"Выбор"

28 3 1
                                    

С этой части начинаются все приключения. В общем, не хочу много спойлерить. Приятного чтения!

Сегодня понедельник. За выходные я переварила всё что случилось. Питер не простой парень и те слова что он сказал, когда я ему отказала, могут очень повлиять на мою жизнь. Его родители очень влиятельные люди и, если честно, мне немного страшно.

А за контрольную по английскому я получила 6 потому что англичанка забрала телефоны и пришлось думать самой.

Я сейчас буду выходить, надеюсь Питера здесь не будет. Фух, его нет. Можно спокойно идти в школу.

—Привет, Юна. Что-то ты сегодня раньше.—Питер опять появился из неоткуда.
—Питер, как ты... Почему ты так резко?—Я подскочила от этой неожиданности.
—Просто захотел немного напугать свою девушку).
—Я не есть и не буду твоей девушкой, отстань.
—Ну почему ты так сразу. Дай мне шанс тебе понравится.
—Зачем? Мое мнение о тебе уже ничего не изменит.
—Да ты что, а если я скажу что мои родители разузнали информацию о прошлом твоих родителей?
—Ну и что? Ты просто хочешь меня запугать? Тем более, они ничем незаконным не занимались.
—Может незаконным не занимались но они же были бомжами. Они рылись в мусорках в поисках еды, кстати, так и познакомились). А если вся школа узнает что родители той самой Юны из 8 класса жили и познакомились на мусорке будет очень интересно посмотреть на твое мнение))).

—Какой же ты.. Ты... Урод! Я не думала что ты можешь быть таким чтобы разузнать информацию о моих близких и шантажировать меня ею! Ты никогда не станешь для меня парнем моей мечты!—Я чуть ли не расплакаясь начала бежать в направлении школы, но Питер ухватил меня за руку и прошептал на ухо:
—Если ты не станешь моей девушкой, я расскажу о твоих родителях и еще пущу о тебе сплетни). Хочешь быть позором школы? Или девушкой сына самых влиятельных людей в нашем районе? Выбор за тобой). Ответа я не прошу сейчас, но у тебя есть время до конца дня.— Питер отпустил меня и я в слезах побежала в школу.

Я даже догадываться не могла что он может так поступить. Какими должны быть его родители что смогли узнать прошлое моих родителей? Но зачем о них? Почему именно моя семья? Почему он не выбрал кого-то другого? Зачем ему какая-то обычная девчонка? Я отличаюсь от других только тем, что учусь в музыкальной школе, но Сави тоже учится. Ну зачем я тогда согласилась с ним пойти в школу?..

•После первого урока•

—Сави, давай выйдем на секунду, мне нужно кое-что спросить.
—Иду.
—Слушай, у тебя Питер последнее время ничего не спрашивал и не намекал?
—Ну, было спрашивал за музыкалку, а так больше ничего такого.
—А, хорошо, спасибо.

Значит Питер спрашивал Сави только за музыкалку, а меня решил заставить быть его девушкой. Но почему я? Мне кажется, Сави намного лучше меня. Она и учиться лучше, и в муз школе у нее все прекрасно. Но почему Питер спрашивал именно за музыкалку? Столько вопросов, но так мало ответов...

—Юна, ты как? Я видела когда ты пришла у тебя были глаза немного пухлые, ты плакала. Что-то случилось?—Подошла ко мне Сина. Кажется, лучше ей не говорить об этом. Питер может узнать и ещё сделать что-то Сине тоже. Хотя, у меня есть идея.
—Ну, я пока не могу тебе рассказать. Если хочешь узнать, не уходи сразу после уроков и следи за мной.
– Что-то ты меня настораживаешь. Это как-то связано с Питером?
– Чш🤫. Не говори громко, а то услышит.
– Подруга, что у тебя случилось? Ты будто запуганая какая-то.
– Просто послушай что произойдет после уроков и потом я тебе всё объясню.
– Ну ладно. – Сина наконец перестала расспрашивать.

Сегодня 6 уроков и репетиция танца, который наш класс должен танцевать на празднике открытия спортзала после долгого капитального ремонта.

Наверное, после репетиции Питер меня спросит конечный выбор. Но как мне выбрать между плохой репутацией и встречаться с отвратительным человеком? С плохой репутацией никуда не поступишь и не заведёшь новых друзей, но встречаться с ним я просто не могу. Он ужасный человек.

О, я совсем забыла за музыкалку. Я не совсем хорошо подговилась, но не знаю ли смогу сегодня без нервов хорошо поиграть на пианино. А ведь завтра у нас снова муз литература, вдруг Тин и Ерон снова будут рисовать?

Эх, и все парни такие эгоисты как Питер? Думаю, Тин в 100 раз лучше Питера. С тех пор как я его знаю, я не замечала в нем таких черт характера как у Питера. Он веселый, добрый, культурный, красивый и, мне кажется, никогда не поступит как Питер. Но почему я не могу с ним никак заговорить?... Стоп, что? Почему я думаю о Тине? Неужели я... Влюбилась? Но как так? Как я могла влюбиться в парня с которым даже толком не общаюсь? Почему это чувство возникло так внезапно?...

•После уроков и репетиции•

Надеюсь, Сина не пошла домой и сможет мне помочь.
—Кого-то ищешь?—Снова незаметно подкрался ко мне Питер.—Ты уже сделала свой выбор?
—Я... Я хотела посоветоваться з подругой.—Постаралась уверено ответить я, но паника брала гору.
—Но этот выбор ты должна сделать сама).
—Я...
—Ну, давай быстрее, у тебя было несколько часов на раздумья.
—Я выбираю... Эээ... Я не могу так сразу выбрать!
—Вспомни наш разговор утром.
—Я... Я выбираю...Встречаться з тобой...—Мне было очень противно это говорить и я не знала что будет дальше...
—Отлично! А теперь давай обнимемся, моя девушка).

~Конец 4 части~

Музыка и любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя