Крис окажется не такой как все думали, так и ещё она мстилась Юне из-за Питера. В общем, приятного чтения!
От лица родителей Тина
Мы слышали стуки каблуков женщины. Она, кажется, волновалась и ходила туда-сюда.
—Ну когда же у нее уроки кончаются! Возьми ж ты трубку!От лица Юны
Мы сидели на уроке и в кого-то постоянно звонил телефон. Казалось, звук шёл из ряда на котором сидит Крис. За окном шёл дождь. Интересно, что сейчас делает Тин? Надеюсь, с ним всё хорошо.
От лица Тина
А у Юны не плохой халатик. Только где мне найти мужскую одежду? Ладно, сейчас я высушу свою, а пока сохнет похожу в халате Юны.
От лица Юны
Урок закончился. Крис опять позвонили и она вышла в коридор. Не знаю почему, я захотела подслушать и ещё на всякий случай взяла з собой диктофон.
—Мама, я сейчас в школе!
—Ну наконец-то ты взяла трубку! Я сделала всё как ты говорила. Родители того мальчика у нас в подвале. После школы можешь привести своего Питера. Моя команда ещё и обокрала их.
—Отлично. Я буду дома в 3 часа дня.
—Хорошо, ждем.
Крис положила свой телефон в карман и пошла в сторону туалета.Значит мама Крис украла родителей Тина!? Нужно срочно позвонить полиции.
Но, похоже, Крис меня заметила и начала бежать в мою сторону. Я убегала от неё и случайно столкнулась з Питером.
—Ой, извини.
—Юна, почему ты так бежишь?— Питер поймал меня за руку.—Убегаешь от кого-то?
—Пусти, пожалуйста.—Я вырвалась и успела скрыться за стеной до того как Крис показалась из-за поворота.Я немного выглянула так чтобы она меня не заметила.
—Ой, Питер.—Крис смущенно улыбнулась.
—Крис, а почему ты бежишь? Неужели Юну догоняешь?
—Да, догоняю. Я её ради тебя ловлю.—Голос Крис стал очень нежным.
—В каком смысле?
—Ну она же дружит из твоим врагом? Вот я хочу тебе помочь избавиться от неё.
—Крис, мы уже помирились. И зачем тебе мне помогать?
—Потому что ты нравишься мне, Питер! Я уже несколько лет пытаюсь привлечь твое внимание но ты только на эту дрянь Юну смотришь!
—Не называй её так! Она очень хорошая девушка, а я ей сделал плохо!
—Эта твоя "хорошая девушка" пускает обо всех сплетни! Даже о тебе говорит, что ты бомж!
—Она и вправду так говорит?— Питер грустно спросил?
—Она мне прямо в глаза сказала! Зачем тебе Юна если она всё равно тебя не любит? Приди ко мне домой после уроков, я тебе кое-что покажу.Ну Крис и стерва! Она хотела сплетнями меня отстранить от всей школы и Питера потому что запала на него? А родителей Тина и драгоценности её мама украла чтобы показать какая Крис могущественная!? Я это просто так не оставлю! Чёрт, связи нет! Напишу сообщение полиции и отправлю запись. Хорошо что я еще записала разговор Крис з Питером, это мне пригодится.
От лица мамы Крис
Я сидела и ждала когда придёт Крис с Питером.
На телефон пришло сообщение от Крис, что родителей можно отпускать, а драгоценности оставить. Но я что-ли совсем дура их отпускать? Они сейчас пойдут в полицию и скажут что я их обокрала. Но Крис написала что Питер помирился з тем мальчиком и больше не нужно держать его родителей.
—Эй, слышите, я вас отпускаю и скоро привезу ваши вещи но никому ни слова, или пожалеете.—Я надела маску чтобы они не смогли как-то меня узнать и начала развязывать. Эти люди были как мышки перед котом, такие запуганные.
От лица Тина
Я переоделся в свою одежду, и постольку на улице был всё еще дождь я блудил по дому. И так меня занесло в комнату Юны. Я заметил у нее синтезатор (электронное пианино) и захотел поиграть. Всё равно мне больше не было чем заняться. Возле него были ноты. Это были старые книжечки с разными подборками произведений старых композиторов. Сами книжки тоже были очень старыми, у них были почти коричневые страницы. Некоторые произведения были обозначены и над некоторыми нотами были карандашом обозначены какие-то подсказки. Я попробовал поиграть ее программу, так как свою я уже сдал, а новую не взял. После этого я подошёл к столику, к которому я подходил утром. Некоторых учебников не было, похоже, Юна их взяла в школу. Та фотография стояла на месте. Был бы у меня телефон, я бы попытался что-то найти об этом. Хотя, зачем? Может, мне показалось? Странный я в последнее время стал...
~Конец 7 части 2 главы~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Teen FictionЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...