Ох, бедные Тин и Юна... Думаю, вы уже догадались к чему приведут эти игры под машинами. Приятного чтения!
От лица Юны
Я была изумена тем что происходило. Все хотели чтобы мы с Тином бросались под машины?
—Давайте мы завяжем вам повязки на лица, чтобы было честнее)—Дэлла, почти со злобной улыбкой, потянулась к нашим головам. Я почувствовала крепкий кусок ткани, который с не малой силой давил на меня, я ничего не могла видеть. Тину, похоже, Дэлла не так больно затянула повязку, потому что он легко меня нашёл и сказал на ухо что немного видит. Мне стало спокойнее хоть от того, что Тин сможет увидеть машину и, может, потянет от колёс и меня. Тин крепко взял меня за руку и произнёс:
—Готова?
—С тобой–всегда!Далее я слабо что помнила. Выплывали только отдельные картинки: удивленные вздохи; свет фар; крик Тина о предупрежнении, казалось, он предупреждал о машине; звук сирен и плач Дэллы.
Я очнулась в больнице. В голове сразу всплыли воспоминания как я лежала в этой же палате после той драки, но на этот раз на мне не было гипсов и повязок. Я почувствовала боль в коленях, но не такую сильную как при переломах и растяжках. Видимо, я просто сильно ударилась.
В палату вошёл доктор.
—Снова здравствуй, Юна. Не переживай, на этот раз переломов костей и растяжки мышцей нет, но, по рассказам твоих одноклассников, ты сильно ударилась об асфальт и потеряла сознание.
—А Тин? Что с Тином Дубинским?—После моего вопроса доктор немного задумался.
—Он сейчас лежит в реанимационном отделении, но тебе сейчас нельзя волноваться. Ему окажут должную помощь и к нему вернётся память.
—Что...что с ним случилось!? Он потерял память!?
—Тише, тише. По рассказам твоих одноклассников, Тин отпихнул тебя от машины, но сам попал по неё. Он уже был очнулся в карете скорой помощи, но не помнил тебя. Случай тяжёлый, но мы всё исправим, не стоит так волноваться. Ты ещё немного полежи и потом сможешь поговорить со всеми.—С этими словами доктор вышел из палаты.Значит, Тин в тяжелом положении и без памяти из-за меня... Хотя, по факту из-за Дэллы! Она придумала это дурацкое действие! Теперь пусть поплатиться за это!
У меня в голове начали крутиться идеи как отомстить Дэлле, но вдруг я опомнилась.
Хотя, к чему эта месть? Это всё равно не поможет Тину. Мне нужно его увидеть, сейчас же!
Я вскочила с кровати, но у меня закружилась голова и потемнело в глазах, я чуть не упала на пол.
Ох, всё же лучше себя тоже поберечь.Я вышла в коридор где сидели все гости дня рождения Стейси, родители Тина, мои родители и полиция.
—О, Юна, ты очнулась!—Заметив меня выходящей с двери, мама открыла свои руки для обнимашек.
—Мама, отец...все что пришли,.. в какой палате Тин?
—Милая, я думаю тебе пока не стоит его видить.—Мама отвела взгляд в сторону. В глазах я заметила грусть и сострадание.—А что все другие здесь делают?
—Пришли проведать тебя и Тина. Никто ещё не разъежался по домам после аварии, а сразу позвонили мне и отцу. Сейчас 8 часов вечера.
—Кхм, извините, но мне нужно допросить Юну.—Полицейский прервал наш разговор.—Зачем? Вы уже допросили всех свидетелей. Разве этого мало?
—Но, может, она тоже что-то знает. Давай отойдем?—Полицейский ушёл в сторону призивая меня к себе.—Что ты помнишь последнее?
—Ну, я помню как мы с Тином с завязаными на глазах повязками держались за руки и уже готовились идти на дорогу, а дальше всё разплывчатыми кусочками.
—Кто он для тебя? Расскажи и его последнем поведении.
—Он...он мой парень. В последние дни я не замечала за ним странного поведения. Но сегодня, когда Дэлла ушла поговорить по телефону он, казалось, подслушивал за ней. Мы с другими одноклассниками не смогли нормально всё разглядеть, потому что смотрели за ними через щель между дверью и стеной.
—Дэлла–это...?
—Даниэлла Вельник.
—Хмм, странно, я её не допрашивал. Она никуда не ушла после аварии?Вдруг мы услышали смех Дэллы из палаты неподалеку. Я подошла ближе и через окошко разглядела лежащего на кровати и перемотаного бинтами Тина и рядом с ним Дэллу. Казалось, они хорошо проводили время.
Я сразу нашла доктора и спросила какого фига Дэлле можно к Тину, а мне нет. Доктор меня не понял и пошёл в палату. Наблюдать за ними я могла только через окно.
—Даниэлла, что вы здесь делаете? Тину сейчас нужно спокойствие, тем более он потерял часть памяти. Уйдите, пожалуйста.
—Нет, пожалуйста, не гоните её. Мне гораздо лучше когда я разговариваю с кем-то по душам.
—Может, тогда я позву вашу девушку Юну?
—В смысле? Кто такая Юна? Дэлла–моя девушка.—Он меня не помнит....—Я спиной сползла по стене и смотрела в одну точку.
Ко мне подошла Стейси, которую я, кстати, не видела когда мы играли в правду или действие.
—Юна, что случилось? Почему все в больнице? Меня вообще украли, так и ещё тот водитель кого-то сбил! Он сбил какого-то знакомого? Юна, не молчи!
—Тин...—Я всё так же смотрела в одну точку.
—Что Тин? Его сбили!?
—Он...не помнит...
—Юна, пожалуйста, объясни нормально. Тин что-то забыл?
—Меня...—По щеке поползла слеза.
—Тин забыл тебя? Как? Это всё-таки его сбили!?Вместо ответа я просто дала волю эмоциям. К нам подошли другие и начали успокаивать, но мне хотелось побыть самой.
—Не трогайте меня! Я хочу побыть одна! —И я побежала в свою палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Teen FictionЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...