Вот так сюрприз, новенький в конце семестра, так это ещё и знакомый Юны! Ну, может, не просто знакомый.
Приятного чтения!Сегодня вторник. Я поеду в муз школу спустя много времени. Надеюсь, Сави и Тин мне помогут с материалом, но сначала обычная школа. Сегодня будет контрольная по географии... Мне, почему-то, всегда вспоминается тот день когда Питер спросил о дз на географии, потому что из-за этого начались все мои приключения связанные з Питером. А ведь если бы не они, я так бы и не сблизилась з Тином. Кстати, вчера после школы я видела как ездили какие-то машины к бабушке Тина. Интересно, может, из-за этого он не пошел в школу, помогал что-то перевозить бабушке?
Мои размышления прервал громкий диалог моей мамы з каким-то парнем, его голос был очень знакомым, но я всё равно не могла разобрать чей он. Я выглянула из-за двери осторожно чтобы не привлекать внимания.
—Она не выйдет, стой здесь сколько хочешь!—Сказала моя мама.
—Нам нужно поговорить, поймите. Я хочу извиниться за всё что сделал и попросить у нее второй шанс на то чтобы полюбить меня.
—Не думаю что она даст тебе шанс, тем более у нее уже есть парень, так что иди уже.—Мама вытолкнула парня за дверь и закрыла ее. Она пошла в сторону моей комнаты.—Юна, ну ты представляешь, приходил Питер, хотел поговорить. Я думаю, тебе хватило с ним приключений поэтому я его выгнала.
—Питер? Голос совсем не похож.
—Ну у вас же сейчас переходной возраст и у парней ломается голос.
—Ну даже то что ты его вытолкала не значит что он не будет приставать в школе.
—Я сделала всё что могла чтобы он не испортил тебе настроение еще до школы. Если в школе что-то случится, сразу звони.
—Хорошо. Ну мне пора идти, пока.
—Пока, удачи.•В школе•
—Юна, ты знаешь что сегодня должен прийти новенький?—Как только я села за своё место Сина меня удивила.
—Новенький? В конце семестра? А имя его не знаешь?
—Нет, просто учителя говорили что у 8 классе будет новенький из города.
—Интересно, он хороший?*Прозвенел звонок на урок*
—Добрый день, сегодня необычный день, ведь в наш класс добавился новенький! Заходи и представься.— Учительница была очень рада, потому что новенькие в нашей школе бывают очень редко, так еще и с города.
—Всем привет.—В класс вошёл Тин.—Меня зовут Тин Дубинский и мне 14 лет. Я учусь в музыкальной школе. Если потом возникнут вопросы вы можете мне всё задавать.
—Хорошо, Тин, садись где ты хочешь.
—Можно к Юне?
—Конечно.
Я была потрясена. Тин теперь учится в нашей классе, ТАК И ЕЩЕ СИДИТ СО МНОЙ!!! Интересно, почему он выбрал именно сидеть со мной? Хотя, Сави сидит с ее подругой, Сина тоже со своей подругой и из тех кого Тин знает свободной была я. Но ведь были и свободные парты, почему со мной?
—Привет.—Поздоровался со мной Тин.
—Привет.
—Теперь мы не только будем в музыкалке видеться.
—Ага, но, почему ты перевёлся? Что-то случилось?
—В доме в котором я жил и школе случился пожар и пришлось переехать к бабушке.
—Какой ужас! Но почему именно твой дом и твоя школа?
—Не знаю, но у меня есть подозрения кто мог их поджечь.
—Тин, раз ты сидишь с Юной она покажет тебе школу. Юна ты же не против?—Сказала к нам учительница.
—Нет, конечно, только на перемене.—Не веря что мне перепала такая честь я ответила.
—Вот и хорошо, я пойду на урок а вы готовьтесь к своему.—Учительница ушла.
—Я ещё не выучил расписание, какой первый урок?—Спросил у меня Тин.
—Геометрия.
—Не любил ее в своей школе, но может у вас училка лучшая и понятнее объясняет.
—Может и так.—Меня занесло у мои фантазии и я, по привычке, смотрела в окно и любовалась небом. Поверить не могу что это всё реально! Тин учиться со мной в одном классе! Стоп, но ведь не только со мной, а и з Сави, Синой и... Питером... Они же решили свой конфликт? Хотя, может, это он поджёг школу и дом Тина?
—Тин, я давно хотела спросить, а что всё-таки произошло между тобой и Питером?
—Если честно, я уже не помню. Помню что он на меня обиделся, потом я на него, но я его быстро простил, а он постоянно пытался мне насолить.
—Интересно, как ему сейчас живётся с родными родителями?
—Не знаю, но, кажется, он уже не такой агрессивный.
—Наверное. Он еще с утра заходил ко мне и хотел поговорить.
—Вы поговорили?
—Нет, в то время я собиралась в школу и мама открыла дверь, узнав что это Питер выгнала его.
—Хах, она у тебя еще та защитница. При первой встрече она показалась мне милее.
Мы немного посмеялась. В класс зашла училка и мы начали урок.•На перемене•
—Ну что, идём?—Сказала я Тину.
—Я знаю, что эта школа не очень большая.
—Ну, это так.—Краем глаза я заметила как другие одноклассники пошли в направлении фойе.
—А куда все пошли?
—Они пошли на репетицию танца на Новый год в коридор соединяющий младшую и старшую з средней школы, мы называем его фойе. Кстати, в младшей школе нет второго этажа, это только у нас.
—А ты не будешь учить танец и танцевать?
—Вчера как я пришла они сказали что уже всё выучили и я буду лишней.
—Мда... Мне раньше казалось что одноклассники очень хорошо к тебе относятся.
—Раньше так и было, но после моего выхода из больницы все почему-то не хотят со мной что-то делать или говорить.
—Может, в этом как-то замешан Питер?
И тут мы услышали что Питер меня зовёт...~Конец 2 части 2 главы~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Teen FictionЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...