С ярким восходом солнца, когда его лучи склоняются под углом, мимо моей камеры прошёл Доктор Бро. Я знал, что сейчас будет, и не ошибся, но после очередной рэп-процедуры, он открыл решетку, и я вышел к большому коридору, который вёл на улицу.
Именно там, я занимался работой над новым стримом.
У меня в тюрьме была собственная студия.
Это правда.
Я уже говорил, что такое крипто тюрьма, этого места на самом деле нет, это набор сигналов поступающих в мозг и после нескольких миллиардов отражений преобразованный в то, что мы можем называть видимостью. Студия появлялась тогда, когда к мозгу подключали музыкальную библиотеку с кучей синтезаторных сэмплов вперемешку с множеством музыкальных инструментов.
Студия была отличной. Она находилась не в самом тюремном здании, а возле него. На площадке у тюрьмы стояла небольшая постройка, служившая мне моим рабочим местом. Там и была моя студия.
Новая вштырка выходила теперь раз в неделю, по субботам, и многие не верили, что я один работаю с такой скоростью.
Люди! Не тупите! Я же сидел на ускоренном режиме, для меня одна неделя была равна месяцу. Поработать время было. На местность не жалуюсь.
Что касается киберпархатовских набросов, будто за моей спиной стояли агенты из закрытых американских партий, это враньё. Начались эти сплетни после того, как я выложил свою первую политическую вштырку ,,Свет от глав твоих не ослепит наш дух'', мой второй после ,, Мысли- не всегда есть правда''. А вот ,,Экстраманию'' киберпархаты мне до сих пор не могут простить, я их понимаю.
Враньё вот только, надоело.
Да, у меня был доступ к историческим архивам, даже у профессиональных историков в нашем государстве таких не заметишь.
И ещё, это неправда на счёт того, что мои новые стримы дают только политический вштыр. Мне надо было как-нибудь заинтересовать киберпархатов, и у меня это получилось. Да так, что они меня потом выпустили. Но об этом позже, а сейчас, постараюсь вспомнить мой тюремный стрим.Что в нашем мире можно считать ,,личным мнением''?
Сегодня, это не просто поддержка своей системы в образе мыслительной константы. Проблемы начнутся к каждого, если тот или иной человек начнёт вникать в саму суть этого термина, но иногда, такое мнение может вызвать не совсем корректные выводы и тогда начинается так называемое ,, мышление мнений''.
Да, над этим приятно смеяться, так легче найти еду близ помойки где элита пока что, позволяет нам жить.
Мнения о разных мировых структур были и раньше, стоит только вспомнить многих философов, которые до конца своей жизни пытались убедить необразованных людей, что мир не такой как надо. И что возможно, всё намного сложнее, чем мы себе представляли.
Например, Будда. Он считал, что человеческое сознание может содержать в себе множество факторов, которые рано или поздно проявятся. А ещё, он занимался медитацией, ведь сознание можно понять только так.
Или Шиву. Для него жизнь заключалась лишь в бесконечном блуждении по своему разуму. Именно поэтому он создал несколько концепций, показывающих это: мышление, разум, сознание и дух.
Или Маск. По его мнению, люди должны были летать в космос на Марс и жить в специальных базах. А ещё, он первый кто вживил чип в мозг человека.
Или Юнг. Он считал, что каждый человек стремится либо к восприятию мира, либо, пытается от него абстрагироваться.
Или Конфуций. Мы должны сказать ему ,,спасибо'' ведь именно он создал концепцию того, что государство - как большая семья. Подданные должны уважать правителя как своего отца, но и правитель должен уважать свой народ как детей своих.
Или Настрадамус. Он предсказал множество теорий, которые сейчас сбываются по сей день. Не удивлюсь, если он предсказал то, что люди перестали верить в бога. Сейчас, его предсказания сбываются всё реже и реже.
Или Yeule. Для неё мир являлся набором феноменов, которые постоянно скрещивались образовывая то, что мы сейчас видим. Чтобы понять всю суть этой концепции, она полностью изменила себя, став частью своей фантазии.
Список можно продолжать бесконечно - завершу, его пожалуй, на генерале Бильбоне. Но про пламенные идеи нашего соотечественника вы и так знаете.
Итак, чтобы твой разум наделялся этим ,,личным мнением'' достаточно подвергнуть мир сомнению, и что наше общество якобы состоит не так, и что мы не видим его истинного вида, потому что имплант сканирование на даёт нам такую возможность.
Что же делать?
Buck Dich ( нагнись - нем. яз.) в сторону Преподобного Гайлондора, человек, и замри так в позе покорного навсегда. А если не хочешь этого, просто не обращай внимания на него.
Ведь, Гай, рано или поздно перестанет шеймить тебя через чип, когда ты ему надоешь. И тогда, твоё ,,навсегда'' закончится довольно скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...