"Знакомьтесь, моя школа"

28 3 0
                                    

Много чего в этой части взято из моей жизни, хотя не знаю кому это интересно. Приятного чтения!

Сегодня пятница. Последний день перед выходными. В музыкалку мне сегодня не нужно, так как я езжу только в вторник и четверг.

Сегодня будет контрольная по английскому😭. А я не очень люблю нашу новую училку английского и поэтому я ненавижу английский. Она, вроде, почти не кричит, но толком ничего не объясняет и требует от нас лучшего результата, поэтому всегда занижает оценки. До того как она пришла у меня были 10 и 11 по английскому, а теперь 6-9. Не знаю как я напишу эту контрольную.
Когда она пришла большая часть нашего класса списывала, может и я спишу. У меня есть друг Нур и он ненавидит эту англичанку еще с первого урока. Мне кажется, что он основатель списывания. Ну она реально дает такие задания, что сам житель Англии ели там разберётся.

Вчера я ездила в муз школу и было всё вроде хорошо, если не считать того что Тина и Егора рассадили, потому что Валета Венилавна разозлилась на них.

Но сегодня я хочу рассказать о обычной школе. Школа у нас не большая и у нас нет а,б,в классов. Но класс, в котором я учусь самый большой в школе. С одноклассниками у меня более менее хорошие отношения, не считая некоторых одноклассников с которыми я часто сорюсь и тех, кто мне противен. У меня есть подруги, но с ними я не всегда общаюсь. Как я уже говорила, Сави в обычной школе больше общается с другой своей подругой.

В общем, когда я приду в школу тогда смогу больше рассказать. А сейчас мне нужно собираться.

Я вышла на улицу.

—Привет, Юна! Пойдем вместе в школу?—Откуда-то появился Питер.
—Привет. Ну раз ты уже здесь то пошли.
Питер улыбнулся и мы пошли в школу.

//Внимание! Мини спойлер. Это роковая ошибка Юны.//

Такое ощущение, что он специально ждал возле моего дома чтобы пойти вместе. Интересно, почему он так резко захотел со мной общаться?

Как только мы зашли в класс все почему-то начали улыбаться и кидать такие взгляды, будто что-то задумали.
—Привет, ребят, почему вы так смотрите? Что-то случилось что-ли?—В недоумении сказала я.
—Та нет, ничего. Но мы так поняли у тебя появился кавалер.😏 —Сказала одна з одноклассниц.
- Что? Какой кавалер? Мы з Питером просто шли вместе, потому чт...—Я не договорила потому что Питер закрыл мне рот рукой.
—Ну да, а что? Завидуете что я встречаюсь с такой прекрасной девчонкой?—Питер говорил, будто хвастался тем что мы просто шли до школы вместе. Я посмотрела на Питера злым взглядом и он убрал руку с моего рта. Мы пошли по своих местах, но одноклассники все ещё смотрели.

Я была в шоке с его слов. Зачем он это говорил будто мы встречаемся? Интересно, Тин тоже бы так сделал? Ой, почему я его вспомнила?

—Юна, а ты и вправду встречаешься с Питером?— Спросила у меня моя подруга Сина.
—Нет конечно. Я сама в шоке что он так сказал. И почему весь класс на нас смотрел будто уже об этом знал?
—Не знаю, я пришла и они уже всматриваясь в двери. Может, кто-то организовал эту сценку чтобы тебя разыграть?
—Хмм, мне кажется они не хотели никаких сценок. Во вторник Питер у меня спрашивал за дз и географичка сказала: "Питер, что ты хочешь от Юны? Если нравится так и скажи". Географичка вроде и пошутила но наши очень понимающие одноклассники, похоже, приняли это буквально. Но почему сегодня Питер так себя повел? Еще и будто ждал меня возле дома чтобы пойти вместе. Что-то здесь нечисто
—Может быть. Кстати, ты готова к контрольной по английскому?
—Даже не знаю. Я думаю списать, потому что я ничего не понимаю.
—Жиза.

—Юна, ну как ты себя чувствуешь после такого поворота событий?—Влез в наш разговор Питер.
—Зачем ты соврал что мы встречаемся?—Не ответив на его вопрос, я злостно его спросила.
—Ну почему соврал? Почему бы и нет? Ты мне нравишься и я хочу встречаться.
—А ты мне нет, так что уйди и не мешай нам разговаривать з Синой.
—Ну мы еще посмотрим.— Интонация, з которой Питер это сказал на вид не предвещала ничего хорошего.

—Сина, ты думаешь он что-то сделает чтобы он мне нравился? После его этого поступка я не думаю что он мне когда-то понравится.
—Не знаю.

~Конец 3 части~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя