Это будет заключительная часть во 2 главе, но экшена не будет:( Также в этой части есть сюжет из истории "Школьная любовь". Приятного чтения!
Мы з Тином немного посидели в тишине. Может, это всё не на самом деле? У нас з Тином взаимная симпатия и мы поцеловались! Я никогда не думала что это произойдет.
—А вот и я с раскладушкой. Сейчас я еще принесу немного подушек и одеял чтобы было мягче.—Мама Тина быстро залетела и вылетела из комнаты.
—Твоя мама так старается заботиться обо мне.—Сказала я Тину.
—Как и твоя обо мне.Мама Тина снова пришла уже з одеялами и подушками.
—Тин, помоги мне, пожалуйста.
Они начали нагружать раскладушку и я тоже захотела помочь. Всё-таки они для меня это делают.—Вот, готово, Юна. Можешь протестировать.
Я легла на раскладушку и она была такой мягкой, как импровизированная кровать для Тина у меня дома.
—Ну всё, отдыхайте. Мы з Акирой больше вас не потревожим.—Мама Тина вышла и закрыла за собой дверь.
—Будем спать или еще что-то поделаем?—Тин меня спросил.
—Не знаю, я уже и спать хочу но интересно что можно ещё поделать.
—Ну в принципе ничего такого очень интересного я не могу тебе предложить. Может, что-то посмотрим?
—Давай, только мне не очень удобно смотреть телевизор с этой раскладушки.
—Залезай ко мне на кровать.Я залезла на кровать Тина. Мы удобно вмостились и накрылись одеялом. Я заметила что начала засыпать и положила голову на плечо Тина. Он приобнял меня рукой и поправил одеяло. Я не успела опомниться как уже уснула.
Я проснулась у себя дома. На часах было 7 часов утра. Я посмотрела на себя у зеркало. Я не помнила когда я пришла домой и переоделась. Возле моей кровати не было "кровати" Тина.
Я пошла на кухню, там мама готовила завтрак.
—О, Юна, ты уже проснулась, доброе утро.
—Доброе утро. Мам, а когда я пришла домой?
—Ну как обычно, после школы в 3 часа дня, почему спрашиваешь?
—Так я же у Тина ночевала, разве нет?
—Какого Тина? Ты вчера после школы пришла, сделала уроки и пошла спать. Я на роботе задержалась и когда приехала ты уже спала. Ты мне звонила как пришла домой но не могла дозвониться потому что были перебои со связью. Юна, почему ты не помнишь?
—Не знаю...—Я села за стол и задумалась. Неужели всё эти приключения з Тином оказались сном? Та не может быть! Может, мама просто забыла? Нужно собираться в школу.Я пришла в школу. Всё было обычно как до сплетен, даже Питер был таким как раньше, будто и не менялся совсем.
Я подошла к Сине
—Привет, ты не знаешь, Тин сегодня будет?
—Что? Кто такой Тин?
—Ну тот что помог тебе меня спасать.
—В смысле? Юна, ты себя хорошо чувствуешь? От чего я з каким-то неизвестным человеком тебя спасала?
—Аээ, забудь.—Я села за своё место. Неужели это был сон? Стоп, нужно еще Крис спросить о сплетнях.—Эй, Крис, как ты себя чувствуешь после сплетен?
—В смысле? Каких сплетен? Юна, ты чего?
—Ничего, забудь.Неужели этого не было? Неужели все эти события мне приснились?
О, Сави. Может, спросить дружим ли мы с Тином?
—Сави!
—Что?
– Если что не думай что я какая-то чокнутая но скажи... Мы дружим с Тином?
—Та не очень. Я с ним больше общаюсь чем ты. А почему спрашиваешь?
—Да так, просто интересно твоё мнение.Значит, это был всё-таки сон. Очень долгий сон. И мне всё это приснилось? Шедевр Тина, шантаж Питера, прогулки, драка от которой я попала в больницу, переезд Тина, сплетни, ограбление и.. признание Тина тоже было во сне... Всё это было самым обычным сном...
Стоп, а танец? Что с танцем на Новый год?
Я... Я его не знаю. А праздник уже через неделю! Но почему я не учила танец? В сне я лежала в больнице, но в реальности я могла учить танец.
Вдруг я услышала голос Тина:
—Юна, вставай, слышишь?Я снова проснулась, но уже в доме Тина.
Похоже, это всё-таки не сон. Я же сейчас в реальности?
—Тин? Это не сон?
—О чём ты?
—Мне приснилось, будто все эти события что происходили в последнее время были сном. Я же сейчас не сплю?—Я ущипнула себя за щёку.—Ай, похоже, нет.
—Хаха, вставай, уже 7:30, нужно собираться в школу.—Тин подал мне руку чтобы помочь подняться. Я села на раскладушку, потянулась и сказала:
—Как же хорошо что это всё не сон. Кстати, я же, вроде засыпала на кровати возле тебя, мы фильм смотрели.
—Да, но мы уснули. Потом пришла мама, услышав что телек еще работает. Я почувствовал как она нас хотела красиво сфоткать. Похоже, она уже обо всем догадалась. Потом проснулся я и переложил тебя, потому что на одной кровати нам было бы тесно.
—Хах, твою маму не проведёшь.—Знаешь, она мне когда-то рассказывала об их отношениях с папой. Они начали встречаться ещё в 14 и моя бабушка постоянно их заставала в не очень ловких положениях. Ещё мама рассказала что её одноклассница побила и она попала в больницу, а папа ночевал возле неё, а потом признался в любви и они поцеловались.
—Самое лучшее признание.
—А моё тебе не понравилось?
—Оно сверх лучшее)—После этих слов я потянулась к губам Тина, но он меня опередил. Мы поцеловались, но вспомнив что нужно собираться, я, наконец встала з кровати.
—Я уже пойду, увидимся в школе, пока.
—Пока, любимая.~Конец 10 части и 2 главе~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Teen FictionЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...