"День рождения Стейси"

18 2 4
                                    

Опачки, у Стейси днюха и она пригласит весь класс. Что же там будет происходить? Приятного чтения!

Сегодня пятница. В четверг Стейси пригласила меня на свой день рождения. Поскольку я не знаю где она живёт, она заберёт меня из школы. Я не знаю кто там ещё будет, но надеюсь что Дэллы не будет, а если и будет то не попытается снова уединиться с Тином.

Я уже приехала в школу и иду в класс. С самого утра у меня, почему-то, плохое предчувствие, но, надеюсь, оно ничего не значит.
Возле двери стоял Уки. Я уже хотела открыть дверь чтобы зайти, но он преградил мне путь.
—Скажи пароль.
—Какой ещё пароль, Уки, что ты уже опять придумал?
—Пароль скажи, или не пущу.
—Та откуда мне знать что за пароль!? Др Стейси?
—Верно.—Уки отошёл от двери.

Когда я вошла, все бурно обсуждали какую-то тему. Стейси не было.
—О, Юна, ты же хорошо Стейси знаешь? Как думаешь, ей больше нравится рисовать или она любит готовить?—Спросила у меня одноклассница.
—Разве я знаю её лучше вас? Мы же меньше знакомы чем вы. Ну, на уроках она рисует, но и мне говорила что любит готовить выпечку.
—Вот, а я говорила что она рисовать тоже любит!—Она повернулась к другим одноклассникам. Они все сидели за и на моей парте, поэтому я села за место Дэллы. Её тоже ещё не было.
Судя по их спорам они думали что подарить Стейси. А я ведь тоже ещё не придумала что ей подарить.
Вдруг, в наш классный чат пришло сообщение от Стейси, что опоздает. Значит, у меня ещё есть время что-то придумать. Я захотела ей что-то купить, благо отец мне не мало даёт денег в школу.
Я пошла в магазин. Выбор был большой, но всё же мне приглянулся набор для готовки тортов. Думаю, Стейси понравится.

Спустя время

Вот и конец уроков. Мы будем ехать к Стейси в машине ее родителей. Но, поскольку Стейси много кого пригласила родители Стейси будут возить гостей по очереди некоторыми группами, а другие будут добираться на автобусе.

—Эй, Юна, давай я, ты, Тин и Дэлла поедете первыми?—Стейси меня позвала. Она ещё не знала о нашем конфликте с Дэллой, но отказаться я не могла, уж сильно я хочу быть одной из первых гостей.
—Всё что пожелает именинница) Я только соберусь и приду.

С одной стороны мне приятнее ехать вместе с Тином и быть одной с первых, но всё же Дэлла тоже не будет так просто сдаваться. Всё-таки мне спокойнее знать что Тин рядом со мной, а не наедине с Дэллой.

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя