10.

18 2 0
                                    

Вскоре после основного стрима я решил прокачать свой ,,Жаствивризм’’ решив украсить его метафорами, эпитетами и примерами из древнеиндийской философии. Сделал я это исключительно для культурного дополнения своего мира. Получилось неплохо. Вот как это было.

Секрет сознания был известен всегда.
,,Начни свой путь, сын мой, и пусть твой разум очистится от излишеств, когда-либо заполнявших его пустошь ’’ ( ,,Прострация высоких смыслов’’ – 6:77 ). Даже Шиву знал эти строки, хотя чему тут удивляться.
Это и есть смысл ,,Жаствивризма’’, ну почти.
Буддисты в ,,Прострации высоких смыслов’’ говорят с Шивой о том, что их мучают голоса в их головах. На что Шиву, разумеется, отвечает:
,,Пусть голоса живут в твоём разуме, оставляя за собой отклики самих себя. Позже, ты сам признаешь их суть ’’.
Что ж, в этом свете, которой отразился от зеркал реальности, проявляется сама реальность. Мы все – эксперты по реальности.
Вселенский вопрос – концепция того, как можно преобразовать свое сознание в нечто новое, для этой реальности. Свет не может отразиться от тьмы, ведь там не его видно, видна лишь часть тьмы, которая будет находится там, пока свет не отразится от очередного зеркала.
В человеческих мыслях уже тысячелетиями кружиться вселенский вопрос. Всё становится неясным, невиданным и трудным. Мы задаём этот вопрос то сами себе, то богу, а многие общаются с духом Гоголя. Но если вернуть этот таинственный и невиданный свет, прошедший сквозь нас, и сделать так, чтобы он стал частью нового.
Этот невиданный свет и есть часть того, что можно назвать новым. Новое было всего и этот свет открыл возможность увидеть его. Сознание и есть свет, если уж на то пошло.
Жаст вивр.

Если вы проследите за развитием моей вштырки, то вы наверняка заметили как из философского рассуждения о сущности личности (Вселенский вопрос ) она превращается в рассуждения на тему реальности всего (уже известная вам тема ,,Жаствивризма’’). Сейчас, моя вштырка приобрела совершенно новый стиль, с тем же посылом что и был до её изменения. Вот как я представил новую версию моего ,,Жаствивризма’’.

Представьте, что вы плывете по реке, где все мучаются вопросами, на счёт того, что будет дальше. Ну и самое главное, что будет, если нырнуть в саму реку?
Странноватые вопросы…Да?
Вот именно поэтому Шиву не учил плавать. Он учил думать, над тем, как поплыть.
Он не обсуждал таких тем как появление всего, или почему в книге ,,Река’’ Сориона при погружении под воду ты оказываешься снова на той же самой лодке, на какой был до погружения. Его интересовала только сущность сознания. Он хотел найти её и нашёл.
Учение, которое Шиву дал Шай-Лайу не говорит о том, как увидеть ,,место’’ или ,,дерево’’. Речь идёт о полном избавлении от жизненно неважных аспектов. Только с помощью этих практик человек поистине сможет избавится от всех страданий и познать своё сознание по настоящему глубоко. И тогда исчезнут все проблемы с восприятием мира своего разума. Это было описано в Нирагаях.   Их ,,понимание’’ ограниченно самим Шивой.
Зачем понимать то, что адресовано не нашему миру, вернее будет сказать, не нашему времени. Этот текст был написан задолго до появления буддизма и вообще, всех религий в целом.
Нирагаи не возводят таких тезисов как ,,Природа сознания и Шивы’’, или что-то в духе вечно скрывающихся от нас феноменов.
Когда подобные концепции порождены – за ними приходится следить. И на истинное понимание просто нету времени. Сейчас, в наших интересах понять собственный разум. Это и есть то, что все мы пытаемся сделать на протяжении всей жизни.
Для тех, кому интересно, как всё устроено, и когда мир можно будет считать философски нереальным, советую вам почитать древнеегипетские тексты, они называются Ксай’рами. Если хорошенько порыться в сети, и найти эти тексты то можно понять, что в каждом из них скрывается ментальный ключ, который философски связан с Нирагаями. Остальное, просто описание вселенной и о том, как она возникла с точки зрения философии.
То, чему Шиву учил Шай-Лайа и есть этот ключ.

CMSS+Место, где живут истории. Откройте их для себя