Я медленно шла рядом с парнем и рядом с Варей. Они сначала о чем-то бурно беседовали, а потом молча направились в парк. Я же не решалась что-то вставить своё, поэтому несла в руках уже довольно тяжёлую коробку и просто дышала тёплым воздухом.На улице уже давно загорелись фонари, а мы так и гуляли, думая о чем-то своём. Я чувствовала себя совсем не в своей тарелке, поэтому почти без конца направляла взгляд на землю или же в какую-то сторону. Людской город сменился чистым парком и я смогла немного расслабиться, иногда наблюдая за прыжками девочки. Светло-русая девочка кружилась и собирала листья, невольно бросая их в небо и широко улыбаясь. Я же краешком губ улыбалась ей и иногда догоняла девочку.
- Давай я вытащу её. - остановилась возле меня девочка и я присела на корточки, вытаскивая машинку на управлении из праздничной обертки. - Яр, помоги мне...
Сероглазый тяжело вздохнул, но подошёл к девочке, убирая телефон обратно в карман пальто. Он присел возле меня и взял в руки пульт, что-то читая на нем. Ярослав был сосредоточен на этом, а я наблюдала за его эмоциями на лице и как он хмурился, сводил свои брови к переносице и вытягивал губу. Конечно, у меня не получалось это... Его короткие блондинистые волосинки падали на лицо и глаза. Светлые волосы были так растрепанны, что я так и не смогла увидеть в каком он настроении.
Но я точно знала, что он не был в злом расположении духа. Хотя бы сейчас. Он как всегда выглядел равнодушно...
Я вздохнула и посмотрела на малышку, которая улыбчиво смотрела на меня. Я притянула её к себе и поправила яркую красную шапочку.
- Что тебе подарили? - прошептала я и ощутила на своих щеках маленькие ручки. Яркие и огромные глаза девочки взглянули на меня и я ещё шире улыбнулась.
- Какие-то куклы... - надула губки Варя и счастливо приняла из рук пульт управления. Дронов поднялся и засунул руки в карманы, долго вглядываясь в движения своей сестры. Варя быстро начала играть и убежала на приличное расстояние от нас.
Мы остались наедине, что и напрягало меня. Я поднялась с земли и поправила шарф, который почти не закрывал моё горло.
- Откуда у тебя эта машина? - вдруг прошептал молодой человек и я дёрнулась, медленно шагая за малышкой. Странно, что он начал говорить со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
FanfictionПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.