Мне пришлось тысячу раз обежать пять этажей, чтобы наткнуться на Алекс. Блондинка молча стояла возле стены и смотрела на своего неформального парня. Я вздохнула, но решила не встревать в их бурную беседу.
Девушка не заметила меня, так как я стояла почти у самой двери. Недалёко от парочки стоял Шаман и даже не обращал внимания на всплески Дани. Яр молча уткнулся в свой телефон и скрестил ноги, прижимаясь к серой стене. Блондин был в том же облике, как и вчера.
Такое же чёрное пальто, которое не застегивалось ни на одну пуговицу, лохматые волосы и безэмоциональное хмурое лицо. Я потупила взгляд и переставила всю тягость своего тела на другую ногу, нервно смотря на наручные часы.
Через несколько минут начнётся урок химии, а это было на другом конце школы. Я вскинула голову и ощутила, что по моим рукам резко бьют, что телефон в другой руке моментально падает на пол. Ничего кроме резкого звука не слышаться мне и я от испуга закрываю глаза.
- Новенькая, разве тебе не пора на урок? - процедил сквозь зубы голос парня и я попыталась спокойно открыть глаза, смотря в пол. - Иногда мне кажется, что ты не умеешь говорить.
- Ты... - заикнулась я и приподняла голову, наблюдая за парой и за спокойным парнем. Мне пришлось развернуться и посмотреть в глаза невысокому молодому человеку.
- Что? - ухмыльнулся он и я почувствовала, будто бы что-то не даёт мне сказать. Иногда я чувствовала себя реальной серой мышкой, которая даже не может ответить.
- Карпов, отвали от неё. - показался возле двери знакомый Егор и запыхавшись, сделал к нам шаг.
- Чего? - весь скривился крашеный брюнет и скрестил руки на груди. - И с какой стати ты заступаешься за эту замухрышку?
- С такой. - посмотрел сквозь него молодой человек и пытался найти глазами блондинку. - С такой, что нельзя так обращаться с девушкой. Тебя не учили?
Я услышала шум возле другого плеча и нервно повернула голову, увидев перед глазами белую рубашку. Длинная и бледная рука протянула мне телефон и будто бы хотела быстрее, чтобы я забрала его.
- Бери и сваливай, стукачка. - будто бы объяснил мне знакомый холодный, красивый с хриптцой голос и я быстро взяла свой не разбитый телефон. Странно, что этот сероглазый назвал меня стукачкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
FanfictionПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.