Постулат был написан, и нейросеть старательно подбирала для него подходящий эпиграф из псевдокарбоновой классики.
Мой рассказ кончается теми же словами, с которых начался, но это только черновик, а значит, я имею право никому это не показывать.
Теперь я могу рассказать больше чем просто о том, что этот мир написан мною.
Начну с того, что в настоящий момент я нахожусь в своём загородном доме, в состоянии стазиса, мой мозг продолжает работать, проектируя для меня самую точную симуляцию моего мира.
Для того, чтобы полностью погрузиться туда, мои глаза затемнились серой пленкой, это нужно для того, чтобы в открытом состоянии, они не начали болеть, ведь по сути, я сейчас ничего не вижу ( того, что происходит в реальности), поэтому, специальный имплант, можно сказать, защищает моё зрение во время сеанса.
Теперь, скажу пару слов о чипе.
На самом деле, я собирался испытать мир, в котором уже всё было, но по своей тупости ( или моей знаменитой рассеянности) я поставил не тот чип. В нём была специально подготовленная ,,нейровселенная’’, в по факту, в ней ничего нет, но мой мозг, как это обычно бывает, начал придумывать то, что будет максимально похоже на действительность.
Многие считают, что к мирам подключаются те, кто не хочет заниматься своей жизнью по настоящему, для них миры – это успокоение для разума. Что касается меня, мои миры являются неким способом остаться в своём разуме, не знаю, почему людям нравится этим заниматься. Наш мир ( настоящий, разумеется) является самым развитым обществом из всех существующих. Эра Devan является самым современным воплощением человеческих обществ.
Когда мне было 20, монахи говорили мне, что я почти умер изнутри ( дети называют это дэд- инсайды ), но потом меня взял к себе на учебу Сень Яй. Именно с ним, я обрёл совершенство разума и сознания, став при этом почти что… странником.
Сейчас, я вряд-ли продолжу практику горы и камня, но самое главное, это помнить то, что практику никому нельзя передавать.
Принять существование живого Шай-Лайа в нашем мире будет трудно. Возможно тогда, я говорил с монахами в лесах Швейцарии, но как путешествовать между мирами разума я ещё не до конца понял.
Если верить старому монаху, я прыгнул из своего мира, в тот, который создал мой мозг, весьма похожий на тот, который создало моё воображение, и того мы получаем государство Πανταζι версии 2, звучит странно, но название, я точно изменю. Выходит, что монах говорил правду: ,,я соединил четыре модели мира перекинув между каждым из миров мост смысла ’’.
После перехода, я смогу жить в новом месте…
Похоже, что это свершилось. Но задерживаться надолго я не планировал, рано или поздно всё равно придётся ,,выйти из сумрака’’ и начать медитировать дальше.
Тени моего разума, были наполнены светом, который остался после нескольких лет жизни в Тибете. Пусть я и пользуюсь майнд-блокером, но во время медитации он мне был не нужен, даже когда я испытывал миры, то всегда снимал его. Это означало только одно: моё терзание проходит, ведь как говорил сам Шиву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...