"Прогулка"

21 3 0
                                    

Можно подумать, что это обычная прогулка, но она обернётся...Больницей. В общем, приятного чтения!

Сегодня суббота. Мы з Тином начали переписываться. Вчера ко мне подошла одноклассница Крис именно в тот момент как я с ним переписывалась, и она начала нас шипперить. Надеюсь, Сави об этом не узнает, потому что она знает Тина и еще больше может шипперить. Сегодня я з Синой хотели прогуляться по местности и искать приключения на жопу. Интересно, сегодня Тин у бабушки или дома? Напишу и спрошу.

*Переписка*

Привет, Тин. Ты сейчас у бабушки или дома?

Привет. У бабушки,
а что?

Давай прогуляемся? Мы з Синой сегодня планируем искать приключения.


Я не против, все равно
не знал чем буду
заниматься целый день.

Класс, встретимся возле моего дома через полчаса. До встречи.

До встречи.

*Конец переписки*

Ах, теперь мы з Тином даже гулять будем вместе. Не думала я что это похищение нас так зблизит. А ведь ещё пару недель назад мы даже толком не общались. Очень надеюсь что не встречу сегодня Питера, потому что единственный кто может испортить мне этот день это он.

Вскорее пришла Сина и мы возле дома ждали Тина. Потом пришёл он и мы пошли в направлении той деревни, куда нас з Тином завозили. Сина не видела ту деревню поэтому мы захотели хоть здалека показать ей её. Родители Питера уже нашли его и, думаю, не будут красть людей.
—Вот мы и пришли.—Сказал Тин. Возможно, он бывал здесь уже не один раз.
—А здесь красиво, не смотря на то что дома старые.
—Да, да, но это место у меня ассоциируется только з моим похищением.—Сказала я.
—У меня тоже, но я здесь часто гулял до того как в этом месте перестало жить множество людей. А это было мое любимое место.—Тин подошёл к огромному дубу, возле которого были ветки напоминающие лавочку. Мы сели и любовались красотой старенькой деревеньки.

Вскорее, нам надоело сидеть и мы пошли дальше. Но в ту сторону куда мы пошли, кажется, ходила Сина к Питеру и, возможно, он может там быть.
—Ребят, может лучше не будем идти туда?—Сказала я.
—Почему?—Спросил Тин.
—Там может быть Питер.
—И что он нам сделает? Нас же трое, а он один.
—Юна права, Тин. Он ее шантажировал и чуть не сломал руку. Лучше держаться от него подальше.—Сина стала на мою сторону.
—Тем более, он охотиться за тобой. В четверг как я шла в музыкалку, его напарники поймали меня и посалили в какую-то кладовку в которой было написано "Ты не выберешься отсюда, Тин". Они поймали меня по ошибке думая что это ты.
—Ммм, он всё же не успокоится. Пора уже разобраться во всём. Вы будьте здесь, если услышите крики – убегайте.
—Зачем?
—Я же сказал, разобраться во всем. А если будет что-то плохое то вам лучше бежать.
—А как же ты? Что будет з тобой?
—Не знаю, но мне надоело что он постоянно пытается мне отомстить, при этом должны страдать вы.
—Мы пойдем з тобой.— Неожиданно для себя я это сказала.
—Что!? Юна, там же может быть опасно! Ты что, больше не боишься что Питер может сделать?—Сина была шокирована моей фразой. Я и сама не знала что говорю, но я не хотела чтобы Тин был сам и с ним что-то случилось.
—Юна, я не хочу в очередной раз подвергать вас опасности. Если к Сине он ещё не применял шантаж и насилие, то к тебе он уже привык. Я не хочу чтобы ты опять страдала из-за меня, пойми.
—Я понимаю, но я хочу помочь. Я не хочу чтобы з тобой случилось что-то плохое.
—Похоже, тебя не отговорить, ты слишком упорная. Ладно, меняем план. Сина остаётся здесь и, если что, будет звать на помощь людей что остались в этой деревне. А Юна идет со мной, только нужно так чтобы он тебя не сразу увидел.
—Я сейчас побегу домой и быстро переоденусь чтобы не быть очень заметной, а потом возьму пару веточек с листьями чтобы еще лучше прикрываться.
—Хорошо, беги. А я пока что, позвоню своим друзьям чтобы могли помочь, и старому другу с которым мы решим все проблемы что наболели за все это время.—Он говорил это с такой смелостью что я ещё немного задержалась посмотреть на него. Но, осознав что времени не так уж и много побежала домой.

~Конец 11 части~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя