"Опять новенький"

25 3 2
                                    

Ох, из-за этого новенького Юна будет готова порвать одноклассницу, которая положила на него глаз, а потом вообще измена будет. В общем, приятного чтения!

Сегодня среда. Прошёл месяц как я живу с отцом и езжу в новую школу. С Ероном мы так и не общаемся, в школе Уки продолжает меня дразнить, зато я познакомилась с классом. Про нашу деревенскую школу я расспрашиваю у Сави и Тина. Кажется, Сави заметила, что у нас с Тином взаимная симпатия ಠ⁠﹏⁠ಠ

Вот я уже опять собираюсь в новую школу. Хотя, она уже для меня не така уж и новая. Тин говорил, что на этой неделе уже будет переезжать в свой дом и скоро мы сможем снова видеться чаще! С этой мыслью я села в машину отца.

Когда я пришла в класс Стейси начала рассказывать последние новости.
—Привет, Юна, ты представляешь, сегодня придёт новенький!
—Привет. Я, кажется, даже знаю кто это.
—И кто?
—Это мой... друг из старой школы, он переезжал потому что в его доме был пожар. Мы ещё в музыкалке вместе учимся.
—А как его зовут?
—Тин Дубинский.
—Ну что, он красивый?😏
—Стейси блин, потом расскажу, сейчас уже урок.
—Эх, ну опять ты самое интересное рассказывать не хочешь.

В класс зашла наша классная.
—Дети, сегодня в наш класс опять добавится новенький, но он придёт после 2 урока. Юна, мне сказали что ты с ним знакома, то проведи ему экскурсию, но ещё возьми з собой Даниэллу.
—Хорошо.—Я глазами поискала Дэллу, весь класс её так называет и я тоже. Если честно, она мне не очень понравилась, но всё же сказали так сказали.

—Кстати, Юна, помнишь нашу биологичку, ту молоденькую?
—Ну да помню, после того урока с нами её почему-то уволили.
—Так вот, её вчера нашли чуть ли не мёртвую. Говорят, её хотели отравить, но всё же яд был не качественным и не повлиял сразу, тем самым её удалось спасти.
—Нифига себе, вот так повезло. Я только слышала, что кого-то возле школы нашли, но чтобы это была наша бывшая биологичка, я и подумать не могла. Хорошо что спасли, а то был бы труп возле школы и ещё повесили бы на нас.
—Ага.

—Юна, слушай, у меня есть пару вопросов, давай отойдем?—Я услышала голос Дэллы почти сзади меня.
—Ну, хорошо.

—Понимаешь, мы з этим новеньким Тином учились в одной школе и классе. Мы встречались, но когда случился пожар он переехал. Так вот, я хочу возобновить наши отношения, поможешь мне?

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя