Да, это долгожданное возвращение Юны из больницы, но будет всё хорошо как раньше? Тин и Юна будут встречаться? И причем здесь Крис? В общем, это вы всё узнаете во второй главе: любовные связи (13-22 части, но я их буду подписывать как "конец 1 части 2 главы" и тому подобное).
Приятного чтения!На протяжении всех 2 месяцев Сина и Тин часто ходили меня навестить. Они всегда поднимали мне настроение.
И вот, настал тот день когда меня уже должны выписывать з больницы. Сейчас 7 часов утра и в больницу пришли моя мама, Тин и Сина. У меня уже з самого утра хорошее настроение ведь меня выписывают! Я наконец-то приеду домой. Но грустно то, что я опять буду видеть Питера в школе. Так и ещё мои одноклассники за 2 месяца уже много чего выучили, а для меня это будет как английский. И ещё в музыкалке по сольфеджио и муз литературе Тин и другие одногруппники уже много чего выучили.—Привет, Юна! Как ты сегодня себя чувствуешь?—Спросила у меня Сина.
—Привет, чудесно! Мне сегодня испортить настроение может только Питер, но его же выписали еще месяц назад, и в больнице я его не встречу!
—Даже если я скажу, что сегодня контрольная по английскому?
—Ну... Это же не конец света. Надеюсь, мама возьмёт справку и я не буду писать. Меня же 2 месяца в школе не было.
—Если возьмёт, то тебе очень повезло)
Мы еще перекинулись парой слов и в палату вошёл доктор.—Здравствуй, Юна. Как ты себя чувствуешь?
—Отлично!
—Это хорошо. Кина Диловна(мама Юны), пройдёмте, нужно подготовить документы о выписке.Вперемешку с радостью, я заметила что также и волнуюсь. Всё-таки 2 месяца я не выходила с больницы и не знаю что сменилось. Конечно, Тин и Сина мне немного рассказывали, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И кстати, скоро Новый год, нужно готовить выступление. Сина мне не говорила что они готовят, но сказала что уже начали. Наверное, это будет какой-то танец.
—Юна, можем идти.—Из коридора послышался голос мамы. Она тоже была счастлива как и я.
—Можно я поеду в школу с вами?—Спросила Сина.
—Почему бы и нет, только нам нужно ещё домой. Сколько там у тебя времени до первого урока?— Ответила Сине и спросила у меня моя мама.
—Еще час.
—Думаю, мы успеем. Тин, а ты сегодня не идёшь в школу? Тебе же далеко.
—Нет, сегодня нет.Тин, хоть и заходил ко мне вместе з Синой, все равно не так часто и не так долго задерживался. Всё-таки его школа не так и близко, а моя вообще в деревне, в которой я живу. Сина иногда пропускала школу и часто опаздывала, из-за этого ее постоянно ругали. Кстати, больница находится в городе, что в 15 километрах от моего дома. Это ближайшая больница, где более менее нормально лечат в нашем регионе. Но теперь мы опять будем нормально ходить в школу, хоть скоро и каникулы.
Вот я уже сижу в машине з Синой и она поподробнее рассказывает о школьном материале что я пропустила. И в один момент мне стало интересно, почему Тину не нужно сегодня в школу? Ведь каникулы у нас в одно и тоже время. Хотя, может, дела у него какие-то, и почему я опять о нем думаю если нужно об учебе?
Мы съездили домой и мама завезла нас в школу. Мы заходим в класс:
—Привет, ребят! Соскучились?—Я зашла в класс, но никого не было.—А где все? Неужели уже пошли на физику, а мы опоздали?
—Кажется, я знаю где они. Идем за мной.—Сина повела меня в коридор, который соединяет начальную и среднюю з старшей школы. Обычно, там проходят все репетиции и выступления и мы называем его фойе. Когда мы пришли наши одноклассники репетировали танец на Новый год.—Привет, ребят!—Все обратили на меня внимание с удивлённым лицом.
—Юна? Тебя уже выписали из больницы? Мы думали ты уже в этом семестре не придёшь.—Сказала Крис, будто з каким-то раздражением.
—Ну а я пришла. Кстати, вы уже выучили танец?
—Ну как видишь, выучили и репетируем. Ты уже будешь лишней, поэтому можешь идти в класс.
—А, ну ладно.—Я расстроилась по этому поводу, потому что я так ждала выписки з больницы чтобы успеть выучить и станцевать этот танец, но, кажется, одноклассники мне не сильно рады... В общем, не буду грустить, нужно хоть что-то прочитать до урока, тем более Сина говорила что сегодня не одна контрольная.~Конец 1 части 2 главы~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Teen FictionЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...