тридцать первая глава

164 12 7
                                    

Как только я открыла глаза, то взглянула на часы и вздохнула. Немного приподнявшись, я начала смотреть по сторонам. Парня рядом не было, но мятый край кровати говорил о том, что это всё был не сон как и наша вчерашняя ночь...На моих губах появилась глупая улыбка и я потянулась, вставая на ноги.

Тишина была просто повсюду, поэтому я точно понимала, что Яр давно ушёл...

Я оделась в пижаму что валялась на полу и взяла в руки расчёску, пытаясь привести волосы в порядок. Положив гребешок обратно, я открыла дверь и пошла в ванную.

Через несколько минут я босиком пошла в сторону кухни и окаменела, смотря на спокойного блондина, который пил из моей чашки ароматный кофе и что-то готовил у плиты. Молодой человек поднял свои глаза на меня и краешком губ улыбнулся, поправляя рукой свои влажные после душа светлые волосы.

Он поставил чашку на стол и сев на стул откинулся на его спинку. Я сжала губы в одну линию и спокойно прошла к столешнице, доставая с полки пачку с растворимым кофе.

Невольно я повернулась к молодому человеку и перевернула пачку, показывая таким образом, что она пуста.

— Ты вообще не спал? — вскинула одну бровь я и положила руку на бок.

— Нет привычки. — пожал плечами Ярослав и сделал ещё один глоток кофе. Я нахмурилась и выкинула пустую пачку, поставив чайник. — Хочешь я куплю тебе настоящий кофе?

— Нет. — коротко ответила я и улыбнулась, краем глаза наблюдая за тем, как Дронов справляется с болью в голове от похмелья и хмурится. — Таблетку?

— Вернёшь пузырёк? — прохрипел от боли в голове сероглазый, а я полностью повернулась к нему и вздохнула.

— Нет Яр! — воскликнула я и достала из ящика таблетку аспирина, нервно наливая воду и протягивая собеседнику. Он послушно выпил и кивнул.

— Прости, что вчера пришёл. — пробурчал молодой человек, а я выдавила из себя смешок и опёрлась о стол своими руками вспоминая что мы вчера друг с другом творили.

— Так ты узнал что-нибудь? — сквозь ухмылку прошептала я и услышала звук вскипающего чайника, медленно поворачиваясь и ощущая уже на своей талии руки Яра.

Парень притянул меня к себе и мне пришлось сесть к нему на колени, нервно стискивая зубы, он начал с улыбкой осыпать мою шею поцелуями, на неё были уже красные пятна его засосы.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя