно выйти?
- Боюсь, такой практики ещё нет. Это самое необъяснимое состояние сознание.
- У меня есть ещё вопрос.
- Задавайте, через вопросы мы узнаем мир лучше. Они направляют наши размышления в нужные нам русла.
- Были ли вы в мире Ариасов?
- Конечно, я там часто бываю. – сказал монах. – И проживаю там целые жизни.
- А потом?
- Потом возвращаюсь сюда.
- Но ведь на прожитие разных жизней нужно много лет.
- Точно, но в мире сна время идет по другому. Один час нахождения на земле равен одному году нахождения во сне. За время, которое я прожил во сне, я успел многое сделать.
- То есть, если рассуждать как вы, после каждого прибытия в мир сна, вас хоронят, прощаются с вами и так далее, а потом вы возвращаетесь сюда и отменяете всю эту фигню?
- Вроде того.
- Значит можно создать мир, и начать жить в нём, столько, сколько нужно?
- Всё зависит от того, что вы хотите сделать.
Я знал, какой сон хотел увидеть. Он был прост до неузнаваемости.
Я хотел открыть глаза ранним весенним утром, и проснуться в небольшом домике в лесу, который находился бы неподалёку от бурной речки, уходящей в даль. Потом встать с большой дубовой кровати и направится к той самой речке чтобы как следует умыться и искупаться в её прохладных водах, на берегах которой росли бы деревья, создавая для реки сильную защиту от ветра.
И это бы не означало смерть, или что-то в этом роде, наоборот, это бы означало, то, что я могу начать жить сначала.
Цель ведь была что-нибудь сделать в новом мире, так вот я и сделаю; я напрочь забуду о том, что когда-то я жил с Махой… стоп. Если я дальше продолжу об этом думать, то тогда точно сойду с ума, мне было хорошо с Махой и наверное, в этом ином мире, я смогу жить с кем-нибудь очень похожим на неё.
Кажется, я совсем запуталась в том чего я действительно хочу. А хотел я того, чтобы просто прожить эту мысленную жизнь так, чтобы потом она навсегда отпечаталась в моём сознании. И тогда, возможно, мой разум наконец то освободится и я стану странником. А что потом..?
Я конечно допускал то, что у такого утопического мира будут свои костыли. Но думать о них мне не хотелось. Соблазн такой жизни был слишком велик и тогда ночью, когда мой разум потребует покоя, я всё же перейду на новый уровень совершенствования – камень.
Это было намного приятнее, чем состояние горы, ведь во время этого этапа практики сознание, можно сказать, ,,падало’’ с вершины горы, плавно приближаясь к земной поверхности. Эта была на просто поверхность земли, а самая настоящая поверхность нового мира.
Я создал его постепенно, как картины, которые стояли в моей коморке на крыше.
Я представлял себе мир, в котором люди чувствуют себя людьми, где они лишены постоянных потребностей и желаний поскорее заполучить что-либо. Мой мир был настолько идеален, что я начинал подумывать о своих мирах – цифровых. Они ведь, тоже с опорой на идеальность…
Если честно, просыпаться я не хотел. Мне хотелось как можно дольше пробыть тут – в моём совершенном мире.
Мне представлялась последовательность погружений в новую реальность, где спящий понимает, что он спит и может управлять своими снами. Я мог делать тоже самое, управление сном было не столь сложным занятием, достаточно было лишь подумать о другом сне и всё.
Я мог переворачивать свой сон, это было куда сложнее чем просто изменить его. Переворот сна нужен был для того, чтобы создать новую систему сновидения, или полностью изменить его историю.
Я знал, что этот мир, пусть и мысленный, является реальным. Чем точнее становился чертеж моего мира, тем головокружительнее становилось погружение в эти мысленные воды. За этой практикой скрывалась тайная дверь.
Я мог в неё войти, но время практики закончилось, бэска начала подавать короткие вибросигналы и я вышел из этого приятного пространства…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...