7.

163 3 5
                                    

У каждого ( а теперь только у одного) крутого вштырщика есть свой спец-стрим, по которому о нём судят.
Обычно, его делают в самом начале карьеры, но я предпочитаю двигаться не спеша, ведь время движется также. Пора рассказать тебе о действительно настоящей ( и подготовленной) вштырке.

                         Кринжа 3

Вштырщик!

Совсем не важно, в каком возрасте ты занимаешься философией. Важно то, как ты осознаешь себя в тот самый момент...

Поистине крутая вштырка начинается с того, когда стрим соединяет сразу несколько сознательных смыслов. Вштыр резонирующий на разных уровнях разума и немного поддерживаемый самим мозгом, называется картиальным. Ты как бы чиркаешь ножом по старой тарелке, только это не тарелка, а твой мозг конектится к остальным. Что-то похожее делали рэперы инфо-эры, но я делаю это намного точнее и мощнее, потому что опираюсь не только на слова ( хотя я признаю, что Эминем - рэп-гений).
Моя новая вштырка теперь имеет заготовленный текст и тему. Название громкое - ,,Вселенский вопрос'', и я уверен, что вы о ней уже слышали ( и не раз и не два ), и наверняка присутствовали там, пусть и виртуально.
Чтобы рассказать тебе о том, как менялась моя вштырка, мне придётся нарушить правила повествования, а в автобиографии вштырщика делать это не очень хорошо. Но, на то она и автобиография, чтобы рано или поздно нарушить его структурную часть рассказа.
Первый раз я вштырил ,,Вселенский вопрос'' на LINE. Это было что-то вроде праздничного концерта, посвященный построению этого города. Я, если честно, не имею к этому никакого отношения, но почему-то добрые арабы решили проверить мои навыки.
Мне удалось договориться с тем, чтобы прийти в моём фирменном облике ( арабы чтят древние традиции, и поэтому, не любят если их кто-нибудь нарушает). Пред ними, как и пред вами я привстал в своём древнегреческом шлеме с большими буквами CELIAN. Наверху шлема были пучки шерсти древнего животного, они образовывали ирокез.
Этот шлем стал для меня чем-то вроде второго члена. Я всегда надевал его на разные концерты и вштырки и вы наверняка помните этот легендарный шлем с ирокезом наверху. Это была моя личная идея, я честно говоря не помню, как она пришла ко мне в голову.
Сира добавила к своей прозрачной кофте частицу посткарбоновой ,, тайны '', эдакую, пучину созерцания или элементы проэлетарной готики. Кое-где приходилось скрывать эту красоту от мит-очков, нейросеть могла заподозрить, что Сира, как будто бы собралась на лесби-тур, и тогда, нашу вштырку могли забанить.
Народ знал, что мы приготовили для него нечто особенное, и поэтому, не старался выведать у нас то, что будет происходить на стриме. Про наши наряды, как бы говорили в толпе - вы что, в самом деле считаете, что Сэлиан и Сира сторонники инфо-эры и будут рассказывать нам о человеческой сущности.
Именно. И мы вас не обманули.
Вот как я вштырил свой стрим в том самом амбаре.

CMSS+Место, где живут истории. Откройте их для себя