"Правда о Питере и похищение"

31 3 0
                                    

В этой части неожиданные повороты, ну, в общем, приятного чтения!

От лица Сины

Я иду домой к Питеру! Я так рада! Он мне давно нравится но не замечает меня. Может, это хороший шанс показать что я лучше Юны, как любимая девушка. Но подводить ее я тоже не хочу ведь она моя подруга.

Вот я уже дохожу до его дома🤭. Так, ладно, нужно взять себя в руки, ради Юны.
Я постучала в дверь..
-Привет.
-Привет, еще раз. Я так рад тебя видеть.-Питер был таким дружелюбным.
-Я тоже, так о чем ты хотел поговорить?
-Проходи в дом и садись за стол, а я сделаю нам чаю.
-Хорошо.

У него дома так красиво, но, по правде говоря, я думала у него дом побольше, ведь его родители влиятельные. Но влиятельные разве обязаны быть очень богатыми?

-Вот и чай. Наверное, ты ожидала здесь увидеть мега супер крутой и большой дом?
-Ну, если честно, то да.
-Я хочу рассказать тебе всю правду. Я больше не могу держать все в себе и прикидатся крутым. На самом деле у меня нет влиятельных родителей та и вообще они меня бросили. Я живу з тётей и ее отцом. Отец у моей тети очень строгий и всегда меня бьёт. Я стараюсь прикидываться чтобы одноклассники не гнобили меня. И ты наверное знаешь что я шантажировал Юну для своего блага. И, на самом деле она мне не нравится, мне нравишся ты, только я не могу упустить шанс узнать больше о моем враге Тине Дубинском. Он учится в музыкальной школе как и Юна з Сави. Я пытался расспросить Сави о нем но она почти ничего не сказала. И теперь у меня есть Юна как искатель информации. Я не пошел в школу, потому что не хотел снова прикидываться и захотел рассказать всё человеку которому наиболее доверяю. Если вся правда в твоих глазах сделает меня плохим я всё пойму.
-Нет, конечно, ты остаёшься для меня тем самым Питером, и, ты мне тоже нравишся.. Но, Юна страдает из-за тебя и лучше брось ее.-Хоть и правда меня шокировала, я постаралась не выдаваться.
-Как скажешь, только попроси её передать мне то, что она узнала о Дубинском, хорошо?
-Хорошо. Мне уже пора.
-Давай я тебя провожу.
-Нет, не нужно я иду до Юны.
-Давай вместе пойдем, и я скажу что больше не хочу с ней встречаться.
-Ну хорошо.

Спустя время

-Юна, я пришла, з Питером. Мы хотим вместе поговорить. Юна, ты где?

От лица Юны

За несколько минут до прихода Сины и Питера

Та почему она там так долго. Вдруг и вправду что-то случилось?
Кто-то постучал в дверь. Наверное, это Сина пришла.

-Где Питер!?-В дом зашёл какой-то грозный мужчина.
-Извините, вы кто?
-Родственник его.
-Но я не знаю где он.-Мне становилось страшно.
-Почему ты не знаешь, ты же его девушка, да? Поехали со мной.
-Зачем? Я сейчас жду свою подругу.
-Поехали, я сказал!-Он грубо взял меня и потянул у свою машину.

От лица Сины

-Что-то мне не нравится что ее нигде нет.-Я начала нервничать.
-Может, отошла. Хорошо что мы остались одни).-Питер подошёл ближе.
-Ээ, Питер, ты чего?..
-Ну ты же понимаешь о чем я)?-Питер подошёл очень близко о хотел меня поцеловать.
-Ты конечно мне нравишся но не так быстро.-Я его оттолкнула. Я много чего нового узнала о Питере и, кажется, мне больше так не нравится, даже уже не знаю нравится ли. Я его оттолкнула потому что это всё слишком быстро? Или... Он и вправду перестал мне нравится?
Я побежала домой.

От лица Юны

-Куда вы меня везёте? Почему меня?-Я пыталась получить хоть какую-то информацию от этого мужчины.
-Замолчи, скоро увидишь.- Грубо ответил мне он.

Почему он меня куда-то повёз? И почему он спрашивал где Питер? Мне так страшно, ведь я не знаю что со мной будет. А Сина будет меня искать? Она же заметила что меня нет? Хах, забавно, именно в такие моменты я вспоминаю Тина. Может, мысли о нем меня заспокаивают но мы даже толком не знакомы и искать меня он точно не будет. Мой телефон остался дома. Этот мужчина завязал глаза повязкой и я ничего не вижу, даже запомнить дорогу не могу. Ох, лучше я бы з Питером не связывалась...

От лица Сины

Может, позвонить Юне? Хотя, я видела ее телефон в нее дома на столе. Но не могла же она так просто пропасть без вести. Я еще недалеко отошла от ее дома и, надеюсь, Питера там нет.

Я дошла до дома Юны, Питера там уже не было.

Сфотографирую всё что увижу странного. Здесь есть следы от колёс машины и человеческие следы: большие и немного поменьше. Кажется, меньшие это следы Юны. Я, конечно, не эксперт но похоже Юна была против садиться в машину. Может ее похитили? Нужно звонить в полицию.

~Конец 7 части~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя