В этом мире я больше не смогу практиковаться, поскольку для медитации главное погрузиться в себя, в свой разум и сознание, но в этом мире это сделать не получится. В данном состоянии у меня нету плоти сделанной из тысячи нейронов и нескольких десятков костей. Теперь у меня новое тело. И я знаю кем стану здесь.
Я планирую родится заново, но с сохранением всего того, что осталось у меня в мозгу. Это намного интереснее, чем с утра до ночи обслуживать подобие Махи, хотя, это куда лучше чем ничего.
Перед тем, как преобразится, а точнее бросить своё прежнее тело ( то, которое вырезано из гранита, мозг я собираюсь сохранить, иначе ничего получится, мозг по сути тоже тело, только состоит из другой материи) я создам башню.
Это будет транслирующий макет меня, способный выйти на связь с моим истинным видом, и напомнить мне то, что я постиг во время учения. Сознательный коннект между двумя рождениями с упором на современные технологии.
В Скалии говорилось, что человеческое сознание настигнет тьма и поэтому, чтобы этого не случилось, человек должен постоянно учится управлять своим разумом. Поэтому, я настрою башню так, чтобы до моего нового прихода остался лишь отблеск постигаемой истины.
Перед окончальным перемещением назад, кстати, нужно было смоделировать обратный модуль воспоминаний, чтобы потом с лёгкостью отправляться сюда. По моему миру можно было кататься куда угодно, даже в будущее и прошлое. Нейронки предсказывали действия очень точно. С башней определились, а вот путешествие между локациями по моему миру длятся всего несколько минут, но я планирую расширить время пребывания.
И потом, понравиться ли мне будущее, если я захочу в него выйти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...