Молодой человек открыл мне дверь и я спокойно села на сидение, цепляясь за ремень безопасности. Егор обошёл машину и сел за руль, глупо улыбаясь. Я же тяжело вздохнула и зарылась пальцами в тёмные волосы, обдумывая этот странный день.Думаю, что пустота давно обволакивала мой мозг, сердце, перемешиваясь с какой-то усталостью. Может быть это было связано с тем, что я увидела драку или же до сих пор никак не могла поверить всем сказанным словам Яра и событиям. Егор спокойно вёл машину и иногда бросал на меня короткие взгляды, а я просто смотрела в окно, даже не замечая того, как город становился окрашенным в свет фонарей.
- Ты выглядишь побито. - как-то хрипло произнёс мой друг, а я поправила шарф на шее и взглянула на него.
- Просто никак не могу понять многих слов. - пожала плечами я и медленно прошептала эту фразу, будто бы выдыхая все свои скопившиеся мысли в тёплый воздух салона.
- Шаман всего несколько раз попросил помочь тебе и отвезти домой. - начал объяснять мне Егор, а я кивнула и сжала свои руки. - Не думаю, что сначала это несло какой-то хороший характер. Думаю, что он боялся того, что ты слишком быстро влилась в нашу компанию. Ну а потом Шаман просто забил на это. Я уже и сам был не прочь помогать тебе...Ты же была такая... Не в обиду правда... замухрышка.
- Ну, спасибо... - ухмыльнулась я и мы засмеялись, разбавляя эту странную атмосферу чем-то тёплым и по-дружески приятным.
- Сегодня, на лестнице, мы серьёзно поговорили. - его тон стал более раздражённым и моя улыбка слетела с лица, оставляя задумчивый вид. - Не знаю, что это у него... Но я не видел его таким. Никогда не видел.
- Каким? - этот вопрос просто вылетит из моих уст и я увидела спокойное лицо Егора, который посмотрел в зеркало и остановился на светофоре.
- Таким обеспокоенным... впервые - прошептал рыжий парень и взглянул на меня тёмным лицом, которое я почти не могла разглядеть. - Мы давно дружим с ним и доверяем друг другу. Но тут... В его глазах читалось недоверие ко мне. Будто бы я что-то сделал противозаконное.
- Я до сих пор боюсь его. - произнесла правду я и закрыла руками глаза, тяжело вздыхая.
- Разве он делал тебе больно? - голос собеседника был таким тёплым, мелодичным и успокаивающим, что я расслабилась и слушала своё тяжёлое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
FanficПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.