Осознание приходит с опытом. Опыт приходит с мышлением. Мышление приходит с… сознанием.
Формально, это абсолютно так, но как и многие другие ученики Сень Яя я познаю этот тезис как естественную часть философии.
Так мне объясняли многие философы, которые очень хорошо разбираются в действительности сознания. Что ж, это сейчас основная позиция того, как многие люди пытаются познавать свой разум, а также, эти люди понятия не имеют кто пред ними встал.
Начнём.
Я, в своём личном ,,инкубаторе’’, для которого подобрано очень громкое название – CMSS+
Перед вами мои воспоминания и размышления, в перемешку с угаром над разными тупостями происходящими в эре карбона. Этот выпуск издается уже второй час по случаю юбилея. Я хочу напрочь закрепить свои мысли о своей жизни и о своей медитации.
Чтобы сделать эту книгу (блог) полезной для довольно большого круга моих читателей ( эта книга не просто мемуары о моей жизни, также, это альманах к киберуспеху и медитации) я постараюсь изложить всё самое главное за мою, пока что, не долгую жизнь. Если ты, мой юный друг, захочешь пойти по моим стопам, возомнив себя ахуительным поцаном, то сразу же огорчу, ничего у тебя не выйдет, да и лучшего альманаха ты не найдёшь ( не знаю, как так вышло, но почему то все похожие произведения позиционируются как ,, книги для интеллектуального меньшинства – 35+ ’’ )
Про себя рассказывать просто, про медитацию и время сложно. Особенно в наши дни. Почему так?
Помню как в инфо-эре жило очень много умников которые очень часто задумывались о будущем. Неудивительно – о себе и о собственном разуме они мало чего знали.
Делаю вывод; в связи с тем, что они очень хотели связать свою жизнь с технологиями появилось много чего нового – чипы, бэски, двустволки (прости Господи ) и всякая другая дрянь, популярная в то время.
Но хоть люди жили во мгле, кое-что про своё время они знали. Например, что в такое то время, такой-то человек напал на некий город, и стал таким то правителем такого-то государства.
На этом их знания заканчивались, и это было их основной проблемой; люди тогда любили зубрить всякую дичь, не представляя о том, что история может быть совсем другой.
Споры о прошлом длились довольно долго, многим хотелось узнать, что было до Πανταζι. Люди всё ещё оставались на низком уровне социализации до тех пор, пока не наступило оно – будущее.
Про будущее можно говорить сколько угодно, а в наши дни, все хотят поговорить, будто им есть что сказать, но когда они открывают рот, то ничего сказать не могут – нечего, всем уже пофиг что было такого-то числа, интересно послушать что было сейчас. Именно в этот день, в эту самую эру. В инфо-эре многие отсылались на прошлое, всегда думая о будущем, но сейчас, это будущее наступило, и выясняется что даже с самыми точными фактами прошлого, о нём будет трудно спорить.
Чтоб ты знал, мой дорогой читатель, про мир мы не знаем ничего – вообще. Но кое-что нам всё-таки известно, именно это я и собираюсь вам рассказать. По указанию киберпархатов я не в праве разглагольствовать практически всё, что известно лично мне, так что передам лишь то, что разрешено в свободном доступе.
Список того, что известно практически каждому жителю нашего райского государства не такой уж и большой. Пункты известности можно по пальцам пересчитать, ну, кто со мной? Да не бойтесь вы, не забанят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...