"Пазл начинает складываться"

17 3 0
                                    

Мне в голову никак не лезло нормальное оглавление этой части. В общем, Юна будет догадываться кто во всём виноват. Приятного чтения!

От лица Юны

Тин еще спит, а мне очень хорошо спалось ведь возле меня спал он! Я не знаю когда он уснул, но мне сквозь сон показалось будто меня кто-то накрывал. Может, я себе уже и придумываю что-то.

—Юна, Тин, вы уже проснулись? Полиция приехала.—Я услышала голос мамы. Нужно было разбудить Тина, но я никак не решалась.

Но в один момент я набралась смелости дотронуться до его руки и прошептать:
—Тин, вставай. Уже полиция приехала.
Но и этого хватило чтобы он понемногу начал открывать глаза. Наши взгляды встретились и у меня, кажется, немного покраснели щеки, надеюсь, он этого не заметил.
—*Зевнул* Юна, сколько времени?—Сонным голосом спросил Тин.
—Уже почти 8 часов утра. Нужно вставать, полиция приехала.
—Полиция?—Тин постарался побыстрее проснуться. Казалось, он очень ждал их и долго не мог уснуть.—Ты иди, я сейчас.

От лица Тина

Юна пошла, а мне, почему-то, захотелось быстренько и получше осмотреть ее комнату. Она была небольшая но очень уютная. На столике лежали учебники и стояла фотография, кажется, маленькой Юны и ее мамы. Вроде, здесь отрезан кусок фотографии. Может, там был член семьи которого они не любят? Юну держит за руку чья-то мужская рука. Она мне напоминает руку отца Ерона, у него родинка огромная на большом пальце. Ладно, нужно идти, а то будут волноваться.

—Вот и потерпевший Тин. Рассказывай все как есть.—Сказала мама Юны.

Я рассказал о всём что рассказывал Юне и её маме. Полиция сказала что они во всем разберутся и мне не стоит переживать. Еще они сказали пока что не приходить домой.

—А как мне собраться в школу?
—У тебя сегодня выходной, мальчик.

Я был и рад что не пойду в школу, но я хотел помочь Юне разобраться кто пускает сплетни и подставляет её. Но без книг и всех принадлежностей я и вправду не смогу пойти в школу.
—Тин, будь как в дома. Юна, ты собирайся в школу. Я еду на роботу и буду в 7 вечера. Пока.—Мама вышла из дома.
—После 7 уроков я прийду домой. Не скучай, пока.—Юна быстро собралась и тоже ушла.

Я не знал что могу поделать в чужом доме и решил прогуляться по улице. Внешний вид меня не очень смущал та и кто на меня сейчас будет смотреть, все куда-то спешат.

Я видел как Юна быстрыми шагами идет в сторону школы. Скоро начнется первый урок, а она еще не в школе. Дом бабушки не далеко и я увидел что там полиция что-то делает. Ну хорошо что всё-таки работают, а не откладывают. И как там мои родители сейчас?

От лица родителей Тина

—Отпустите! Зачем вы нас поймали?—Мы пытались кричать сквозь веревки и мешок который на нас был.
—Заткнитесь уже!—Грубо сказал женский голос.—Сейчас я позвоню одному человеку который на вас посмотрит и я отпущу вас!
—Мы ему экспонаты чтобы он на нас смотрел или что!?—Но женщина не ответила и мы услышали гудки телефона.

—Вот черт, трубку не берет! Аа, сейчас у нее урок.
—На нас еще и школьница посмотреть хочет!?
—Заткнитесь, а то будет хуже!
Мы почувствовали что кто-то пнул нас ногой.

От лица Юны

Я уже пришла в школу и сижу на своем месте. Хоть Тин сидел со мной только один день мне уже не хватает его присутствия. Но мне нужно узнать кто сплетничает и скидывает вину на меня. Кажется, даже Сина со мной меньше общается.

Я пошла в туалет как вдруг услышала чей-то разговор.
—Да ты представляешь Юна говорит, что ты не моешься!—Я услышала голос Крис.
—Зачем же ей пускать обо всех сплетни?
—Я думаю, после того как она больше начала общаться в этим новеньким Тином, она стала себя хуже вести.
—И правда. Раз она так прилизывается к городскому и нас позорит то пусть катится к нему! Кстати, ты его сегодня не видела? Наверное побоялся прийти!

Я не могла поверить своим ушам. Прямо на моих глазах Крис кого-то настроила против меня! Но как мне оправдаться? Как довести что это Крис пускает сплетни? Так она еще и Тина сюда приписала! Они не знают что ему пришлось пережить!

Так, нужно успокоиться, не делать поспешных решений. Нужно подождать пока они уйдут, а я пойду себе в туалет и постараюсь что-то придумать.

От лица Тина

Хмм, тучи сгущаются. Наверное, сейчас будет дождь. Нужно идти к Юне домой.

Я уже доходил до дома как вдруг посыпался рясной дождь. Я быстро заскочил в дом, но всё равно уже был мокрый.

Надеюсь, они не будут против если я приму в них душ и буду использовать их полотенца.

~Конец 6 части 2 главы~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя