Здесь даже 2 неожиданные встречи, в общем, намечается экшен. Приятного чтения!
От лица Юны
Хоть я ничего не вижу, я чувствую каменистую дорогу и то как машина замедляется. Кажется, мы приехали.
—Вылезай.—Сказал мне мужчина.
—Извините конечно, но я ничего не вижу.Он снял мне повязку з глаз и я увидела какую-то деревню. Машина остановилась возле какого-то старого дома куда и повёл меня мужчина. Он меня очень крепко держал, а руки у меня были связаны и вырваться я не могла. Мы зашли в дом и там сидела женщина.
—Это и есть та девушка Питера? Ну наконец-то мы поймали хоть кого-то из его окружения.— Говорит женщина.—Мальчик, ты свободен.—Из другой комнаты выходит Тин. Последнего кого я ожидала сейчас увидеть был он. Его вид намекал на то что его тоже похитили как и меня. Хах, а я еще по дороге сюда его вспоминала и мечтала как он меня спасает.
—Я тебе помогу.—Прошептал мне Тин проходя возле меня. Хоть он и плохо выглядел, его голос всё же прекрасный.
Такое ощущение, будто я попала в какой-то фильм, где меня похитили и мой любимый меня спасёт. Но как? И что эти люди со мной сейчас будут делать? Допрашивать о Питере? Так, нужно держать спокойствие и не паниковать, меня спасут...От лица Тина
Юну тоже они поймали, но почему? Она, что, знакома з Питером? Та женщина назвала ее "девушкой Питера". Они встречаются? Я не думал, что Юна могла добровольно встречаться с таким человеком. Зная его, он мог ее использовать.
Так, ладно, мне нужно как-то добраться домой. Это место мне знакомо, неподалеку дом моей бабушки!
От лица Сины
—Да, я пришла, а ее уже не было и здесь я нашла следы машины и ног. Эти меньшие – моей подруги.—Полиция приехала и я им рассказала об ситуации.
—В этом доме еще кто-то живёт, кроме вашей подруги?
—Юна живёт с мамой но она на роботе до 7 часов вечера.
—Сколько сейчас времени не подскажете? Мы спешили, не посмотрели на время и забыли специальные инструменты для расследования.
—Сейчас 6 вечера.
—Хорошо, мы съездим за всем необходимым, как только появится мать потерпевшей звоните на номер **********.
—Хорошо, я вас поняла.Полицейские уехали и я осталась возле дома своей украденной подруги сама. Может, позвонить Питеру и сказать как продвигаются поиски Юны? Хотя, зачем ему это, он только ищет выгоду. Может, он присоединится к поискам если ему пригодится информация о том... как его, Дубинском? Лучше не буду звонить. Я з полицией разберемся.
Хах, вспоминаю как Юна говорила что Питер ее шантажировал и еле руку ей не сломал, а я дура, не верила.
От лица Тина
Вдалеке от какого-то дома отъехала полиция. Может, уже ищут Юну? Там стоит какая-то девушка. Может, мне подойти к ней и рассказать? Не знаю, поверит ли она мне.
Спустя время я пришел к той девушке
—Здравствуйте, вы случайно не знаете Юну Ясикину?
—Знаю, это моя подруга. Она пропала час назад, а... вы кто?
—Меня зовут Тин, и вы, наверное, удивитесь но я знаю где ее искать.
—Тин? Дубинский? Вы случайно не знакомы з Питером Жевальским?
—Да, мы когда-то дружили но потом поссорились, и Юне не стоило с ним связываться. Это из-за него ее похители. В общем, я только что пришел з того места где она сейчас. Это вы вызывали полицию?
—Да, только они поехали за инструментами и сказали позвонить если приедет мама Юны.
—Звоните и скажите что пришел свидетель места и людей которые похитили.—Ало, это я, подруга пропавшей Юны Ясикиной, вы говорили позвонить если приедет мама, но пришел парень который знает где она.
—Это отлично! Уже выезжаем!—Полицейский положил трубку.
—Теперь нам остается только ждать спасательную бригаду. Кстати, а как вас зовут?— Сказал я.
—Сина, приятно познакомиться.
—Взаимно.—Тин, а вы видели Юну? В каком она состоянии?
—Ее привел какой-то мужчина, который, когда он похищал меня, сказал что он родственник Питера. Она не выглядела побитой но была испуганной. Тот мужчина был з какой-то женщиной, которая меня отпустила когда привели Юну. Они меня допрашивали о Питере и наверное Юну тоже будут. Надеюсь, они её не тронут. И, кстати, я не сказал, я одноклассник Юны в муз школе.
—Эта информация нам пригодится. Ой, вспомнила. Я так и не выключила диктофон.
—Какой диктофон?
—Как-то потом мы з Юной вам расскажем. И, мне кажется, пора звонить Питеру, потому что всё-таки он как-то привязан к похищению Юны.~Конец 8 серии~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка и любовь
Novela JuvenilЖизнь, неуверенной в себе 14 летней девочки, резко изменилась, когда она влюбилась в парня из музыкальной школы. Ей предстоит встретиться с множеством приключений чтобы наконец жить спокойно. Первая глава: Начало з нотками приключений (1-12 части) В...