вторая глава.

225 14 4
                                    

Я шумно зашагала на кухню, на ходу расчёсывая чёрные пряди волос. На одной руке у меня красовались часы и я нервно пыталась посчитать, сколько времени у меня оставалось на завтрак. Я зажала в зубах тонкую расческу и поставила чайник, попутно заплетая высокий хвост.

На моих глазах ещё не было очков, поэтому я еле-еле шагала по серой комнатушке. Сегодня я впервые смогу познакомиться с моими новыми одноклассниками. Школа, в которой я буду учиться - лучшая школа в этом городе. Около двух тысяч учеников учатся в этом огромном здании. Я услышала щелчок чайника и надела очки, нервно доставая пакетик чая.

Не думаю, что я сейчас переживала по этому поводу. Хотя кому я вру? Я просто тряслась вся внутри, как боялась идти в это здание. Вчера я проводила Дашу, которая сказала мне, что мне нужно познакомиться там со всеми, а не быть серой мышкой.

Конечно, я дала слово, но смогу ли я выполнить его?

Посмотрев на часы, я вздохнула и перевела взгляд на окно, которое покрывалось маленькими каплями. Вот и наступила осень, которую я так боялась увидеть за окном.

"Мне хотелось ещё пожить в тёплом лете, когда жаркое солнце покрывает голубое небо яркими цветами. Хотелось лежать на мягкой траве и ощущать холодноватый ветер. Именно лето было в моей душе, именно оно связывало меня и гармонию."

Связывало меня и Дашу.

А теперь она за тысячу километров от меня и я осталась одна. В этом огромном городе и в этой грустной осени...

* * *

Дрожащей рукой я открыла тяжёлую дверь и шагнула за порог новой школы. На улице шёл сильный дождь, поэтому я промокала почти насквозь.

Прекрасное утро, чтобы прийти в школу и познакомиться с одноклассниками, не правда ли?

Я угрюмо сняла с головы капюшон и поправила очки, в стёклах которых были видны мелкие капли дождя. Возле меня промчалась парочка, с кучей листовок. Я удержалась на ногах и взялась за лямки чёрного рюкзака, быстрым шагом идя к вахтёру.

- Простите, а где гардероб? - прошептала я, что мужчина не услышал меня. - Простите...

- Что? - оторвался от журнала посещения охранник и посмотрел на меня. - Новенькая?

- Я... да. - успокоилась я и попыталась вежливо улыбнуться.

- Сначала тебе нужно к директору, а потом в гардероб... - серьёзно начал этот старичок и ещё раз окинул меня взглядом. - И чтобы взяла у него пропуск!

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя