Да, да, я сама не знаю куда меня фантазия занесла, но Тин будет ночевать у Юны. Приятного чтения!
Я приехала с муз школы. Завтра я намерена узнать кто пускает сплетни и сваливает всё на меня. Но сначало нужно сделать дз, меня учителя и так уже готовы съесть.
Я делала дз как вдруг у входную дверь кто-то постучал.
—Юна, ты кого-то ждёшь?— Спросила меня мама из другой комнаты.
—Нет, я думала это к тебе. Кого же так поздно принесло. Пойду открою.Я немного офигела потому что в дверях я увидела Тина. Зачем ему ко мне приходить сейчас?
—Тин? Почему ты сейчас пришел так поздно? Почему ты не дома?—Я закидывала Тина вопросами.
—Я отвечу, но можно зайти?
&Ой, конечно, проходи.—Мы пошли на кухню за стол. Вид Тина не был очень хорошим.Мама поставила чайник и я решила пока не трогать Тина, мне казалось, ему нужно собраться с мыслями.
—Нас обокрали.
—Что!?
—Что!?—Мы з мамой почти одновременно это сказали.
—Как так произошло!?
—Я приехал домой после муз школы, а дома бардак! Много чего пропало и я не нашел родителей! Бабушка слишком крепко спала, её усыпили! Кто-то украл деньги и моих родителей! По близости больше нет никого кто смог бы мне помочь!—На Тина накатили эмоции.
—Нужно звонить в полицию!
—Они украли все телефоны что были дома, мой в том числе!
—Я сейчас позвоню!—Я дрожащими пальцами набрала номер.
—Ало, это полиция, что случилось?
—Моего друга обокрали и украли его родителей! Адрес ******
—Извините, но уже слишком поздно. Ваш друг может подождать до завтра?
—Нет!
—Ну мы ничего не можем сейчас сделать, слишком темно.—Они кинули трубку.
—Черт! Никогда не можно положится на нашу деревенскую полицию!—Я была очень зла.
—Тин, ради безопасности, переночуй у нас, а завтра мы решим что делать.—Предложила моя мама.
—Мам, но вдруг они еще не далеко? Может, мы сможем их поймать!
—Ты с ума сошла!? В такую пору вас самих искать бандитов я не собираюсь отпускать!
—Юна, успокойся, твоя мама права, сейчас очень темно и даже если мы очень постараемся мы их не найдем. Лучше переждать до завтра.Даже когда на Тина свалилось столько всего он всё равно продолжал здраво мыслить. Эта еще одна из рис его характера которые мне в нем нравятся.
—Ладно, я и вправду что-то слишком импульсивная. Но где Тин будет спать? Разве у нас есть лишние кровати?
—Мне и на полу неплохо.
—Ты что? Какое на полу!? Тебе и так не сладко. Я сейчас что-то придумаю.—Сказав это, мама куда-то пошла и мы з Тином остались наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Novela JuvenilЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...