Ох, уж этот Питер... Сколько приключений с ним будет... Но он когда-то поменяется). Приятного чтения!
Сегодня среда. Возможно, мои чувства к Тину стали сильнее, но теперь я не знаю как выкрутиться от Питера. Рассказывать я точно не буду. Может, мне удастся его избегать? Очень надеюсь что он не приедет за мной.
Я уже собралась и выхожу.. Ура, Питера нет. Надеюсь, уже точно нет.•В школе•
-Юна, а где Питер?-Спросила у меня Сина.
-Не знаю, но это хорошо.
-Как ты можешь так говорить? Он всегда в школу приходит, а тут его бам и нет.
-А мне то что?
-Что ты за девушка если даже не переживаешь за него?
-Откуда ты знаешь что мы встречаемся?
-Мне Питер рассказал, мы с ним всегда делимся секретами. Только ты не обижайся, я рассказала о твоих родителях.
-То всё-таки это ты рассказала!? Ты даже не представляешь какие у меня проблемы из-за этого!- Разгневанная горькой правдой я ушла из класса.-Юна, подожди! Извини, я же не знала что это тебя так огорчит!
-Это меня не просто огорчило! Теперь я должна слушаться Питера чтобы он не опозорил меня на всю школу или не сделал еще что-то хуже!
-Что? Разве Питер на такое способен? Я знаю, что его родители очень влиятельные, но разве он может кого-то обидеть?
-Еще как! Он мне вчера чуть руку не сломал! Она всё еще болит и он меня шантажирует!
-Юна, ты себя нормально чувствуешь? Мне кажется ты несёшь полную чуж, мы з Питером знакомы были ещё до школы и я не думаю что он мог так сделать.
-Раз ты не хочешь мне верить - не верь, я сама разберусь. Но где ты была в понедельник после репетиции?
-Питер мне сказал подождать его на улице потому что у него какие-то важные дела, и мне лучше не подслушивать.
-Сучий сын! Он знал! Аааа, ну почему всё всегда идёт через жопу!?-Я попыталась убежать в туалет чтобы не видеть Сину.
Я была на нее очень зла. Та и не только на нее, на себя, на Питера, на обстоятельства. Я хотела закричать на всю школу от несправедливости но тогда все сбегутся и будут расспрашивать, а это мне не надо. Ну хорошо что хоть Питера сегодня нет. Но всё-таки где он? Вдруг он что-то снова задумал? Может, он нашёл информацию о Тине и теперь разбирается с ним?Кто-то постучался в туалет и я вышла. Я хотела узнать где Питер чтобы не переживать за Тина но звонить я ему точно не буду. Мне нужно как-то узнать где он только так чтобы со мной на контакт не выходил. Может попросить Сину? Она, похоже, больше всего с ним общается. Но как мне с ней заговорить? Ладно, что-то придумаю.
-Сина, короче, помоги.
-Ты больше не злишься на меня?
-Я ещё не знаю, но сейчас мне нужно чтобы ты узнала где Питер.
-Ну так ты же можешь позвонить или у тебя номера нет?
-Понимаешь, нужно так чтобы я з Питером не говорила. Можешь ему позвонить но не говори что я спрашиваю, просто спроси как друга.
-Ну ладно. Щас наберу номер... Ало, Питер, привет, а почему тебя сегодня в школе нет?
-Привет, Сина, тут такое дело..- Я услышала голос Питера из телефона -, нам нужно встретиться в доме, котором я сейчас скину адрес, в 4, там я всё расскажу.
-А ну хорошо, пока.
-Ты мне нужна, пока.-Хаха, не успела я с ним расстаться как он уже к тебе заигрывает. -Я немного пошутила.
-Хаха, ну ты и придумала. Он же сам тебе говорил что ты ему нравишся.
-Теперь я так не думаю. И вообще, зачем ему встреча з тобой в 4?
-Не знаю, он сказал что всё объяснит уже тогда, и, мне кажется, я должна пойти сама.
-А если ты чего-то не запомнишь?
-А что я должна запоминать?Хотя, если его сегодня нет и ещё он предназначает встречу именно со мной это что-то очень важное.
-Давай я дам тебе диктофон. Мы его спрячем где-то под одеждой и потом после вашего разговора ты придешь ко мне чтобы мы вместе все хорошо послушали.
-Хорошо.•4 часа дня•
-Ну что, ты готова? Вроде, диктофон надёжно спрятали.
-Да. Ну всё, я пошла.
-Удачи.Мне немного страшно за Сину. Кто знает что в Питера в голове и что он может сделать? Но это хороший шанс узнать о его планах если он, конечно, захочет их рассказать. Ну мне остаётся только ждать.
~Конец 6 части~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Novela JuvenilЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...