В этой части присутствуют персонажи из истории "Школьная любовь" автора @hrustuna12 советую вам почитать.
Эту часть также можно назвать "первый поцелуй", ну, не буду много спойлерить, приятного чтения!Уже было 19:30 но Тин всё ещё не позвонил. Я уже начала терять надежду но от Тина пришло сообщение:
Привет, родители разрешили чтобы ты пришла. Сегодня какие-то перебои со связью и поэтому я не смог дозвониться.
Моей радости не было предела. Я начала собираться.
—Мам, я уже иду, Тин написал сообщение.
—Хорошо, только успей завтра прити домой до школы.
—Ты думаешь я так долго там буду?
—Ну кто знает что может быть, но я тебе разрешаю)
—Ладно, до встречи.
—До встречи.Я вышла из дома.
До бабушки Тина не далеко идти и я быстро пришла.
Я постучала в дверь и мне открыл Тин.
—Рад, что ты пришла, проходи.
Я сняла куртку и обувь и прошла на кухню. Там сидели родители и бабушка Тина.—Знакомьтесь это Юна.
—Здравствуйте.—Я поздоровались.
—Юна, знакомься, это моя мама Мира, папа Акира и бабушка Ира.
—Приятно познакомиться.—Я села за стол.
—Нам тоже.—Они дружелюбно улыбнулись.—Полиция нам сказала что ты им помогла выследить ту женщину которая нас похитила. Как тебе это удалось?
—Оказывается, эта женщина – мама моей з Тином одноклассницы Крис. Она ей звонила весь первый урок, а потом Крис вышла. Я и так подозревала её в сплетнях обо мне и поэтому решила подслушать их разговор и записать на диктофон. Моя интуиция мне очень помогла.—Но зачем мы нужны были той Крис?
—Она хотела отомстить вместо Питера, но она не знала что мы уже помирились.
—То она мстила тебе сплетнями, а Тину ограблением и нашей пропажей?
—Да. Но её маму же арестовали?
—Да.
Мы закрыли эту тему и начали общаться о другом.От лица Тина
Юна так мило общается с моими родителями. Кажется, она им понравилась, и это очень хорошо.
От лица Юны
Кажется, Тин улыбнулся. Наверное, ему нравится что я нашла общий язык с его родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Teen FictionЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...