Перед тем, как рассказать о дальнейшем, я бы предпочел сделать в моём, довольно интересном блоге паузу и объяснить, что же произошло в этот, не самый спокойный вечер.
Для этого, мне опять придётся нарушить правила повествования, потому что всю эту информацию я собирал очень долго, по кусочкам, шаг за шагом, и многое узнал лишь после выхода из решетки. Моё понимание произошедшего неоднократно менялось, и сейчас, я вряд-ли назову точную причину.
Вот что мне известно на данный момент.
Я уже говорил, что в годы моей юности люди многократно придумывали разные политповоды чтобы навести суматоху в обществе. Это случалось, а иногда и нет. Например, с подставой смерти Дядюшки Мира, началась большая ржака в здании киберпархатов а которой я вам уже рассказывал. Так вот, это оказалось полнейшим бредом, и как вы помните никто не воспринял это всерьёз. Наоборот, люди каждый день говорили об этом, практически на каждом шагу.
Правительству это не направилось, особенно, нашему Гайлондору ( не удивляйтесь, пожалуйста) и он посоветовался со своими нейропиарщиками, что же делать. Они ему ответили, и разумеется, многих этот ответ не порадовал.
Вся суть этого ответа была в том, чтобы как следует запугать людей которые воспринимают идею к восстанию против нашего райского государства как послание от Бога. И Гайлондор, показал им ,,послание’’. Заключалось оно в следующем – тех кто говорит о политике в хьюмор варианте, сразу банить. Такое же происходило и с теми, кто распространял теорию на счёт того, что Буржуя-Величественный в самом деле умер.
Да, я понимаю, что ты хочешь услышать. И скорее всего, это то, почему Жумая-Великого увели киберпархаты, а точнее полностью лишили его прав на владение его же сервером. Если вдаваться в подробности, которые мне, честно говоря, не нужно знать, то мы с вами узнаем, что после разговора с генералом Бильбоном, ему сделали предложение, от которого он чисто юридически не мог отказаться. Ещё мы узнаём, что это предложение было связано с самим Жумаем, а какое, сейчас узнаете.
Ну… что? Готовы?
По ту сторону моего чипа происходил полный переворот. А если точнее, то только малая его часть. Связано это было, насколько я понимаю, с тем, что Жумай отклонился от всех контрактов с эксовцами и начал собственную карьеру. Создав сервер, не который смогут перемещаться практически все, он можно сказать, подписал себе смертный приговор. Дело в том, что правительство нашего государства против того, чтобы создавать бесплатные нейроконцепции, поскольку люди захотят их покупать и тогда эуликты просто никому не станут нужны. А как мы уже знаем, на эуликтах содержатся самые богатые люди планеты в том числе и сферники, которые купили подписку на бессмертие за долго до того, как сервера эксовцев вообще были созданы. А теперь, о главном – стартап LuxDream Co занимался не только созданием халявы за счёт Жумая, нет. Он занимался полным политическим изменением всей логики эуликтов. Богатых – в сферу, а остальных – на бесплатные сервера. Почему бы и нет, спросил Жумай сам у себя и работа началась. Не стоит забывать, что трансгуманисты кидают баны на тех, кто хоть какими-то способами пытается нарушить их денежную базу, и разумеется, Жумая поймали. По одной простой причине. Когда Жумай делал промо-видео для своего стартапа, одна из его клиенток не скрыла надпись проекта, а эта была фатальная ошибка. Буржуя-Величественный тут же понял, что проект Жумая находится под довольно хорошей позицией и сразу же купил его. А если точнее, то просто забрал у Жумая эту разработку. Жумаю это не понравилось, и он решил выяснить, с какой целью Буржа это сделал. А дальше, вы всё и без меня помните.
Ещё было известно, что при киберогрии у вуманисток, включается система слежки, таким образом можно наблюдать практически за каждым гостем. И за Жумаем тоже. За ним вообще, следили многие и по долгу. После его выхода из разряда эуликтовых правителей за ним, можно сказать, началась настоящая эксовская охота. Меня, кстати, тоже накрыли. Сейчас объясню как.
Когда меня вызвал Жумай он заранее включил систему без палева, чтобы о нашем разговоре ни кто не слышал. Даже сами его клиенты из стартапа. Но думаю, что он не знал, что ко мне подсосётся целая крипто-фирма, которая сканирует разговор на всех его смысловых уровнях. Не знаю, кому я понадобился, но точно уверен что это не к добру. Это оказалось правдой.
Жумай начал звонить генералу Бильбону, которого после разговора с Жумаем сразу поймали киберкопы. Не скажу точно за что, но думаю, что это связано с тем, что эксовцы обещали ему крупную рыбу, в качестве которой они выставили Жумая.
Подстава случилась, как и планировали трансгуманисты. Меня не заметили, и даже не допрашивали. Так что, я можно сказать не причем. Но всё остальное, узнаете позже.
Арест Жумая действительно поразил мир. Всё конечно осудили невиданное злодейство киберпархатов. По всем новостям открытым текстом говорили, что мажоров из сфер надо смыть еула подальше. Потом, конечно, перестали об этом болтать, когда Буржуя-Величественный напомнил всем СМИ кто является истинным владельцем планеты.
Я понял одно – быть гуманоидным влиятелем не так уж и плохо, но, как говорил Эмэр – ,,Это пиратское приветствие’’. Теперь я понимаю смысл этой, довольно прямой, метафоры. Я попал в ловушку киберпархатов, Эмэр несколько раз так вляповался, но деньги его спасали. Со мной, это произошло впервые, и весь смысл этой встречи был в том, чтобы переговоры и подстава Жумая произошла на ура.
Многие смеются надо мной, говоря, что я помог совершить всемирный переворот в истории трансгуманистов. Другие же, просто молчат, зная, что быть вштырщиком или хапхопером та ещё задача.
Но тогда, возникает вопрос – как объяснить мою сверхпопулярность? Ведь если хапхоперы нужны только для пропаганды чего-либо или просто в качестве карбоновых рэперов, то вштырщик – отдельная тема искусства.
Сира – моя единственная любовь в жизни, её к сожалению оставили в государстве, а может быть и к лучшему. Не буду распространяться на тему того, чья память скорее всего находится под контролем трансгуманистов, узнаете сами, через многочисленные источники нашей инет системы. Что могу ещё сказать – было жалко Жумая, в нём было что-то поистине человеческое, пусть и не совсем естественное. Но, как говорится, у всего есть свой исход, ведь не поймав его сейчас, ситуация была бы плачевной. Он и так занимал вымоченную должность в обществе, так что за ним по любому начали бы гоняться. А так, чтобы не было шуму, киберпархаты списали всё на политкризис. И люди, спрашивающие, куда делись все их акции, которые они покупали постоянно, получали довольно убедительный ответ.
Не знаем. Всё съел Буржуя-Величественный.
Выходит, я и вправду помог чужому делу.
Да. Но не совсем.
Как говорил сам Буржуя-Величественный – я могу ему помочь. И помог, разумеется. Спустя несколько дней после этого происшествия мне снова пришло письмо, в котором говорилось, что весь мой мир будет находится под властью эксовцев. Что поделаешь – я согласился. Уж если жить в цифре, то только в такой, где я действительно могу что-либо сделать для общества.
Многие конечно не принимают то, что мой мир перейдет в руки правительству. Но я принимаю этот факт, и мне, если честно, даже интересно, что будет дальше.
В данный момент я думаю не про себя – мне интересно, почему мир устроен таким образом, что каждый существующий в нём феномен пытается выбраться из рамок действительности.
Эти размышления превратились у меня в ,,Мысли – не всегда есть правда’’ – первую вштырку записанную в тюрьме. Её я делал долго, большую часть времени рылся в архивах. Сейчас, я не буду рассказывать про то, о чём она, думаю что каждый зек из этой колонии слышал про неё. Всё сводится к тому, что сколько бы мы не пытались понять эту концепцию, заметных изменений в этом не произойдёт. При возможности, наверное, каждый бы философ пришел к истине, но тогда, почему этого до сих пор не произошло?
Наша проблема в том, что мы как народ и мировая культура не пошли за такими людьми как Филлип К. Дик или Олдос Хаксли, нам больше понравились речи пропагандистов, например Ганди и таких же как он и с тех пор пытаемся делать так, как они говорили несколько сотен лет назад. Сейчас, конечно, всё изменилось к лучшему, и за этими товарищами мы повторять перестали.
Многие спрашивают – как я пришёл к таким развлечениям. Читатель уже знает мою историю как два плюс два, и вряд-ли у кого-нибудь из них возникнут подобные вопросы. Всю свою кураторскою карьеру я учил людей жить также как и я, и теперь понимаю, что делать это надо было задолго до того, когда мой мир стал настолько велик.
Это был мой первый стрим, сделанный под стражей (пусть и недолгой ). Выбраться помогло наверное то, что для общества я был слишком важной персоной, хотя, может быть дело было в другом.
Критики вышло много. Особенно отличился ,,Пустынный’’ со своим фристайлом ,,Не зли Буржу, партия видит тебя!’’ – но понять этот мем мне помешала сама структура наводки.
Для моих рекламодателей эта тема оказалась выигрышной. Всё потому, что они додумались продать этот фристайл пиндосам, которые хотели побольше денег. Они думали, что слушатель не сможет понять происходящего в обществе, ведь в данный момент ему это, типо, не интересно.
А оказалось, что всё вплоть да наоборот.Кринжа 12
Вштырщик!
Твои рекламодатели будут говорить тебе о вещах, которые во вштырках якобы запрещены.
Не слушай этих уродов. За свою жизнь они ничего не сделали, вся слава всё равно будет идти к тебе, а не к ним.
Не бойся быть сложным, странным, не таким как все. Верь в то, что твой стрим снова взорвёт умы фанатов, которые поддержат тебя на сцене. Не допусти того, чтобы твоя помощница на сцене была такой же как фемы из (G)-IDLE.
Правило только одно – не считай себя умнее других, знай, что ты ничего не знаешь. Этот мир сложно понять, и ты должен учитывать это.
Во-первых, так часто бывает.
Во-вторых, людям не нравится, когда ты берешь темы, в которых они чувствуют себя глупыми. Им нравится, когда темы понятны всем, ведь в них даже дурак поумнеет. Имей уважение к тем, кому посвящаешь вштырки – и люди тебя полюбят.Я не пытаюсь сказать что ,,Мысли – не всегда есть правда’’ – предел гениальности. Эта вштырка как раз так себе.
Что мне удалось в плане художественного отношения, так это воссоздать картину того, что Шиву рассказывал своим ученикам. Получилось неплохо. Многое там, конечно не вошло в мировую известность, но зато, я прекрасно помню свою отправку туда, где мне пришлось пробыть недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...