"Тин в опасности?"

26 3 4
                                    

Название части уже интригует, правда? Приятного чтения!

Сегодня вторник. Я не обдумала все варианты событий, что могли бы произойти от моего выбора, но уже назад догори нет. Я обязана встречаться с Питером чтобы он не испортил мою репутацию или не сделал еще что-то хуже.

-Привет, любимая. Давай я тебя подвезу.-Питер приехал со своим водителем к моему дому в тот момент когда я уже собиралась йти пешком. Я не хотела с ним ехать и говорить но должна.
-Привет.-У меня язык не повернулся назвать его любимым, ведь я встречаюсь с ним только чтобы он не испортил мою жизнь. И еще чтобы разузнать его планы о музыкальной школе, он же не просто так спрашивал Сави о ней и заставил меня с ним встречаться? Зная его, он точно не хочет там учиться.

•После уроков•

-Юна, пошли я тебя повезу домой.
-Не нужно. Я все равно сегодня в муз школу еду.
-В муз школу говоришь.-Его выражение сразу поменялось на не очень дружелюбное.-Давай отойдем на секунду.

Мы отошли от класса и Питер меня сильно ухватил за левую руку.
-Ты должна знать кто учится в твоей музыкальной школе.
Найди человека с именем Тин Дубинский и найди о нем информацию.
-Отпусти меня, мне больно. И почему твои родители не могут? Они же такие влиятельные и разузнали информацию о моих родителях.
-Слушай, информацию я сам нарыл, а тебя это не касается. Ты должна найти информацию о Дубинском или ты знаешь что будет.

Я вырваласть из его до боли крепкой хватки и побежала в класс за вещами. Я старалась убежать чем по скорее чтобы Питер снова меня не словил.
-Ты меня поняла!? -Вслед вскрикнул мне Питер, но я уже спускалась по лестнице и не хотела дальше продолжать этот разговор. Зачем ему информация о Тине? Они что, знакомы? Но тогда зачем ему информация?

Мне интересно распутывать эту историю, но только если я не страдаю, а сейчас у меня очень болит рука. Как я смогу рассказать ему о нем, вдруг он что-то сделает? Вдруг тоже будет шантажировать?

И почему сперва он сказал что его родители раздобыли информацию о моих родителях, а сейчас он признается что сам нашёл? Но как? В никаких документах этого нет и я никому не рассказывала, кроме Сины. Неужели Сина рассказала Питеру о моих родителях? Но почему? Зачем? Может, он тоже ее как-то шантажировал? Ох, я уже устала от этих догадок и предположений...

•На специальности•

-Юна, что у тебя с левой рукой? Ты что-то плохо ею играешь. Она у тебя не болит?-Спросила у меня учительница пианино.
-Ну, немного болит, я в школе ударилась.-Я ещё не была уверена что могу кому-то рассказывать об этой ситуации, тем более людям из муз школы.
-Ну ладно, сегодня поиграем больше правой.

•Перед муз литературой•

Я сегодня давала больше нагрузку на правую руку, но левая всё равно болит. Хорошо, что я хоть правша и мне хорошо всё делать правой рукой.

И всё же я не знаю как мне быть. Я немного о Тине знаю, но зачем Питеру это? Хотя, он такой человек что от него можно ждать чего угодно. А рассказав о Тине, я подвергу его опасности? Но если не расскажу то Питер может что-то сделать. Аааа, как меня бесит что снова нужно делать выбор! Только тогда между плохой репутацией и ужасным человеком, а сейчас между плохой жизнью и опасностью любимого...

-Юна, ты чего застыла? Пошли на муз литературу.-Вынесла меня из мира моих раздумий Сави.
-Аэ, да, пошли.

-Добрый день.
-Добрый день.-Мы з Сави поздоровались з учительницей.

Тина и Ерона еще не было. Обычно они могут опаздать.
И все же, заговорить мне с парнем который мне нравится и узнать больше информации для подлеца Питера, этим подвергнув его опасности или испортить жизнь себе? Звучит так, будто я крыска которую загнал у тупик кот. Но в каждой стене можно прогрызть дыру.

Я не могу, я не могу подвергать его опасности. Хотя, я таже толком Тина и не знаю, я не знаю что и с кем общается после школы, что делает. Вдруг Питер хочет его наказать за плохие дела? Хотя мне в это мало верится.
-Добрый день.-В класс зашли Тин и Ерон. И почему мне хочется улыбаться когда я вижу Тина? Он такой... Прекрасный... Я ничего не буду рассказывать Питеру, как-то выкручусь. Всё же я тоже не тупая. Странно, и откуда у меня столько уверенности?

~Конец 5 части~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя