десятая глава.

144 16 4
                                    


Я спокойно надела пальто и на минутку начала витать в облаках, думая над произошедшем. Возле меня толпился народ, который брал в руки свои куртки. Эти люди стремились поскорее выйти из школы и пойти домой.

А я же держалась за края тёплой ткани и никак не могла сдвинуться с места. В голове кружилась угроза Яра. Мой обидчик так сильно испугался, что отпустил мою руку.

Неужели этот блондин смог бы разрушить отношения между Олегом и его девушкой? Я взялась за подбородок и начала молча думать над всем этим. Даже не заметила, как ко мне подошла Алекс и тронула за плечо. Я даже вздрогнула, но потом улыбнулась её удивлённому выражению лица.

- Ты такая задумчивая... -промурлыкала девушка и поправила свои волосы, откидывая их назад. -Я могу выслушать тебя, если тебя что-то волнует.

- Думаю, что нам лучше прогуляться. - вдохновеленно похлопала по плечу блондинки я и взяла свой тяжёлый рюкзак в руки.

* * *

Мы шли медленно и наслаждались достаточно тёплой погодой. Из серых туч иногда выглядело солнце, что не могло не радовать. Сначала мы обе молчали, думая о чем-то своём, но вскоре разговорились и решили, что пойдём пообедаем в кафе.

- Завтра у нас в школе мероприятие. - заявила Саша и ярко улыбнулась. - Вроде как спектакль.

- Так вот зачем Егор тащил доски! - воскликнула я так громко, что моя подруга на секунду остановилась и приоткрыла рот от эмоций.

- Ну да, он вроде помощник... -прошептала блондинка и смирно догнала меня. - А где ты его видела?

- На одном из этажей. У меня там была история. - пожала плечами я и не предала этому какого-либо значения. - Я очень переживаю... Одна моя лучшая старая подруга будто бы отдаляется от меня.

- Все люди когда-нибудь отдаляются друг от друга. - с ноткой волнения пробормотала девушка и взяла меня под руку, ведя в другую сторону. - В том направлении есть кафе. Продолжай.

- Она учиться в другом городе... Вроде нашла парня. - на этом моменте я хмыкнула и подняла глаза в небо. Иногда приходилось щуриться от лучей солнца.

- Значит ей хорошо там.. Но это не значит, что она совсем забудет о тебе. Этого не случится. - вздохнула тяжело Алекс и указала на табличку.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя