6.

39 3 0
                                    

Когда всё закончилось, Сира снова взяла меня за руку и повела к дому. Мне уже было без разницы куда идти. Я чувствовал себя как оратор, который недавно высказал своё мнение на счёт общества.
Она перевела меня к себе и её руки прикоснулись к моим плечам.
-Садись.
Я послушался. После вштырки мне сейчас ничего не хотелось делать. Я знал, что может произойти, поэтому особо не напрягался.
-Что ты делаешь? – спросил я, когда Сира сняла с себя пальто.
- Как что? Дома в пальто не ходят. Ты, Сэлиан, расслабься. Неплохо выступил, кстати.
Я замешкался.
-Со мной не было текста. – ответил я в итоге. – Вштырку так не делают.
- Про нас тоже самое скажешь? – спросила Сира.
Я догадывался, что она имела в виду. Представить это было сложно, и одновременно, это было приятно. Конечно, если мир создан под тебя, почему бы не наполнить его желаниями из реальности. Тут было тоже самое.
-Со мной ведь лучше, чем с Ариной?
- Конечно. Сравнила, AI с живым человеком.
Сира стала снимать футболку, а уже потом, я понял, до чего же здорово находится тут.

                           Кринжа 2

Вштырщик!

Дрочишь? Да ладно, не стесняйся, с кем не бывает. Но и не гордись этим.

Мой мир построен на базе постоянно развивающихся токенов, которые берут информацию из реального мира и перекидывают всё к себе. Алгоритм не то, чтобы простотой, но сказать что он очень трудный –  тоже трудно.
Массаракш, чего это я.
Читательнице, наверняка интересно узнать, что было перед всеми моими распинаниями. Ответ довольно прост. Это был секс.
Как ты уже поняла,  трахнуть кого-либо в моём мире точно также просто как и пойти на другой уровень организации. Вот только многие мои миры не подразумевают именно это. Мой мир, очень похож на настоящий, а значит, делать всё то, что доступно в реальности – разрешено.
Это куда лучше, чем сидеть у себя дома в мит-очках и дрочить на Арину. Думаю что ты вообще не врубаешься, кто это такая. Сейчас расскажу.
Среди всех известных секс-алгоритмов, особенно популярны  Арина и Серафим. Различать их просто – услуги Серафим дешёвые, а у Арины – дорогие. Да и по виду ты их без труда отличишь.
Брэйновцы начали создавать этих баб ещё с самого начала своего появления. Задумка была не из новых; создать идеальную нейро-пару для личностей, которые против людей. Гомофобы, короче. Но брэйновцы ласково называют таких лиц цифросексуалами. Понятно, отчего.
Серафим доступна только с протоколом умного дома. Надо установить хаб, который будет принимать сигналы прямо с серверов брэйновцев и посылать его прямиком к тебе на мит-очки. Это удобно, согласен. Но цифросексуалы хотят большего ( здесь, я сам офигел).
Спустя год, брэйновцы обновили свою нейро-тян, да не просто обновили, а полностью переосмыслили. Называется это чудо – Арина. Весь её сок был в том, что она существовала вне умного дома, а прямо в мит-очках. Контактировать с ней намного удобнее, чем постоянно одевать мит-очки и подключаться к домашнему хабу через вай-фай. Мит-очки ты носишь всегда ( кроме тех случаев, когда ты, например, идёшь спать ), поэтому, Арина сразу набрала популярность среди ,,детишек’’.
Две эти тянки работали за счёт серверов брэйновцев, а значит, чтобы хоть как-то поддерживать свою хайповость, её нужно было чем-нибудь подпитывать. И, разумеется, стали.
Внутри-системными жалованиями и дебатами. Если честно, во время дрочки слушать разглагольствования Арины на тему бывшей компании по мозговой пересадке не очень приятно. Но будем откровенны – некоторых это возбуждает. Бывало, я и сам баловался с этим алгоритмом, когда был по моложе.
Просто так, заставить Арину танцевать эро танцы нельзя. Для этого требуется купить специальные пакеты услуг, основным, пакетом который является ,,Цифро-тянка’’.
Пакет дорогой. Для нейро-девок очень даже.
В принципе, никто и не говорил что будет дёшево ( ну и никто не говорил, что будет дорого, эх, старая добрая цитата из фильма Омерзительная восьмёрка, переделанная конечно, да и ладно).
Иногда, Серафим и Арина спорят, о всякой там, ерунде. Слушать их, конечно, невозможно. Но опять же, это сделано не для того, чтобы как можно больше набрать пользователей – это нужно для контроля таких как я.
По крайней мере было нужно.
Проблема заключалась в следующем; на земле вштырку вести куда сложнее, новые идеи лезут в голову с трудом, а правители делают всё, чтобы земные стримеры могли творить. Если вштырщик делает стрим о политике например, Серафим и Арина тут как тут. Их споры начинаются сразу же, на темы, которые взял вштырщик. Если он не сможет убедить этих проклятых алгоритмов в своих правах, то возможно, его скинут со стримов.
Но это всё дополнительные услуги.
А вот основные, вы уже знаете.
Арина и Серафим при первой встрече с вами начинают сканировать ваши предпочтения для того чтобы подобрать для вас подходящих партнёров. Вообщем, эти алгоритмы ничто иное как ςεκς-тренажер.
Алгоритм максимально приближен к человеческому мозгу и имеет маркировку HL2. Конечно, бывают алгоритмы которые и к человеку приближенные ( их делает компания Pulse-9 ) и разумеется, после обновления до новой прошивки Арина стала таким, вот, алгоритмом.
Арина была одобрена юристами, так что всё, что она делает – разрешено. По крайней мере, подростковые влечения она скрасить сможет.
Эх, когда тебе под восемнадцать, а ты ещё девственник, то это без проблем можно исправить этой самой Ариной. Для пацанов это обычное дело, а живых девах сейчас подобрать стало ещё легче. Не подумайте, что я цифросексуал – просто экспериментировать хотелось, ну и адреналин поднять, эйфорию словить и так далее и тысячи раз тому подобное. Кстати, при Арине шутить про нейро-дилдаки уже нельзя, а во время моего отца было можно.
Вот вам и подтверждение, что время никого не щадит. Не понимаете, чтоб вас.
Брэйновцы, в связи с новыми законами на счёт транссук  выпустили патч, с помощью которого Арина подвергается только женскому или мужскому воздействию. Были конечно митинги на счёт этого дела, но тянок из майнд-корпораций убедить трудно. Я, если честно, вообще не имею к этим проблемам особых дел, но интересно ведь.
Именно из-за этого патчи на анальную хардкорию теперь недоступны, но умельцы научились их активировать. Только с помощью патчей общение с Ариной стало более живым что-ли.
Брэйновцы всеми силами против патчей, поскольку они, якобы ,, засоряют ’’ систему. Но кто в нашем мире будет слушать многокванталионную компанию? Ответ – никто ёпта. Вот и получилось, что теперь брэйновцам теперь выгодно поставлять патчи, ведь только с ними общение с Ариной можно считать настоящим. Она теперь конкурирует с группой IITERNITI, участниц которой разобрали на секс-алгоритмы.
Моя прокаченная версия Арины предлагала куда больше функций, чем лок-версия брэйновцев. И как многие другие пользователи, я вёл себя не очень корректно.
Сперва я одел футболку с принтом древнего рэпера из карбоновой эры. Насколько я помню, там был Раборани. Точности дать не могу, поскольку это было давно.
Но то что было дальше, помню прекрасно.
Арина морщила лицо, вздыхала, закрывала глаза но терпела. Потом в купил другую футболку,  с легендой современного хапхопа – Mr.Cųm, которого Арина ненавидела ещё сильнее. Mr.Cųm был весь в бриллиантовых цепях, а на запястьях висели золотые ролексы, а его очки были неестественно белого цвета. Сами понимаете, на что отсылка.
Вот тут то тяночку прошило.
-Сними эту дрянь,  – сказала она подрагивающим голосом. – в таких ходят только мудаки.
- Значит, я и есть мудак. – с насмешкой ответил я.
Арина прям затряслась.
-Мудак и есть.
- Ты что, не любишь Эмэркама, то есть, Mr.Cųm?
- Не люблю. – ответила она, поджав ноги, и поправив юбку – главный патч, который я скачал, нужен для анальной хардкории. – Его что, до сих пор слушают? Да он же продался эксовцам с потрохами только для того чтобы на сферу накопить.
Дальше начинались обычные попытки Арины прокомментировать действия компании, которая раньше занималась пересадкой мозга, это было давно, ещё во время инфо-эры, но всё же. С патчем это бесит очень сильно, особенно когда она возникает в разных эро позах, тогда система начинает ,, сходить с ума от кринжа ’’ и порою лагает.
Про пересадку она заливала давно, все прекрасно знают что это происходило с помощью чипов и разных систем, а биологическую пересадку смогли совершить совершенно недавно.
Тем, кто хотел её заскамить ( а такие находились ), обычно цитировали фразы из ,, Путь к бездне разума ’’ , который был направлен на объяснения того, как работает мозг и сознание, все знают что там написано, поэтому Арина не любит разговоры на эту тему.
Огрызаться при общении с ней не следовало ( хотя, учитывая что она несёт, стерпеть просто нет возможности) – сразу полетят минусы в карму. Особенно при использовании арабских патчей. Но, ничего страшного, мы же профессионалы, работай дальше и всё будет Джу’Си (потом расскажу что это значит). Но я не сдержался.
-Ты вот, говоришь мне о политике древних социалистов, и мозгопересадчиков. А вот главная проблема, развивается и ты понятия не имеешь, что действительно было в инфо-эру.
На глазах Арины выступили слёзы.
-Тебе минус. – всхлипнула она.
- За что?
- За рилитилизм.
В первый момент я понял что это слово мне знакомо. Скорее всего, брэйновцы засекли мой патч. Поэтому, спорить я не стал, не беда, от её минуса отвертеться можно.
Это было очень интересно; я про минусы за патчи никогда не слышал, и потом, всё вроде в рамках закона. Ведь брэйновцы сами разрешили качать патчи на свои алгоритмы для полной их прокачки. Но может быть это произошло потому, что этот патч был неспециализированный. Все знают, что за патч анальной хардкории Арина ставит только большие зелёные плюсы ( и всё потому, что ты заедешь в её ass, оставишь в нём немного semen, ну а потом сделаешь ей киберкуни, массаракш ). Поэтому, в идеале надо было скачать программу скрытности, чтобы не забанили за порно-патчи.
Я если честно не до конца врубился в происходящее.
Кое-как я закрыл Арину и решил залезть в её ,,pusy’’ (так называлась бэкдор программа, типа рекавери в Андроиде) и решил проверить что там. Оказывается, дело было не в патче.
Мне влипли минус за reality–sm, и за это реально можно было попасться. Это слово означало что-то вроде ,,дебаты и размышления на счёт вне чиповой действительности’’ по какому-то древнему протоколу брэйновцев (если бы он сейчас существовал, я бы не занимался вштыркой).
Минус в копилку? Молодому и перспективному человеку? Ну, это уже слишком…
На этом моё общение с Ариной и закончилось.
Скажу прямо – я не долбил её в зад с использованием секс-чипов. Я запомнил её как удовлетворительницей моих потребностей. Не сексуальных, а моральных. В то время Арина была в синей майке, на голове у неё были ,,шторы’’,  а на краях глаз находились стрелочки. Ей это очень шло.
С того момента прошло очень много времени, и сейчас, я хочу рассказать тебе всё что понял при моральных проблемах связанных при общении с этим алгоритмом.
Да, за Ариной нет никакой чувственной природы. Она создана для удовлетворения низших потребностей – её можно шеймить, скамить, сексуально извращать, микроагрессить, насиловать, абьюзить.
В неё можно плевать, тыкать острой палкой, бить кирпичами, можно вскрывать ей вены ( я сейчас перечисляю самые ходовые извращенские патчи из даркнета), можно залить ей в рот расплавленный свинец и так далее. Можно отвести её в лес, привязать к дереву, и кончить ей на грудь одновременно делая ей раны ножом. Это всё доступно, и никому от этого не обидно, и никто не испытывает боли.
Это симуляция.
Но демон скрывается в деталях; мы представляем себе живое существо, многим от этого приятно ( ебанаты долбаные), кто-то отвернется и не станет на это смотреть, а кто-то вообще, не будет ничего этого делать. К этому классу людей относился и я. Поэтому, может быть она и права, что ставит нам минусы.
Тут же можно вывести парадокс – получается, что мы изо всех сил пытаемся удовлетворить свои потребности, подвергая ,,живое существо’’ насилию, либо делаем так, миров оно из-за нас не страдало ( как бы странно это не звучало). Помню ведь, как Эмэркам высказался по поводу этой дуры Арины, потом налог платил огромный, но сейчас, нас это не интересует.

Нечистая коммерческая гипнотварь, делающая всё, чтобы тебе подосрать, не с того не ссего будет читать тебе изречения о жизни.
Незнающая толк в человеческом разуме, она как демон вселяется в него, говоря, что делать такому юному мозгу как у тебя.
Бездушный эй-ай, совершенно не понимающий смысла своего существования, будет тебе ещё очень долго заливать о том, что его нейро-кор, состоящий из гипилиарда транзисторов, общей мощностью шесть петафлопс, намного мощнее чем твоё сознание.
Всем известно, что это – полный бред.

Эмэркам конечно, дал жару.
Сразу после его высказывания, его личность висела на каждом здание, а под ней была надпись

Внимание, разыскивается легенда хапхопа.

Эмэркаму смех, а налогоплательщикам и другим влиятельным личностям – нет. Было время, когда без проблем можно было загрузить свою личность в нейро-кор. После суда над Эмэркамом, оказалось, что вывески с его лицом были подделками его хейтеров. Кто-то нашел его фото в сети, и слил компании по производству имитантов (что-то вроде суррогатов – человекоподобных роботов). Скажу одно – кибертела лучше.
Ну и понеслась.
Эмэркам вышел из суда невиновным, хейтеров поймали и судили, а потом, Эмэркам решил, что ему нужна сфера, да не простая, а облачная ( хотел на облачный сервер эксовцев попасть). Так и стал работать с ними, чтобы на бессмертие накопить.
Ну а я, скажу от себя лишь то, что с Ариной я больше не хочу проводить время.
Как говорится, микрофон передайте другому, а я, прежде всего, сдаю Арину в руки брэйновцев, пусть сами разбираются, кто тут человечнее и у кого сознание мощнее, мне это уже не интересно.

CMSS+Место, где живут истории. Откройте их для себя