Я открыла свои сонные глаза и нервно взглянула на часы, которые показывали около шести утра.Тяжело вздохнув, я повернулась на бок и вновь закрыла глаза, пытаясь хотя бы ещё чуть-чуть поспать.
Ничего не выходило. За эту ночь я спала всего два часа, потому что никак не могла угомонить поток мыслей. Иногда это убивало во мне что-то живое, но ничего с собой поделать не могла. Я никак не могла перестать думать об этом Яре.
Просто никак не укладывалось в голове то, как он смотрел на меня. Его серебрянные глаза блуждали по моему лицу, останавливаясь на губах. Они были такими настоящими, что из-за этого я никак не могла понять...
Почему он так поступил со мной?
Почему Дронов вот так вот выгнал меня? Как же мне надоели вопросы и как же я хочу узнать ответы!
Я вновь открыла глаза и приподнялась, откидывая мягкое одеяло в сторону и вставая на ноги.
Голова была такая тяжёлая, что я медленно дотронулась рукой до неё и встала возле зеркала. На меня смотрела обычная девушка, которая никак не могла разобраться в себе и в человеке, который попал в голову, как опасный вирус. Я взяла в руки контейнер с линзами и смогла теперь спокойно прогуляться по квартире, заваривая крепкий кофе.
Уже полностью одевшись, я подошла к полкам с книгами и оцепенела, понимая, что вчера нелепо забыла рюкзак с учебниками в квартире Ярослава. Меня даже передернуло, а сердце начало бешено стучать.
Я взяла в руки несколько книг, которые мне были нужны и нахмурилась. Другого рюкзака у меня не было, поэтому деваться некуда. Придётся идти в таком положении. На улице давно выглянуло тёплое солнце, а я даже не обратила на это внимание.
С утра пораньше мне написала Даша и сказала, что через несколько недель приедет на гонки. А я даже про них забыла...
И вообще хочу поскорее забыть всё, что связанно с этим парнем. Он просто использует меня, как игрушку. А я не хочу этого и поэтому я гордо подняла свою голову и пошла в сторону выхода из моей квартиры.
***
В школе я с холодным лицом прошла в гардероб и столкнулась с Алекс, которая ходила туда-сюда и разговаривала по телефону.
Я нашла свою вешалку и заметила на ней свой рюкзак. Это означало то, что Шаман в школе... Меня даже передернуло, будто бы ударяя током.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
FanfictionПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.