двадцать вторая глава

109 12 3
                                    

За окном виднелся красивый и высокий лес, который каждый раз сменялся новыми пейзажами. Мне стало немного легче от того, что я забылась и даже забыла о том, что этот парень до сих пор был рядом и вёл машину.

- Скажи мне, что ты прочитала в телефоне? - вдруг разрушил такую спокойную тишину этот светловолосый своим хриплым притягательным баритоном голоса, и я с вздохом открыла глаза, поворачивая свою голову к нему.

- Ничего, кроме двух первых сообщений. - спокойно ответила я наблюдала за его медленными движениями. Он поправил свои светлые короткие волосы одной рукой и смотрел за дорогой.

- Надеюсь, что ты не врешь... -прохрипел Дронов и я убрала прядь волос за своё ухо.

- Ты же различаешь, когда я вру. - как-то нервно произнесла я и услышала его выдох.

- Общей, что... - вдруг спокойно проговорил Шаман, а я посмотрела вперед и нахмурила брови.

- Обещаю. - перебила его я и решила закрыть эту тему, хотя уловила на себя напряжённый серебряный нахмуренный взгляд.

- Это не шутки. - его мужской голос становился железным, а я взялась рукой за голову и кивнула.

- Я знаю, что наркоторговцы не очень любят шутить. - процедила сквозь зубы я и потупила взгляд.

- Я заработал на этом кучу денег. - вдруг прохрипел Ярослав и почему-то прервался. - Каждый зарабатывает, как может.

- Идеально. - похлопала в ладоши и я вновь начинала злиться. Как отключить эту глупую эмоцию? - Это не законно и самое главное, что ты губишь другие жизни. Хотя ты же не задумываешься об этом!

- Сбавь тон. - бросил на меня холодно Яр и я замолчала, откидываясь на спинку сиденья. - Не я их просил начинать колоться. Не я их заставлял продавать за это собственную семью. Я здесь лишь тот, которому нужны деньги.

- Зачем ты сейчас говоришь мне это Дронов? - вдруг посмотрела на него я и почувствовала, что его начинает трясти. - Тебе плохо?

- Нет. - грубо прошептал Яр и странно мотнул головой.

- Хорошо... Не ты их заставлял. Но почему же тогда ты подсел на все это? - попыталась отвлечь его от его состояния я и медленно наблюдать за его движениями. Мне становилось страшно, поэтому мой голос дрожал.

- Хватит вопросов. - вдруг произнёс Шаман и я вскинула бровь, невольно кусая губы.

- Останови машину. - вдруг произнесла я и заметила, что он тяжело дышит. - Шаман!

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя