Я нервно начала бегать по строчкам сообщения и сжимала в руках телефон со всей силы. Будто бы что-то в душе начало биться наружу и выплёскиваться. Я оторвалась от телефона и начала искать ближайшую остановку, которая должна была довести меня до места назначения. Мне пришлось читать мелкие буквы ещё раз и ещё сильнее злиться. Но в то же время я боялась... Ужасно боялась.Я быстрым шагом, даже переходя иногда на бег, искала кирпичный дом, среди многоэтажек. Мне приходилось спрашивать людей, которые угрюмо проходили мимо меня, то ли спеша куда-то, то ли просто идя в назначенное место.
Я же спокойно и с оцепенением ждала ответа у милой мамочки, которая спокойно шла с коляской и никуда не спешила.
- Красный кирпич. - вновь повторила я не так броско, как первый раз.
- Прямо и заворачиваешь налево. - улыбнулась женщина, а я посмотрела туда, куда она показывает.
- Спасибо огромное... - краешком губ улыбнулась я и засунула руки в карманы, идя по назначенному адресу.
Я повернула налево и сразу же увидела старенький пятиэтажный домик, который ни чем не был примечателен. Мне приходилось бегать глазами по одиноким подъездам и я конец-то увидела хрупкую фигуру, которая сидела на зеленой скамейке. Я бегом побежала к девушке и нервно остановилась возле Алекс.
- Аль, что случилось? - прохрипела я и достала телефон, наблюдая за её мягкими движениями. Она подняла свои заплаканные глаза и смахнула скатившуюся слезу.
- Он... Я... Не могу. - бросала бессвязные слова подруга и я ахнула, сажаясь возле неё и крепко обнимая.
Её голова уткнулась в мою грудь, а я плавно водила ладонью по её спине, успокаивая.
- Давай по полочкам. - вздохнула я и смотрела в сторону, ища хотя бы что-то яркое среди серости зданий. - Ты написала такую устрашающую смс.
- Даня с ума сошёл... - всхлипнула блондинка и замолчала, поднимая милое лицо, которое сейчас показывало всю боль, которую она скрывала за улыбкой. - Он ничего не разрешает мне... Я чувствую себя собачкой, за ошейник которой дергают и постоянно ругают.
- Саша... - мой голос дрогнул и я попыталась сделаться мягче.
- Я ничего не могу ему сказать. Отцу обещали очень хорошую должность в компании отца Дани. - начала жадно глотать воздух подруга и смотреть в тёмное небо. - Я просто в клетке. Ненавижу его, но ничего не могу сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
Fiksi PenggemarПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.