"Встреча друзей и больница"

21 3 1
                                    

Как я и говорила в прошлой части, прогулка закончится больницей, ну, в общем, приятного чтения!

Пока я бегала переодеваться, пришло еще 4 парней. И когда все были в сборе мы двинулись в тот дом. По рассказу Сины, Тин хотел мирно решить все проблемы з Питером, но Питер настаивал разобраться "мужским" способом.

Мы уже доходим до дома, прятаться ветками мне пока не нужно потому что за парнями меня не видно.
—Ну привет, старый друг. Наконец-то мы встретились спустя столько времени.—Питер вышел из дома, а за ним было 5 парней.
—Не думал что ты такой злопамятный и можешь быть настолько уродом чтобы манипулировать девушкой.
—Оо, Юна тебе всё рассказала. Уже шуры-муры крутите? Я конечно знал что вы учитесь в одном классе в муз школе, но не думал что вообще общаться будете. И, можешь за нее не переживать, мне она больше не нужна, раз ты решил ко мне прийти.
—Слушай, я не хочу драться. Давай спокойно поговорим. Почему ты держишь на меня зло?
—Я тебе уже говорил что мы будем решать этот вопрос по-мужски.
—Ну хорошо, как хочешь. Вперёд!—После этих слов парни на стороне Тина побежали на тех что на стороне Питера, а я прыгнула в кусты и спряталась. Еще была не поздняя осень, поэтому листьев было много.

Ну, а вам интересно что же всё-таки произошло между Питером и Тином?

Год назад. Питер и Тин были лучшими друзьями и любили проказничать. Однажды они задумали сблизить друга и подругу Питера. Тин хотел организовать прогулку по деревне, но Питеру не нравилась эта идея. Он и его друзья привыкли тусоваться по богатому и масштабно. Питер решил забронировать самый лучший клуб в городе и он думал что Тин с ним все равно согласится, и ничего не сказал. Друга Питера должен был привезти Тин, а подругу Питер. И из-за того что подруга Питера тусовалась, совсем позабыв о друге Питера, а сам друг прогулялся по деревне не думая о подруге, у них не получилось их свести. Из-за этого Питер очень обиделся на Тина, а Тин в свою очередь тоже был обижен на Питера. Проходили месяцы и парни забыли из-за чего поссорились но всё равно злились друг на друга. И вот так теперь они дерутся, не зная почему.

—Тин, может всё-таки сдашся? Вас всё равно меньше. Нас 6, а вас 5.
—Нас тоже 6.—Я выпрыгнула из кустов вооружившись большими ветками.
—Хаха, смешно. И ты думаешь что сможешь побороть нас какими-то палками?
—Да, а что?—После этих слов я накинулась на одного из напарников Питера и одним ударом ветки повалила его на землю.
—Ладно, я тебя недооценивал.— Питер и Тин сказали это одновременно, но вспомнив друг о друге стали еще более агрессивно биться. Я хотела вырубить Питера своей чудо-веточкой но меня остановил напарник Питера. Он тоже нашёл в кустах большую палку и мы бились палками пока мне не помог напарник Тина.
Но в один момент у меня возник вопрос: а почему мы вообще бьемся? Какой в этом смысл? Но долго думать я не могла ведь Питер, увидев что я близко, подозвал своего напарника чтобы тот занялся Тином, а сам пошел ко мне. Он был очень сильным, будто босс среди слабых напарников. И в тот момент когда я хотела долбануть его по голове он поймал мою палку и переламал ее. Я была без оружия и он легко меня поймал. Далее я слабо что помнила, потому что начала терять сознание. Я только помню слова Питера: " Задавайся, или я побью её до смерти!".

Я очнулась в больнице. Всё тело очень болело и я не могла пошевелиться. Возле меня сидела моя мама и плакала.
—Мама..—Хрипящим голосом я постаралась подать маме хоть какой-то признак что я очнулась. Мама сразу посмотрела на меня.  —Мам, почему я в больнице? Почему мне очень больно, когда я хочу чем-то пошевелить?
—Я хотела это у тебя спросить! Мне позвонили и сказали что ты в больнице! Что случилось, Юна!?
—Я слабо помню... Только помню как я билась з Питером.
—Питером? Твоим одноклассником? Он лежит в соседней палате, что, чёрт возьми, у вас произошло что  вы так подрались!?
—Я хотела это спросить еще во время битвы, но, похоже, не успела.—Я постаралась немного улыбнутся чтобы разрядить обстановку.

Кто-то постучал у дверь.
—Здравствуйте, Кина Диловна(мама Юны), Юна уже пришла в себя?—В палату вошёл Тин.
– Тин!—Мои глаза загорелись когда я его увидела. Он пришёл меня навестить. Может он мне раскажет что произошло, и, судя по его виду и тому, что Питер в палате, мы победили!
—Наконец-то ты очнулась! Ты, наверное, не помнишь как ты сюда попала?
—Ну я пойду, Юна, ты мне потом расскажешь всё, хорошо?
—Хорошо, мам.—Мама ушла и я осталась з Тином наедине.—Я только помню как мы дрались и Питер меня поймал.
—Ну после этого Сина позвала на помощь, потому что я закричал и прибежали все кто были в той деревне, родители Питера в том числе. Они были в шоке з своего сына, а мы з моими друзьями отошли в сторону будто мы не причем. В общем, Питер тебя пустил, но ты уже была без сознания и жители деревни помогли нам довезти тебя до больницы, только родители Питера везли самого Питера, я так и не понял что с ним. Кажется, теперь жизнь Питера уже не будет такой сладкой).
—Хаха, так ему и надо. А то совсем уже офигел.—Я попыталась изобразить обиженное лицо. Тин засмеялся.—А что говорят врачи на счёт моего здоровья?
—Ну тут тебя я не порадую. Тебе нужно лежать в больнице 2 месяца потому что у тебя поломаны некоторые кости и растянутые связки и еще что-то по их языку.
—Ну хорошо что хоть инвалидом на всю жизнь не останусь). Ой, скоро же концерт в музыкалке..
—Думаю, твоя училка поймет. Это же не моя)
—Хах, и правда.

~Конец 12 части~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя