13.

22 2 0
                                    

После прогулки с Жумаем я не вспомнил о том разговоре, наверное, ,,мои’’ мысли не одобрелись эксовцами и поэтому довольно быстро исчезли. Я не вспомнил даже о том, где находился, мой мозг сейчас хотел покоя.
Вернувшись в комнату я сел в кресло и несколько минут смотрел в стену.
-Пора одеваться. – услышал я голос Лии.
Я надел смокинг, достал из ящика специально приготовленные на случай встречи часы фирмы Bremont, а потом одел большие лакированные Оксфорды. Если хочешь выглядеть как киберпархат, точнее, как их зеркальщики – одевайся под русского аристократа. Не надо вступать в культурный конфликт с брэйновцами.
Прошла пара минут, и в дверь моего номера постучалась Лиа.
Я обомлел. Лиа была одета прямо как Yeule из своих клипов. На её худощавом теле было чёрное платье, на шее красовалась цепочка, в которую были вставлены дорогие камни, а вот причёска – белые волосы с заплетёнными косичками с двух сторон. Прямо один в один.
Я определенно отстал от женского стиля, а вот Лиа была на самой его вершине. Думаю, что этот наряд никогда не устареет, ведь он как раз переплетается с тем, какая у меня раньше была вштырка.
Мы поднялись на два этажа выше и вошли в большой овальный зал, наполненный разными растениями, а возле большого и широкого дерева расстарался настоящий пруд, в котором плавали свечи. Мне показалось это чересчур странным.
Джисик оказывается, шёл за нами, и вскоре очутился в том же зале что и мы. На нём был белый пиджак, туфли с деревянной подошвой, а на руке висели серебряные часы.
-Зачем тут пруд? – спросил я.
- Вы не знаете? – удивилась Лиа.
- Не знаю. Я у вас впервые.
- Иногда тут происходит очень специфическая для вас москвичей туса. Собирается толпа людей и кибертел и начинается… киберогрия.
- Что?
- Киберогрия – любимое развлечение современных мажоров. В каждом кибертеле установлены датчики чувствительности как по самому телу, так и в самом заветном месте. Таким образом, люди научили кибертело чувствовать оргазм.
- Капец. – сказал я. – Не побоюсь назвать вас извращенецами.
- Это будущее. Чистой воды.
- Да, кстати, пруд вам на что? Тоже для киберогрии?
- А как же. – радостно сказала Лиа. – В основном, в пруд идут самые безбашенные товарищи.
- И что они там делают?
- А вы смелый гражданин. – сказала Лиа с какой-то гордостью. – Работали там где важна смелость?
- Служил на войне, после чего пошел работать детективом.
- Понятно, что ж, расскажу, если не боитесь.
- Με τιποτα ( мэ типота [с греч.] – никак нет. ).
- Μιλάς και ελληνικά? ( Милас каи эллиника – вы тоже говорите по гречески? )
- Ναί ( Най – да).
- Так… – она перешла на русский. Её греческий был настолько же идеален что и русский. – В пруду смельчаки делают кибертелам вуманистического класса киберкуни.
- Я слышал про это.
- Ну и как вам? Вы когда-нибудь практиковали такое.
- Никогда. Я за биологическое влечение, а не за брэйновское.
- Влечение тут не причем. Важно понять саму суть константы. Секс с женщиной устарел, ведь как вы понимаете, в бородатые двадцатые века в мире была страшная болезнь под названием СПИД. Знаете такую?
- Разумеется. Я в школу ходил.
- Так вот, СПИД – это заболевание передающиеся половым путём. От него люди лечатся долго, в основном, пожизненно. Чтобы пара не заболела этой болезнью, приходилось делать кучу анализов крови, на наличие этого вируса. Как думаете, приятно ли болеть?
- Определенно нет. Но при половом контакте мужчины и женщины может случится оплодотворение. В итоге пара обзаведётся ребенком. Разве это не плюс нормального секса?
- Боюсь, что принципы, как моральные, так и аспектические давно канули в лету. – с грустью сказала Лиа. – Сейчас ребенка можно вырастить с помощью генной инженерии всего-навсего взяв сперму отца и яйцеклетку матери. Такая тема была ещё и в двадцатом, и в двадцатом первом веках, но была она слишком примитивна, ведь всё это производилось через вскрытие, а сейчас, всё намного безопаснее. Всё это происходит в специальном инкубаторе, в котором будущий зародыш находится в безопасности. И появляется он не через 9 месяцев, а через 3. Представляете, какая скорость. А ещё, с помощью специального софта родители смогут кастомизировать своего ребёнка, например, сделать ему разноцветные глаза или добавить хвост, ну а самое главное ввести в него до рождения специальных наноботов, с помощью которых ребенок не будет болеть. Это же фантастика! А если точнее, то самая настоящая реальность.
- А если я против такого? А конечно понимаю, что такое ,,рождение’’ безопасно, но ведь ребенок должен быть с матерью. На протяжении всего периода рождения.
- Киберпомощники. Они с ребёнком на протяжении всего процесса. Можете не беспокоится!
- А как же наслаждение от полового акта? Биологического.
- А зачем? Какой в этом смысл?
- Такой – чувствовать тело своего партнёра, наслаждаться им.
- Ой, да перестаньте. Как будто вы никогда за свою жизнь не трахались с кибертелом.
- Никогда.
- Вы отстали от жизни. Секс с кибертелом намного безопаснее,  чем с женщиной. Всё потому, что с помощью специальной программы вы сможете настроить свою ,,девушку’’ как вам будет угодно. К примеру, сделать её застенчивой, или, сделать её более общительный. Также, можно создать свой модуль характера, в котором можно указать смесь характерных токенов. И получится самая что ни на есть настоящая личность. А ещё, вы сможете настроить её активность в постели.
Разговор наш прервал громкий топот, я обернулся и увидел лакея, который нёс золотой жезл.
-Дамы и господа! Вас ожидает Жумай-Великий!
Кто прав а кто нет, мы так и не выяснили. Гости зааплодировали.
Жумай появился в обществе нескольких симпатичных девушек. На этот раз, он был в своём фирменном плаще и головами орлов на плечах.
-Прошу к столу, друзья мои!
Стол оказался великолепен. Я  первый раз в своей жизни попробовал мясо акулы, которое в России было запрещено ( по экологическим причинам). Ещё мне понравилось есть канталупы. Они были похожи на /В-слово/, я без проблем мог сделать про это вштырку, но потом опешил. Лучше так не делать, мало ли, что буржуи скажут.
Наевшись, дамы взялись за вейпы. Мужчины решили повторить за ними.
Говорили о политике, эта была острая и модная тема среди важных товарищей планеты. Почему-то мой чип не подстроился под разговор этих гражданей политиков, и поэтому, я просто молчал.
Но не долго. 
-Скажите, э-э-э Сэлиан, – заговорила со мной одна из дам, – как вы относитесь к митингам у Иоринского дома? Это ближе к Москве, насколько я помню.
- В смысле?
- Вы что не смотрите мета-ролики?
- Нет. Я вообще нейро-ТВ не смотрю. И что там за митинг, если вкратце?
- Была митинговая акция айнаристов. Они хотели заявить о своих правах. Вы же знаете, наверное, что их не принимают за людей. То есть, они конечно имеют гражданство, но как личностей, их всё равно не видят.
- Это плохо, ну, и что с ними стало?
- Их разогнали. И сказали, что они получат компенсацию. Представляете. Компенсацию им подавай, ничего человечного придумать не смогли.
Я промолчал.
-Вы видели этот митинг?
Я отрицательно помотал головой.
-Сейчас покажу… разрешите подключится к вашему чипу.
Я открыл ей доступ и пустил в себя небольшой клип: три полуголые девушки с плакатами в руках, стоят на осенней улице прямо возле Иоринского дома.
Долгий зум на их трясущиеся под ветром сиськи на которых были татуировки ,,Мы вас помним, ваше дерьмо никому не нужно’’ не оставили меня равнодушным. Хорошо, что я уже поел, а то про это самое, говорить как-то не очень приятно. Девушки выглядели нормально, тела походили на человеческие, что неудивительно, но вот то, из-за чего этих милых тянок так хейтели, наверное было это – их уши были треугольной формы, прямо как у эльфов из старых фильмов, а вот сзади ( прямо возле /А–слова/ ) был самый настоящий хвост.
Камера дала быстрый круговой план – дроны, киберкопы, кибертела для захвата митингующих и прочие системы защиты нашего Сурьйона Сурионовича. В общем, обычные будни, обычного русского народа.
-О чём вы сейчас думаете. Это была первая ваша мысленно-мозговая активность.
- Это русское, вы не поймёте.
- А вы всё равно скажите.
- Я подумал, что ,,фарс’’ и ,,форс’’ различаются только одной буквой. И развёртка нашего осеннего бытия это тоже что-то вроде ,,о’’ в ,,а’’ или наоборот, происходящая под трески наших киберкопов. В зависимости от контекста.
- Я сейчас не о погоде, и об моральных алгоритмов киберкопов. Не отклоняйтесь от ответа. Как вы относитесь к борьбе за права айнаристов? В смысле, когда этим заниматься сами айнористы, что не удивительно.
Копаться в сети не было времени. И потом, это всё равно было бы видно, очки начинали переливаться всеми цветами радуги, если человек входил в инет-режим. Я вспомнил про бесконечные проблемы у Эмэра.
-Я… ну не знаю. Я в целом за их права, и потом, моё политическое отношение совсем не такое, как у вас.
- Вы? За права айнаристов? У вас тонкие вкусы, мой юный друг. И что у вас за политическое отношение?
- Вообще ни какого. Я не лезу в политику.
- Позвольте, – заговорила другая дама, – исходя из недавних источников, можно сделать вывод, что айнористы – это вуманистическая раса, которая хочет сделать так, чтобы мужчины ей подчинялись. Вы знаете, что они поддерживают киберлесбийство?
- Ну… слышал что-то об этом. Но я за нормальные биологические отношения?
- Господи, этот человек за киберлесби! – взмолилась другая дама. – Вам что,  нравится, когда кибертела женского пола сосутся друг с другом, а после этого начинают отсасывать вам? Как вам не стыдно.
Я понял, что всё же наступил в осиное гнездо. Надо было как-то выкручиваться. Но тут вмешался Жумай.
-Вы знаете, – начал говорить он, – а почему бы нам не прекратить этот бессмысленный спор? Все мы прекрасно понимаем, что Сэлиан – творческая личность. Он не лезет в политику и в этом его шарм. Он лезет в философию и я полностью поддерживаю его. Нет, не лезет – а понимает её. Да, чуть не забыл, сегодня у нас будет очень ценный гость.
Он посмотрел на меня, улыбнулся своей искусственной улыбкой, а потом продолжил.
-Но мы знаем, что Сэлиан – бесценный дар для хапхоперов и философии. Но сейчас, речь идёт о… – он сделал паузу. – Самом Буржуе-Величественном.
По залу раздался рёв удивления. Я молча сидел, в ожидании зеркальшика.
-Мне нужно поговорить с Буржей. – завершил свою речь Жумай.
После этих слов он хлопнул в ладоши и из-за угла показался небольшой дрон. Он летел прямо к нам, и я, если честно, немного волновался, даже почувствовал, как моё тело начинает вминаться в кресло.
Дрон остановился, и Жумай дал команду подключения к серверу высших эуликтов.
Из дрона показалась голограмма Буржи.
-Всем добрый день, или какое у вас там сейчас время суток?
- Сейчас как раз день, Дядюшка Мира. Я позвонил вам не просто так. У меня к вам есть разговор.
- Разговор в присутствии нескольких сотен человек? Что ж, я весь во внимании. Не могли бы вы отключить всем этим восхитительным дамам мозговой центр, отвечающий за слух. То, что мы будем обсуждать, должны слышать только мы. 
- Непременно.
Жумай свистнул и гости замерли, как каменные статуи. Буржуя-Величественный продолжил.
-И так. Что же вы хотели со мной обсудить?
- Я говорил с генералом Бильбоном. Он рассказал мне то, что я не мог ожидать от вас.
- Понятно. А именно?
- А именно, он рассказал, что вы каким-то хером забрали мою разработку. Я создавал этот мир, а точнее сервер, да и вообще, какое вы имеете право? У вас есть облачный сервер, так почему вы его не выпускаете?
- Дорогой друг, позвольте вам всё объяснить. Знаете, в чём заключается ваша основная проблема?
- В чём же? – насторожился Жумай.
- В том, что вы трансгуманистический проект. Один из многих. А теперь, задачка для детсадовцев – кто вас создавал?
- Когда я умер, мой мозг не переместили в сферу, решили, что так я буду более человечным. Не совсем помню компанию, которая занималась этим.
- Это были мы. – сказал Буржа. – Я тогда был молодым, и мне всегда было интересно, что будет после смерти. Вы были моим первым проектом, и да, грубо говоря, вы являетесь собственностью ExMind Inc.
- Тогда почему я стал единым эуликтом, что даже сам чёртов Гайлондор не справился с моей юрисдикцией. Я продавал его акции, и люди их скупали как айфоны в доисторические двадцать первые века.
- /ГЛ-слово/, господин Жумай-Лумба IV. Позвольте объяснить: эуликтами вы правили потому, что мы тогда ещё не сделали Гайлондора. Вы были первым живым мозгом помещеннным в нейрозащитный корпус, служащий для вас головой. Основной причиной вашего правления служила возможность делать так, чтобы люди видели в вас ,,своего''. Мы быстро поняли, что такими темпами нормального правления не достигнешь, и поэтому, после создания,  Гайлондор был обновлен, а вы, отравились в ваш собственный дом, который купили как раз для ваших тайных разработок. С самого вашего поступления к эксовцам, вы вели себя довольно странно.
- Моё, как вы говорите, ,,странное поведение'' имеет причину. Вся ваша вселенная построена на базе подписок и пакетов услуг, которые клиенты обязаны постоянно дополнять. Я понимаю, что за всё надо платить, но думаю, что вы переборщили с платными услугами. Я создавал этот мир, только для того, чтобы позволить людям отправится туда совершенно бесплатно.
- Бесплатный сыр только в мышеловке, мой старый друг. Мы используем ваш мир не так, как раньше. Мы взяли его для того, чтобы показать вам, что вы совсем не имеете на него право. В настоящий момент, вы находитесь на высоте социализации, но только потому, что мы вам так позволили.
- И что вы сделаете с моим сервером?
- Я предполагаю вам сделку: зачем мне самому создавать этот сервер, когда можно работать с портнером.
- А что будет если я не соглашусь?
- Боюсь, что у вас нету выбора. Понимаете, наша компания хочет создать открытый мир, а если точнее, облачный сервер. Вы это и без меня знаете, так вот. Мы взяли вашу разработку только потому, что также как и вы хотим нового трансгуманизма.
- Ничего себе. Как-то вы быстро изменили свое отношение ко мне.
- А я и не менял. Жумай-Великий, мы да с вами прекрасно знаем, что нам обеим надо. Ваша разработка отличная, так что, я использую её в качестве модели для нашего сервера.
- Название только сохраните. – сказал Жумай. – И укажите меня в качестве создателя.
- Непременно. Мы же не варвары какие-то. Бизнес есть бизнес, ну что вы согласны?
Жумай вздохнул и еле заметно кивнул головой. Я смотрел на всё это и не мог ничего понять. Буржа вдруг, посмотрел на меня и сказал.
- Как вас зовут?
- Сэлиан.
- Что ж, Сэлиан. Готовы ли вы посвятить себя ещё одной должности. Поскольку, как мы поняли, у нас с Жумаем общие интересы, мне бы хотелось, чтобы вы приняли участие в разработке нашего, как я его назвал – Клауда. Это название нашего сервера, ну а мир мы оставим как есть.
- Жумай обещал купить мне подписку на седьмом эуликте.
- Так и есть. – кивнул Жумай. – Как только ты подпишешь согласие на то что будешь помогать нам, после смерти, а может и раньше, тебя переведут туда.
- А можно ли подключаться к вашему миру через чип? Я умирать, пока не собираюсь.
Буржа засмеялся. Голос его полрагивал, наверное эй-ай дублёр не успевал улавливать весь этот тяжёлый смех.
- Конечно можно. Эуликт куплен как раз на тот случай, когда твоё время придёт. В новом мире, ты должен будешь рассказывать новым жителям то, что умеешь. Но для завершения, нам не хватает ещё кое-чего.
- Чего же?
- Одна из клиенток Жумая рассказала о практике горы и камня. Признаюсь честно, она тараторила какую-то пургу и мы, разумеется, ничего не смогли разобрать. Может быть вы просветите нас?
- Если это надо для общества, то да.
- Вот и хорошо. Нам это знание очень нужно, ведь, как вы говорили,  ,,с его помощью люди познают себя''.
- Это так. 
- Тогда, думаю можно приступать.
Буржа нагнулся, и достал из пустоты небольшой конверт. Потом положил его на невидимый стол (симуляция сферников высокого уровня не допускала возможности видеть некоторых вещей связанных с реальностью) и как будто бы, смахнул в мою сторону. На мою бэску тут же пришло уведомление. Надпись была знакомая.

CMSS+Место, где живут истории. Откройте их для себя