"Сплетни"

18 3 1
                                    

Все думают, что Юна пускает обо всех сплетни то это не так. Кто же и зачем захотел её подставить? Приятного чтения!

Мы вошли в класс. Училка уже была в классе.
-Ну как разговор?-Спросил у меня Тин когда я села за место.
-Ты не слушал?
-Нет, я просто был недалеко чтобы ты чувствовала себя уютнее. Некрасиво же подслушивать чужие разговоры.
-Хех, и правда.-Я немного смутилась продолжив-Если честно, я он него не ожидала. Он говорил что...
-Так Юна и Тин, почему разговариваем? Юна, ты и так опоздала то не отвлекай новенького.-Меня перебила училка.-Сейчас напишем контрольную работу, доставайте двойные листочки...
-Легендарная фраза на контрольных.-Прошептал Тин.

-Рассаживаемся по одному, парт у вас хватает.
-Не совсем, Тину нет свободной парты.
-Ну пусть сидит с тобой, ты всё равно мало что напишешь.
-Мда, даже училка к тебе не очень хорошо относится.-Тин прошептал мне что бы географичка не услышала.
-В последнее время я и вправду хуже начала понимать географию, так ещё и 2 месяца пропустила.

В общем, я кое-как написала контрольную с географии. На протяжении всех остальных уроков ничего особого не происходило. Вот уже настало время ехать в муз школу.
-Тин, а как ты будешь ездить в музыкалку?-Спросила у него я.
-Ну скорее всего автобусом как Сави.
-Ну ладно, до встречи в муз школе!
-До встречи!

Только первая половина дня прошла, а я уже очень рада. Тин перевелся в нашу школу и сидит со мной, Питер и Тин помирились! Наверное, это самый лучший день! Но ещё нужно в музыкалку где я опять увижу Тина! Ааааа, меня переполняет радость!
-Юна, а почему ты такая веселая? Я давно тебя такой не видела.-Мама заметила что я сияю от счастья.
-Та ты представляешь, Тин перевелся в нашу школу!
-Ого, а они з Питером не дерутся?
-Нет, они даже помирились!
-Вот это поворот. А к тебе Питер не приставал?
Я вдруг вспомнила о его признании и я не знала что ответить.
-Он изменился.-Всё что я смогла сказать. Я не хотела говорить маме о том что я ему нравлюсь, тем более она уже и так догадывается что мне нравится Тин и лишних вопросов с ее стороны я не хочу.
-Ладно, ты собралась в муз школу?
-Да, поехали.

На уроке специальности мы обговорили все вопросы и решили что я не буду сдавать академ концерт так как я слишком много ничего не играла. Мы выбрали новую программу и немного ее разобрали но уже нужно было идти на муз литературу.
-Слушай, Юна, в школе говорят что ты пускаешь о всех сплетни, это правда?-Спросила у меня Сави.
-Что? Какие сплетни? Кто такое говорит?
-Я не знаю кто об этом услышал но теперь все думают что мне натягивают оценки! Скажи честно, это ты сплетничаешь?
-Нет, зачем мне это? Тем более когда я могла успеть, если только вчера меня выписали из больницы!-Я была в шоке з того что Сави сказала.
-Ладно, пошли на муз литературу.
Значит все меня недолюбливают из-за того что кто-то подумал что я генератор сплетней в школе!? Я обязательно узнаю кто захотел испортить мне репутацию, а пока нужно охладиться и идти на муз литературу.

Мы пришли и поздоровались из учительницей и Тином, Ерона еще не было. Тин сидел сзади нас з Сави. Не знаю почему но мне захотелось подслушать разговоры Тина и Ерона. Как только Ерон вошёл в класс, поздоровался з училкой и Тином.
-Может, пересядем?-Ерон предложил Тину.
-Ну ладно.

Почему Ерон захотел пересесть?

-Я слышал что в твоей школе и каком-то доме пожар был.
-Да, так ещё и не в каком-то, а в моей доме!
-Капец! А где ты сейчас живёшь?
-У бабушки в деревне.
-А твоя бабушка же вроде живёт там где Сави и Юна.-Ерон сказал это таким голосом будто недолюбливал то место.
-Да, я ещё перевелся в их школу.
-Ого, ты еще скажи что тот класс в котором они учатся.
-Ну вообще-то так и есть, я даже сижу с Юной.
-Ооо, чувак, походу я тебя потерял.
-Почему это?
-Не нравится мне эта Юна.
- А что в ней плохого? Тем более ты ее меньше знаешь чем я.
-Ладно проехали. Как долго ты там жить будешь?
-Не знаю, может навсегда переехал, может, когда ремонт закончат вернусь к себе домой.
-Ну ты и даёшь.
Некоторое время они молчали и мы начали урок.

Ерон меня недолюбливает, значит ли это что он может настроить Тина против меня? Мне и так хватает что вся школа думает что я пускаю о них сплетни, а если от меня отвернется Тин и Сина, мне вообще не будет на кого положится, потому что Питеру я еще не доверяю.
-Эй, Юна, ты чего зависла?-Сави меня вынесла из раздумий.
-А, да так, задумалась.

~Конец 4 части 2 главы~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя