4.

30 3 3
                                    

Инфо-эра была лишь началом – и, довольно, неплохим.
С того момента прошло уже много времени, поэтому, напомню читателю что в это время происходило. А если точнее, какие постамбициональные теории в тот век выводились.
Смена власти в России – дело трудное, а жизнь тогда была тугой.
Многие считают, что никакой смены власти не бывает, просто на смену одному монарху приходит другой, и начинает задавать свои правила общественности. Задача его состоит в том, чтобы просидеть на троне как можно дольше, а потом придёт другой монарх и всё начнётся заново. Так что, в какой-то степени, у нас многопартийность.
Так оно и есть, но пока меняются монархи, страной, грубо говоря, никто не правит, а значит, может произойти что угодно. Смысл этого понятен, явление довольно муторное и бессмысленное, поэтому, люди ждали того, пока на престол кто-нибудь то не взойдет.
Они этого дождались, в век, когда наступила Эра Devan. Только не подумайте, что все эти годы страной никто не правил – был один товарищ, которого звали Сароводящик. Ещё в посткарбоне А. И. Пастопалиот говорил, что Россия это страна без какого-либо способа развития, это разумеется, оказалось правдой. После чего, конечно, началась та самая перестройка и Москва была переименована ( вы уже сами знаете, во что). С этого момента править нашим райским государством стал Дядюшка Мира – его назначили правителем, когда Сароводящик переехал в сферу ( он, кстати, тоже слушает мой блог).
Бэска Лектор вышел из разряда корреспондентов на звание лучшего заместителя киберпархатов, поскольку совершил самоподрыв во время борьбы с Гайлондором. Память о нём ( бэске лектора) увековечили, хотя многие считают, что он сам превратился в Гайлондора и теперь правит сферниками вместе с остальными.
Это было очень интересно и странно; власть впервые заговорила с народом на языке Свидетелей вечности ( религия 1 эуликта, посвящённая верованию в Гайлондора как в цифрового бога ).
Для Свидетелей вечности Гайлондор – бог, которым человек сможет стать если предоставит ему возможность к своему разуму.  Тогда, после попадания в сферу он обретёт необычайную свободу. Что-то вроде буддизма. А Гайлондор прежде всего – нирвана на максималках.
Короче, народу дали намёк, что бэска Лектор ушел на вечный цифровой покой, а на троне земных жителей – Буржуя-Величественный, которого в суде нарекли званием Дядюшка Мира.
Ты наверняка догадался, почему бэску лектора подставили, сказав что Гайлондор – подставной ( будем надеяться, что это до сих пор не известно). Эксовцам не понравилось то, лектор занялся блокировкой просмотра того, что у человека в голове, а точнее в сознании. Лектор понимал, что чипы созданы для тотального контроля человеческого мозга если это потребуется. Хвала Солу ( люди, рождённые кибертелами меня поймут ), что до этого не дошло, и что чипы нужны для того, а впрочем, зачем я вам это рассказываю, тьфу ты, запутался совсем.
Все прекрасно знают о сгнившем в хлам ,, Согласии на считывание мозговых активностей ’’. В соответствии с ним мозговые импланты граждан Эры Devan могут считывать происходящее у вас в мозге. Из этого вытекают два тезиса – враждебный и цифровой.
Брэйновские тяночки программируют чипы таким образом, чтобы как можно сильнее заставить человека любить своих правителей, особенно тех, кто на верху. Но мозги, земных жителей давно считаны, а значит их после смерти  можно перенести в сферу. Очень давно, брэйновцы хотели развалить наше государство. Их можно понять. Во-первых  они теоретически способны уничтожить весь мир за раз, что разумеется, не нравится эксовцам. Во-вторых брэйновские киски платят большие налоги трансгуманистическому гиганту под именем ExMind Inc. за имплант сканирование, это нужно для создания личной рекламы в кибернете, что стерпеть ещё можно.
Я сейчас предскажу, в каком виде ты сидишь…
Тебе ничего не понятно что я недавно рассказал, ну что ж, объясню.
Как я говорил ранее, брэйновцы руководят обеспечением мозгов земных жителей, а эксовцы – сферниками. Брэйновцы хотели развалить наше государство из-за того, что эксовцы скупали большинство их акций для своих новых сфер, а если уничтожить всё – эксовцам останется ничего, только те сферники, которые уже под землёй, а новых не будет.
Кибернет-реклама – основной доход Open Brain Co. Но чтобы получить призвание и в России, им приходится постить Муратистскую версию реальности.
Договорится с тем, чтобы эксовцы не продвигались за счёт мозгов живых людей оказалось просто. Услышав недружелюбное покашливание соседей по бизнесу, киберпархаты оставили тарифы на кибернет прежними. Райское государство продолжило жить в мире, а Дядюшка Мира занялся своими обычными делами.
При лекторе все мощи импланта предавались на бэску чтобы в итоге из обычного человека создать максимально прокачанного. Это называлось consciousness unpacked. Сейчас, такими делами никто не промышляет, поскольку всё равно после смерти мозг перенесут на сервер. При Дядюшке Мира такой ерунды не происходит, вся сила импланта сразу передаётся на заготовленный облачный сервер, который эксовцы до сих пор не представили миру. Только и делают что присылают промо ролики с надписью ,, Скоро в будущем’’. Так и сидим теперь, в ожидании того, когда эксовцы наконец выпустят свой сервер.
Дядюшка Мира начал понемногу входить в игру. Он знал, что Россия постоянно отставала от зарубежных стран и что теперь нужно реабилитироваться. Он выехал за границу и начал изучать технологии Америки и многих других продвинутых стран, а уже потом, ближе к 70 годам воссоздал все эти технологии в России. Ему не нравилось то, что штаты постоянно хвастаются своими членами которых зовут солнечные батареи, и разумеется, привёз их к себе. Именно так, Россия (а точнее Москва) стала одним из самых развитых городов нашей страны. Ну а потом, Дядюшка Мира решил, что Москва должна быть не просто городом – а целым государством. Так Πανταζι (в переводе с греческого: Pantazi – фантазия) и появилось.
Буржуя-Величественный решил, что нашему государству нужна энергия не только солнца, но и всевозможных неисчерпаемых источников; ветер, сдвиги литосферных плит и так далее. Прошло всего ничего, и вскоре, Πανταζι обзавелась климатической школой.
Там рассказывалось, как беречь природу, и что ещё возможно передвигать облака для того чтобы дождь шёл туда, куда надо. Потом от этих игр, конечно же, отказались и стали пользоваться дронами с приделанными баками с водой.
Американцы поначалу конфликтовали с Россией по поводу того, что Дядюшка Мира пользуется их технологиями, они говорили, что только их неисчерпаемые системы правильные – а наши нет (именно поэтому наши акции скупались очень слабо), ну а  криптокомунисты во всём их поддерживали.
Для русского человека это было смешно, поскольку все знали, что они, как ни странно, поддерживают практически всех, включая западные страны. Их главной задачей является как можно сильнее показать обычным русским где действительно находится ,, правда ’’.
Именно тогда мы разделились на две партии – криптокомунисты и люди, которое ,,шарят’’ за происходящее.
Раньше считалось, что криптокомунисты – педофилистический отряд, который изо всех сил старается сделать так, чтобы наша страна приблизилась к старому доброму обществу людей, где всё у всех общее.
Как ты уже понял, мой дорогой друг, криптокомунисты действительно были из голубых общественностей.
Тоже самое можно было сказать и про шарящих людей, хотя это вряд-ли. Все знают что разряд шарящих поддерживает только свою страну и не признает остальные, как технически развитые.
Известные данные тут помогали мало – их можно было преобразовать во что угодно. Всё зависело лишь от того сколько денег у контор было.
Как вам известно, энергия солнца является самой продаваемой технологией в мире. А значит за эту технологию нужно платить. Но есть проблема – солнце могут затянуть облака, а значит, машины, освещение города и многое другое отключиться, поэтому, было принято решение – создать ультрафиолетовые конденсаторы. За них тоже нужно платить, но не так много как за ЭС ( энергию солнца). Разумеется, находились товарищи, которые не платили, тогда Дядюшка Мира тут же напоминал неплательщикам кто тут главный, ссылаясь на космический лазерный дальнострел, которой находится под нашим контролем.
КЛД начал сразу же шмалять по СБ ( солнечным батареям) неплательщиков и партнёры прикинули – что если они не будут платить, им повырубают энергию, только не так, как они думали. И акции на неисчерпаемые системы стали покупать.
Но всё равно находились граждане, которые оставались не наказанными. Они просто ставили свои батареи туда, где солнце ничего не заслоняет, ближе к Африке. Туда КЛД чисто технически не мог стрельнуть из-за поврежденного микроастероидами светоотражающего фильтра.
Дядюшка Мира отправил туда своих киберпархатов и они сразу же повели нелегалов под венец ( для тех кто не шарит – штука, похожая на ободок, только нихера это не ободок а мозговой деактиватор, который используется для отправки человека в так называемую ,,Виар тюрьму’’ ).
И тогда произошла абсолютно тупейшая ситуация ( я же говорил, поугараем над тупостями ).
Пошли слухи, будто Буржа погиб на сервере сферников.
Никто точно не знал, как это могло произойти, но по новостям говорилось, будто Дядюшка Мира погиб от того, что манипулятор неправильно закрепил сферу.
Представляете, какая ржака началась в киберпархатовском обществе.
Вы, наверное, спросите меня почему все угарали. Ответ – во-первых, манипулятор используют лишь для переноса сфер на другой эуликт, или, по случаю разгрома основного сервера, перенести всё на безопасные места. Во-вторых, все сферы обеспечиваются прежде всего не манипуляторами ( все знают, что у них могут быть глюки ), а специально подготовленными программами, так что ,,погибнуть’’ в сфере невозможно.
Так что, тех кто продвигал эту ересь быстро нашли, в государстве Πανταζι вообще трудно скрыться.
Думаю, что дальше рассказывать смысла нет, поскольку остальное разглагольсвие скорее всего записывается агентами ExMind Inc.
Скажу лишь то, что я вообще не имею ничего против нашего правления. Живём мы довольны хорошо, жизнь наша поддерживается за счёт технологии быстрого лечения ( очередная разработка эксовцов ), а на консутативные привилегии мне просто плевать. Я вспоминаю, свою псевдомолодость.
А молодость в нашем государстве – главная рекламная структура, иначе, сюда бы не приезжали молодые люди для поднятия своего социального статуса ( я был не исключением ).
Я, кстати, не понимаю, почему в России считают, что летом жарко. У нас вполне себе нормально. Вы ещё в пустыне Саудовской Аравии не были, хотя…

CMSS+Место, где живут истории. Откройте их для себя