Прошла пара дней и мои фанаты начали понемногу успокаиваться. Немного недобрал только Эмэр, хотя мы все его уже прекрасно знаем ( судя по его нынешнему бюджету он сможет замять любой минус).
Когда мы вернулись в государство, мой рейтинг на разных стриминговых сервисах неожиданно взрос. Не знаю как это вышло, но в глубине души я догадался почему это могло произойти.
Про IWYD я больше не слышал, новостей о ней не выходило уже несколько дней, и все начали подозревать, что она подписалась на облачные сервера эксовцев, хотя что мы можем о них знать, разве только то, что на них хочет попасть почти любой.
Говорить дальше о проходящем было бессмысленно, всё равно полностью всё я передать не смогу. На счёт письма я не забыл, мне до сих пор двор интересно, от кого оно, так что я расскажу вам об этом.
Но не сейчас.
Потом. ,,Когда-нибудь они проникнут в нас, и станем мы стихиями, привычными для класса гласс, оставшимися в дали мотивами…’’ и так далее.
Я каждый раз проматываю у себя в памяти эти строчки, они просты и гениальны, как сам фристайл IWYD который засел в моём сердце и не выходит оттуда. Стих, который ты сейчас увидел, читатель, был написан очень давно, самим Кариотосом. Он был самым известным философом древности, и я не удивлюсь, если бы он был знаком с Сень Яем.
Так к чему это я всё клоню?
Всё правильно – я говорю о жаствивризме, который я придумал сам. Остаётся только послушать, как я его делал и главное – что после этого произошло.Кринжа 8
Вштырщик!
Бро, ты как? Счастлив? Успел познать себя?
Сейчас уже трудно вспомнить полную картину моего ,,Жаствивризма’’, но постараюсь сделать хоть что-то.
Мы с Сирой впервые изменили Патрокаилу – и взяли в качестве базового трека песню написанную американской исполнительницей Тинаши в две тысячи шестнадцатом году. Двадцать первый век – век музыки, плохой и гениальной.
Сира была профи в плане выборе музыки да и вообще, в плане всего того, что происходило на наших стримах. Она подобрала именно ту самую мелодию, которая будет сопровождать мой стрим до конца ( и отныне станет нашей визитной карточкой). Удивляться было бесполезно, Сира делала всё исключительно точно.
Моя девочка предлагала довольно революционные решения – взять чужую песню, и построить вокруг неё новую вштырку, при этом соблюдая сюжет оригинала. Сейчас это норма для всего стримингового ,,колизея’’, но до жаствивризма так никто не делал.
Если вы знакомы с моей вштыркой, то по любому слышали эту песню на каждой заставке моего стрима.
Текст трудный. С первого раза понять не выйдет, но я постараюсь выдать то, что понял. Всё начинается с весьма банальной истории расставания главной героини песни со своим возлюбленным, а другие строчки говорят, что она избавилась от хромоты в своей жизни. Ну как? Поняли хоть что-то? То-то же. Текст одновременно простой и одновременно сложный, но всё это сглаживается очень интересной композицией, в которой множество ,,артефактов’’ если слушать внимательно.
После слов ,,я избавилась от хромоты в своей жизни’’ (оригинал, разумеется, английский), героиня ( она является философской моделью самой Тинаши ) произносит самые известные философские строки: ‚‚C’est la vie’’ – ,,такова жизнь’’. И в любой жизненной ситуации, героиня будет возвращаться к этой концепции, что позволит ей познать себя.
Мы с Сирой слушали эту песню несколько раз, чтобы полностью понять её смысл. Альбом Nightride был наполнен и другими интересными песнями с философскими размышлениями, но конкретно эта – наша основа. Удивительно было то, как Тинаши понимала всю концепцию мира, у неё ведь не было импланта в черепе, хотя она и без него знала больше чем мы.
И вот, вштырка была готова. А точнее, только её текст с темой.
Нам повезло с премьерой. Она проходила в месте, похожем на огромный остров, может быть это он и был, а может – это очередная подтасовка моих воспоминаний. Именно в этот день был ультра-стрим, называвшийся ,,Познай себя’’.
Участвовали практически все знаменитые стримеры, и каждый излагал свою версию того, что по их мнению можно назвать самопознанием.
Именно это и была основная тема моего ,,жаствивризма’’.
Эмэркам, конечно, выдал. Он пришёл обкуренный слэгом так, что его качало во все стороны, но он и не думал унывать, сразу забрался на стрим-сцену и зафристайлил всему острову что по его мнению можно назвать самопознанием. Оказалось, что Эмэр считал, что самопознание – это когда ты встречаешься с самой сасной кореянкой из какой-нибудь к-поп группы, а потом, ты понимаешь, что она хочет уйти от тебя и впадаешь в депрессняк. Конец был чертовски угарным. Эмэр крикнул, что это случилось и с ним, и что теперь, смотря клипы группы NewJeans он дрочит на Чхэвон.
Все конечно понимали, что эта группа распалась несколько сотен лет назад, и что теперь ничего не остаётся делать как, опять, /Д-слово/ на их восстановленные AI копии.
Арина как всегда оказалась тут как тут и сразу влепила минус Эмэру за явное ,,AI извращенство’’, которого, как ты уже понял нет. Но раньше, во времена Лектора ( во времена этого товарища вообще всё было можно) оно как раз было.
Следом вышла IWYD, я был если честно, удивлён. Сначала, она как ты уже знаешь, скрылась из всех стрим-сетей, а теперь – снова перед зрителями, зачитывает свой фристайл по книге Набокова ,,Лолита’’.
Ну…, так, на любителя. Я знаю что этот стрим качали изо всевозможных сетей и сайтов, многие верующие просто не шарят. А ещё в этом стриме тянка прямо сказала, что главный герой там – педофил, и что Лолита – последняя дура, и не поняла того, что вообще происходит с её жизнью.
Вообщем, проблемы сплош и рядом, надо только уметь находить их…
Но я отвлёкся, вернёмся обратно в нашу историю. Сразу после стрима IWYD настал наш выход.
Я вышел на сцену. На мне был всеми известный древнегреческий шлем с ирокезом, а Сира оделась как Тинаши из своего клипа про C’est la vie. Так что, мы подготовились по полной. Сира запустила трек на базе древней песни, я оглядел своих зрителей, дождался , когда пойдёт сам текст, поднял левую руку вверх и начал вштыривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...