12.

24 2 0
                                    

Я летел на люкс-флаере первый раз ( я редко ими пользуюсь, машина мне на что? ).
Эта старая технология была очень популярна в инфо-эре, её использовали для быстрых перемещений по стране. В основном ею пользовались богачи R-эуликтов.
На флаерах не просто улетают потусить. По большому счету их используют для отправки в сферу. Поэтому, они всегда загадочны, как лебеди. Надо будет сделать какую-нибудь вштырку связанную с этим. Будет продолжением моего Жаствивризма или новой её вариацией.
Флаеров на земле не мало, но ими мало кто пользуется. И на это есть довольно веская причина. За каждый полёт на флаере, с клиента взимается большой кремневый налог. Деньги идут на обеспечение сфер, поэтому данный налог считается выигрышным.
Аэропорт был далеко, и поэтому, я  успел выспаться в крипто-такси.
Нашу тачку остановили на проходной, сказали чтобы вышли и показали руки. Понятно, при езде к мажору, нужно быть ,,чистым’’.
Флаер и впрямь был похож на лебедя: часть кабины, похожая на голову, была наклонена вниз, будто лебедь решил попить, а сама часть для пассажиров была обтекаемой формы, наверное, для большей скорости. Я залез внутрь через дверь, которая сама открылась, заметив, что я собираюсь заходить, сел в большое и удобное кресло, которое напоминало мне трон. Я уселся поудобнее, мягкие и прочные ремни безопасности щёлкнули возле моего пояса и флаер начал подниматься вверх.
Мне стало не по себе. В панорамное окно флаера я видел удаляющиеся домики, сараи и амбары. Мне казалось, что мы не поднимаемся, а как бы, отдаляемся от земли с помощью какой-нибудь магии. Вскоре, страх исчез и в стал понемногу расслабляться.
Наверное, у всех известных людей есть какие-то свои ,,тараканы в голове’’.
Через несколько минут под нашим флаером можно было увидеть облака, было ощущение, будто мы по этим облакам плывём.
Я решил выпить.
Открыв ящик для спиртного я наткнулся на вина разных годов: от карбона до наших дней. Все они находились в расписных бутылках, с большими надписями фирм, коноп выпускавшие эти вина. Все люди давно выкупили этот мем, даже я. Фирмы, на бутылках были не настоящими, практически все напитки выпускались с помощью алгоритмов. Говоришь ему, что именно хочешь получить и готово. Наслаждайся вкусом элитного спиртного, созданном на основе эй-ай.
Выпив добрые два бокала, я вдруг почувствовал, что начинаю засыпать ( крепкое винишко алгоритмы делают). Я откинулся на своём ,,троне’’ и впал в дрёму.
-Пора вставать, Сэлиан. – услышал я голос борт-помощника. – Мы прилетели.
За окном зеленели пальмы и  мерцали большие верхушки небоскребов. Раннее утро, подумал я, а ты, Сэлиан уже пьян, вернее, всё ещё пьян.
Флаер подрулил к взлетной полосе и медленно встал на неё, немного прогнувшись в области полозий.
Я вышел из флаера и пошёл к машине, которая стояла возле большого дерева, наклонившегося слегка вбок. В машине сидела дама, она нажала на какую-то кнопку и дверь поползла вверх.
-Здравствуй, Сэлиан. – сказала она на идеальном русском. – Добро пожаловать в Kuwait City. Я, главный секретарь Жумая-Великого, меня зовут Лиа и я буду сопровождать вас до его дома.  Мне важно, чтобы вам было комфортно, сегодня вы будете отдыхать, а ночью, проводиться концерт с вашим участием.
Эта была хорошая новость – за такое большое количество времени  я мог полностью протрезветь.
Я сел в машину. Внутри были два кресла, похожие на те, что были во флаере. Поездка в сферу продолжается, думал я. Лиа сидела молча, а смотрел в окно, как вдруг заметил за нашим флаером высокую статую. Я тут же спросил.
-Простите, а что это за статуя такая, стоит прямо в воде?
- Вы заметили? – улыбнулась Лиа. – Жумай-Великий купил себе диораму: огромную, почти с тот дом, – она указала на здание, промелькнувшее мимо меня, – часть диорамы он поставил возле своего коттеджа, украсив его вход статуей Зевса, а другая статуя не вписывалась в ландшафт, и поэтому, её перенесли ближе к воде, чтобы она украшала мыс. Как вам?
- Думаю, что слишком неолибералистично.
- Жумай-Великий отсылается на то, что нашим миром правят корпорации. И у него это очень хорошо получается.
- Угу. – Сказал я. – Напоминание нам о том, что мы не одни.
- Это так. – согласилась Лиа.
Мы проезжали через пальмы, дома и небоскребы. Вскоре, всё это закончилось и на горизонте показался большой коттедж у которого стояла статуя Зевса. Она была высокой, дале отсюда было видно то, как этот кусок большущего камня правильно вырезан по форме всеми известного бога. Мы проехали ещё несколько минут и остановились у входа на территорию этого ,,дворца’’. 
-Мы приехали. – сказала Лиа, после того, как наша машина остановилась у калитки.
Мы вышли из машины и Лиа повела меня к коттеджу.
Мы шли многочисленными коридорами и переходами, порую то спускаясь, то поднимаясь по винтовым лестницам, либо, с помощью лифта, путешествуя по дворцу.
Моя комната была не маленькой. Уютная и просторная, в которой находились все важные части современного дома: нейро-тв, камин, маленький столик с вазой, у которой стояли георгины, мягкий ковер и самый что ни на есть настоящий телефон – с диском, изогнутой как банан трубкой и всё это было приделано к подставке глубокого черного цвета. Настоящий карбоновый раритет.
-Ваше оборудование скоро принесут. – сказала Лиа. – Отдыхайте и готовьтесь к выступлению.
Принесли мне обед – это оказались пирожки с мясом, чай, несколько тарелок с хлебом на которых была колбаса, а в кружках было налито вино. На этот раз, уже от настоящего бренда. Закончив с едой, Лиа позвала меня, и я направился за ней, снова идя по бесконечным коридорам. Мы пришли в просторное помещение, как объяснила мне Лиа – настоящее бизнес-подполье.
-После его выступления, идёшь ты, понял?
- Что тут не понять?
Концерт давал швейцарский хапхопер под ником GSWI. Он расшифровался как ,,Зелень, сферы, ветряки, бессмертие’’ и, понятно было о чём были его фристайлы. Он зачитывал о трансгуманизме, и о том, что рано или поздно он окажется на сервере эксовцев, откуда будет продолжать стримить свои фристайлы. Московские жители любили его, поскольку он не боялся говорить о том, что многие просто боялись произнести. В его фристайлах присутствовали отсылки к прошлому нашего государства, он прекрасно знал всех тянок из корейских групп и не стеснялся говорить то, что ему кажется верным. Да и вообще, что как раз считается верным.
В коридоре мы столкнулись с красным от напряжения Джисиком ( так фанаты обращались к GSWI). Классный наряд, отметил я – белая майка, чёрные брюки, бритая голова, на которой красовался большой шлем. На верху шлема была мини-диорама: башня трансгуманистов, возле которой росли зелёные деревья. Оригинально. На ногах виднелись кеды в очень интересной расцветке: белая подошва, зелёный верх, светло-коричневые шнурки, а язычки были в ярко жёлтом исполнении. Настоящий кастом.
Я вышел на сцену, снова в своём фирменном облике. Зал был наполнен людьми, и скорее всего, где-то среди них сидел сам Жумай-Великий. Я немного волновался, ведь в первый раз за всю свою кураторскую историю выступаю не в своём личном мире, а в настоящем. Оглядев зал, как я обычно это делаю, в самом верхнем ряду я всё-таки заметил Жумая. Его плащ лежал у него на коленях, а голова была повернута к его гостям, с которыми он о чем-то разговаривал. Меня он пока не замечал. Я понял, что пора. Вот прям сейчас. И я вштырил свой ,,Вселенский вопрос’’. Под конец, зал стал аплодировать и скандировать, чтобы я продолжал. Тогда, я застримил свой ,,Жаствивризм’’, который прошёл намного лучше первой вштырки. Уже на середине моего философского рассказа зал встал со своих мест и начал громко хлопать в ладоши, одновременно посвистывая и ухая. Никак не могу описать свою импровизацию в конце, но попробую передать то, что удалось мне запомнить.

CMSS+Место, где живут истории. Откройте их для себя