тринадцатая глава.

133 12 5
                                    

Молодой человек вынул руки из карманов и перевалился с ноги на ногу. Мне пришлось нахмурить брови и поправить хвост. Странно, что Яр выглядел таким обескураженным и нервным. Он открыл свои губы для того, чтобы наконец-то начать говорить. Я задержала дыхание.

- Спасибо. - прошептал Шаман, а я выдавила из себя воздух и наклонила голову набок.

- Неужели? - процедила сквозь зубы я и засунула руки в карманы, прищурив глаза. - За что же?

- Прекрати. - его голос стал стальным, поэтому я опустила голову и закрыла глаза. - Я слышал вчера то, что ты сказала.

- И что? - все-таки перебила его я и сжала губы в одну линию, поднимая голову.

Его лицо с прищуренным взглядом изменилось и стало изображать раздражение, которое никак не успокаивалось.

- Я на самом деле такой. - указал рукой в сторону Дронов и сделал шаг ко мне. - И вчера я дал тебе поблажку.

- Что? - заикнулась я и начала хлопать глазами, так как он стоял слишком близко ко мне и я чувствовала, что его трясёт, серые глаза бегали по мне.

- Высказать мне всё, что ты думаешь. - выдохнул Ярик, а я начала задыхаться от его туманного аромата одеколона. - Почему ты слушаешь меня? Смотришь сама?

- Я... не... - мне пришлось опустить голову на его бледные руки, котрые подёргивались будто бы от какой-то боли.

- Не смеши меня. - огрызнулся Шаман и я совсем поникла, дотрагиваясь до своих щёк. - Надеюсь, что ты поняла меня, Эн.

- Совсем нет. - попыталась сделать голос равнодушным я и скрестила руки на груди.

- Не собираюсь повторять тебе. - пожал плечами блондин и отошёл от меня, отворачиваясь хмурясь. - Ты доказала, что тебе не все равно на моего друга.

- Тогда твоя угроза больше не имеет смысла? - вскинула брови я и потом нахмурила их, сжимая руки в кулаки.

- Это была не угроза, а проверка. - равнодушно бросил на меня холодный светлый взгляд парень и спокойно начал смотреть в телефон.

- Тебе лучше? - не удержалась от этого вопроса я, так как вчера он выглядел совсем не так. Шаман выглядел убитым. Яр лишь посмотрел быстро на меня на это и хмыкнул. Больше я ничего не спрашивала, лишь секунду стояла неподвижно.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя