девятнадцатая глава.

77 9 0
                                    


Я просто на несколько минут уставши погрузилась в царство Морфея, пока не почувствовала, что автомобиль остановился и поток холодного ветра проник в тёплую машину.

Я открыла свои сонные глаза и протерла руками, смотря по сторонам. Парень обошёл своё авто и пошёл в сторону какого-то ресторана. Я лишь видела ярко-красную вывеску и тяжёло вздохнула, ощущая себя не в безопасности.

Я начала рассматривать салон новой машины и иногда дотрагивалась до мебели, водя рукой от скуки. В окно падал свет от ближайшего фонаря и я смогла рассмотреть в зеркале своё уставшее лицо. Вокруг моих глаз показывались мешки под глазами, поэтому я увела взгляд и услышала, что кто-то стучит в окно.

Я посмотрела на молодого человека, который улыбался мне и показывал, чтобы я вышла из авто. У меня будто бы сердце остановилось, когда я увидела его. Незнакомый парень сам открыл дверь машины и протянул мне руку.

- Красотка, не подскажешь, где здесь ближайшая остановка? - пьяно пробурчал молодой человек и я вышла из машины, осматривая незнакомую улицу.

- Я... не... знаю. - прошептала я не так уж и уверенно и почувствовала на своём локте чью-то руку.

- Номерок оставишь? - по-доброму улыбнулся этот человек, а я открыла рот, чтобы что-то ответить, но не успела.

- Давай я продиктую. - холодно проговорил знакомый голос и Яр оказался за спиной этого парня.

- О, Шаман? - невольно закатил глаза этот молодой человек, а я ошарашено прижалась к машине всем своим телом. - А я думаю, чё такая тачка знакомая...

- И тебе привет. - протянул свою руку Дронов и они пожали их друг другу.

- Твоя? - махнул головой в мою сторону этот высокий пьяный человек, а я сжала губы в одну линию. Конечно, мня же здесь совсем нет.

- Тачка моя. - равнодушно сделал шаг в сторону блондин хмурясь и поправил свои непослушные волосы двумя руками на голове.

- Девушка, тогда оставьте мне свой номер на удачу. - широко улыбнулся парень, а я нахмурилась и опустила голову, смотря на свои кеды.

- Я тебе продиктую. - вновь повторил Ярик и похлопал его по плечу. - Записывай.

Он начал диктовать какие-то странные цифры и увел его в сторону, а я взглянула на тёмное небо и начала восстанавливать дыхание. Через несколько минут я услышала, что сероглазый открыл дверцу машины и мне пришлось взглянуть на его уставшее бледное лицо.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя