"Последствия сплетней и приглашение Тина"

18 3 2
                                    

Крис и её мама понесут наказание за то что сделали, и Тин пригласит Юну к себе домой. Приятного чтения!

От лица Юны

Все уроки кончились и я спешу домой. Тин, наверное, соскучился уже сам сидеть.

-Эй, Юна, можно тебя на секунду?-Я уже выходила з класса как вдруг Крис меня позвала. Она была возле лестницы на первый этаж.
-Извини, я спешу.
-Даже секунды для разговора не найдется?-Крис подбежала ко мне, ухватила на руку и повела на первый этаж к туалетам. Я не могла выдернуть свою руку, уж слишком она сильно меня ухватила.

Там стояли те, о ком, будто, я сплетничала. Их было не мало и мне немного стало страшно.
-А вот и эта Юна, которая пустила о вас сплетни!-Крис привела меня и сказала это как будто я зверушка в цирке.
-Я пустила сплетни!? Думаешь, я не знаю что это ты сделала, а сбросила всё на меня чтобы отомстить!?-Я достала диктофон и включила запись разговора Питера и Крис. Люди, прослушав это, удивленно посмотрели на Крис.
-Та что вы ей верите!? Она просто всё подстроила! Разве я могла так поступить!? Я вам всё рассказывала, не держала в секрете!
-Крис, кажется, ты завралась.-Я спокойно это сказала, увидев что публика осуждающе смотрит на неё.-Твой план отомстить мне обернулся для тебя же хуже. Ну, вы тут решайте, а я пошла домой.-Уверенной походкой я вышла из школы.

С облегчением, что этот ад со сплетнями кончился я поспешила домой.

Вдалеке я увидела что полиции возле дома Тина нет. Похоже, они уже уехали к Крис домой).

Я зашла в дом но было тихо. Я пошла в свою комнату и увидела что Тин спит на моей кровати. Я улыбнулась, сняла верхнюю одежду и решила сделать уроки чтобы потом можно было отпраздновать возвращение родителей Тина. Я уверена, полиция сможет их вызволить.

До 4 дня я уже сделала все уроки и не знала чем могу заняться. На синтезаторе я не смогу поиграть потому что разбужу Тина.

Поиграю в телефоне, только придется лечь на импровизированную кровать Тина. Оо, она такая мягкая, почему Тин на ней не хотел спать? Я немного поиграла в игры и почувствовала что тоже хочу спать.

От лица Тина

Ох, сколько я спал? Аа, всего 2 часа, но Юна уже пришла и спит. Наверное, ждала когда я проснусь но так и не дождалась. И опять мне придется скучать.

Вдруг, у Юны зазвонил телефон, на экране был номер полиции.
Я взял трубку...
-Ало, здравствуйте, это Юна?
-Ало, здравствуйте, Юна сейчас не может подойти, это Тин.
-Это даже лучше. Мы нашли ваших родителей и ваши вещи.
-Прекрасно! Вы их завезёте к нам домой?
-Да, через пол часа. Желательно, чтобы вы были там.
-Хорошо, спасибо вам!
-Всегда пожалуйста.

Я был очень рад. Сейчас мне нужно собраться и идти домой, но я хотел поговорить с Юной. Ладно, как-нибудь потом поговорим. Может, если родители разрешат я приглашу её к себе. А то я у них уже второй раз, а она у меня или бабушки ни разу.

Мне захотелось еще раз посмотреть на её спящее лицо. Я поцеловал её в щёку и быстро ушел.

Господи, что это за странный порыв? Я её поцеловал в щеку. Юну! Поцеловал! В щеку! Ааа, нужно быстрее уйти, а то я сгорю от стыда! А если она не спала? Может, оставить ей записку? О, как раз вижу бумажку и ручку, и говорить ей не нужно.

От лица Юны

Я проснулась дома одна. Куда подевался Тин? Нужно немного размяться, я провалялась на "кровати" 2 часа.

Я пошла на кухню и увидела там записку:

Юна, я ушёл домой потому что позвонили из полиции и сказали что моих родителей и вещи нашли и привезут к бабушке. Я хотел с тобой поговорить но ты спала. В общем, если всё будет хорошо и родители разрешат, я приглашаю тебя к себе. Я же у тебя 2 раза был, а ты у меня ни одного. Короче, я позвоню если разрешат. И если не разрешат, встретимся в школе.
С нетерпением жду, Тин.

Тин приглашает меня к себе? Ого. Я... Я даже не знаю как реагировать! Я очень рада! Боже, Тин меня приглашает к себе!

Я начала носиться по дому выбирая что могу одеть, но а если родители Тина не разрешат? Но мы всё равно встретимся в школе!

Вскорее мама приехала с роботы и я ей всё рассказала. Она мне разрешила и мы ждали звонка Тина...

~Конец 8 части 2 главы~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя