Парень молча сидел напротив и смотрел по сторонам. Я же уставши закрыла глаза и вертела в руках гранённый стакан.- Почему ты так сказала? - вдруг пробормотал Ярик и я взглянула в его на секунду напуганные глаза.
- Что сказала? - прохрипела я и выпрямилась, смотря на удивленную Алекс, которая стояла в стороне и вряд ли могла услышать нас.
- Что тебе никто не поверит. - холодно побледнел блондин и взял из моих рук стакан, впивая оставшуюся воду.
- Не понимаю! - воскликнула я и грустно ухмыльнулась, смотря на его спокойное выражение лица. - Со мной общается только Алекс и даже если бы я и хотела рассказать, то для чего? Зачем?
- Не знаю замухрышка, но сбавь тон. - прошептал Ярослав и я вздрогнула, поправляя свой хвост и заодно очки. - Мы находимся в столовой и здесь слишком много народа.
- Ты сам начал эту тему. - скрестила руки на груди я и почувствовала усталость, которая сменилась жаром.
- Мне нужно было точно знать, что ты не начнёшь трепаться. - пододвинулся ко мне ближе хмурый молодой человек и кинул в мои руки серебряный браслет, резко вставая. - Эн.
- Что? - не поняла я и держала вещь, которая нагрелась теплом от Шамана. Я взглянула в его глаза и увидела крупицы какой-то усталости и надежды.
- Мне плевать на тебя и на то, как тебя зовут. - засунул руки в карманы пальто Никита и мотнул головой. - Но теперь ты Эн. Надеюсь, что поймёшь почему.
- Не понимаю... - прошептала я и сжала в руке вещицу. - Что ты несёшь?
- Подумай, замухрышка подумай. - посмотрел в сторону двери Яр и шёпотом добавил. - О тебе спрашивала Варя. Даже не пойму, почему она так к тебе привязалась.
Потом он медленно ушёл, будто бы о чем-то думая. А я была запутана в его словах, которые он вывалил на меня. В руках до сих пор лежала ценная цепочка, на которую я и смотрела.
Стало не по себе, что я покрылась мурашками и засунула вещь в карман своего рюкзака. Блондинка моментально подлетела ко мне и начала тормошить за плечо.
- Что случилось? Что от тебя хотел Шаман? Он угрожал тебе? Лара! - кричала Алекс и в тоже время пыталась успокоиться.
- Он... Нет... - пробурчала я и почувствовала, что чувствую себя совсем болезненно.
- Ты какая-то бледная. -прошептала подруга и попыталась поднять меня. - Пойдём в медпункт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
FanficПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.