"Шедевр"

41 4 1
                                    

Без лишних слов, приятного чтения!

Несколько недель спустя

Сегодня опять вторник. Я в очередной раз поеду в музыкальную школу. Будет муз литература и я снова еле буду слышать учительницу из-за разговоров Ерона и Тина. И снова услышу красивый голос Тина... Ой, о чём это я думаю, нужно собираться в школу. Блин, я не сделала дз з географии, ну пофиг, скажу, что забыла тетрадку.

•На географии•

—Юна, ты сделала дз?—Спросил у меня одноклассник Питер. Наверное, надеялся списать.
—Я тетрадь забыла.
—Питер, что ты хочешь от Юны? Если нравится, так и скажи.— Сказала географичка. Питер покраснел и обернулся. Неужели я нравлюсь Питеру? Пх, бред.

О, скоро перемена. Наконец-то этот мучительный урок закончится. Хорошо что английского сегодня нет. После 6 урока мне нужно заскочить домой по мои вещи для муз школы. Я, вроде, хорошо подготовилась к специальности, а з муз литературы ничего не задавали, наверное, или я опять не записала.

•По дороге в муз школу•

Хмм, интересно что же сегодня будут обсуждать Тин и Ерон? Может своих одноклассников из обычной школы? Или учителей? Или учителей з муз школы? Или начнут хорошо слушать учительницу? В прошлом году Тин отвечал лучше за всех. Он такой умный, но, мне кажется, его дисциплину спортил Ерон. Но они оба не плохие, даже классные. Просто он изменились, Тин даже подстригся. Так еще они очень высокие, когда мы подходим к училке, я чувствую себя дрыщом.

Стоп, почему я сразу о них думаю? У меня сначало урок специальности, а потом муз литературы. И даже то что сегодня муз литература не значит что мне нужно о них думать. Господи, что со мной происходит...

•На муз литературе•

Я сижу и слушаю учительницу, иногда обмениваясь словами з Сави. Тин и Ерон, кажется, что-то рисуют, но мне плохо видно из-за спины Тина. Мне, почему-то, интересно что они делают.

Учительница у нас очень добрая и не ругает если все говорят или вообще что-то другое. Я помню, в прошлом году Тин и ещё другие парни с нашей группы кидались самолётиками, а она даже слова об этом не сказала. А еще, даже когда в классе так шумно и ничего не слышно, она не кричит. Хотя, обычно, у нас не шумно, это только нам з Сави немного плохо слышно.
А в позапрошлом году у нас была другая училка, и она всегда на всех ругалась, и мы толком ничего и не выучили, только слушали какую-то музыку и её истории из жизни.

Скоро будет конец урока и я поеду домой. У Ерона и Тина, вроде, еще специальность, и у Сави тоже.

—Смотрите! Кто хочет купить этот шедевр за 10000 долларов?Это чёрное окно имеет очень большой смысл.—Сказал Тин.
—Здесь даже автограф Тина есть!—Сказал Ерон.
—Покупаю! За одну копейку!— Вскрикнула я. Мне стало смешно из моих желаний. Я же могла просто промолчать. Они же это в шутку сказали, а я как глупая какая-то.

Тогда они сидели за партой, которая была перед нашей з Сави.  Я подала им свою счастливую монету. Хотя и через эту монету я ударилась об краешек парты в школе и потом не могла повернуть голову, она все равно была моей счастливой.

—Хмм, нет, слишком мало.— Сказал Ерон, проверив монету на прочность и показав Тину. Мне показалось, будто он посмотрел на меня с каким-то подозрением.

Хоть и они сказали это в шутку и на ней был нарисован просто чёрный квадрат, мне почему-то было интересно смотреть на этот шедевр от Тина.

Кстати, Тин и Ерон тоже пианисты как и я з Сави, только учатся в другого учителя. Мне нравится творческие личности. Я сама люблю рисовать. Даже пробовала рисовать автопортрет (портрет самой себя) и более менее похоже. Я не могу сказать, что я прям художница и профессиональная пианистка но мне нравятся эти занятия.

Ой, уже конец урока.
- Сави, пошли. Я з тобой пойду, потому что мне нужно забрать куртку.

Мы йдем в класс к нашей учительнице специальности. У Сави будет урок, а я заберу куртку и еду домой.

В коридоре сидят Тин и Ерон. Может, мне всё-таки подойти и попросить дать мне рисунок Тина? Блин, а если они мне откажут? Посчитают странной? Зачем какой-то девчуле з муз школы обыкновенный рисунок? И вообще, зачем мне этот рисунок? Ох, последнее время я хочу и творю странные вещи... Лучше не буду подходить и пойду домой.

~Конец 2 части~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя