двадцать седьмая глава

164 10 7
                                    


Не знаю, сколько мы простояли, вот так вот смотря друг на друга, но страх уже давно стучал во всем теле. Парень пытался справиться со своим гневом, который читался в ужасно прищуренных глазах. Его руки по-прежнему были спрятаны в карманах своего пальто, я же облизнула свои пересохшие от страха губы и несколько раз захлопала уставшими глазами.

- Иди за мной. - прорычал Яр и сделала шаг в сторону, закрывая свои глаза от усталости всей этой ситуации.

- Но... - меня трясло от его только голоса, который иногда дотрагивался до моего сердца, прокалывая этим льдом до самой глубины.

- Прошу тебя... Просто иди за мной. - все так же холодно произнёс Дронов и прошёл ещё немного, открывая одну из дверей какого-то кабинета.

Я вздохнула и сжала кулаки, кусая свои губы и послушно зашла в один из кабинетов, сминая одной рукой края толстовки, а другой кинула рюкзак в сторону. Шаман закрыл старую дверь и нервно повернулся, высовывая свои руки из карманов и бросая на меня тяжёлый взгляд.

Я остановилась возле одной из парт и попыталась не уводить взгляд, который тускнел с каждой секундой.

- Олег правда приставал к тебе? -его голос казался таким встревоженным, что я даже дёрнулась, прижимая к себе руку и поправляя непослушную прядь волос.

- Нет. - коротко бросила я и всё-таки посмотрела в сторону огромного и пустого кабинета.

Здесь было так темно, пыльно и душно, что я пыталась каждый раз всё сильнее ловить ртом воздух, которого здесь просто не хватало.

- А Егор? - сделал шаг ко мне Яр и я попятилась назад, утыкаясь в деревянную поверхность одной из парты. Его голос был таким спокойным, что я немного расслабилась он не сводил с меня упрямого красивого взгляда.

- Нет. - все так же ровно ответила я и увидела его суженные глаза, которые прямо смотрели на меня.

Дронов сделал ещё один шаг ко мне, что я затаила дыхание, ощущая его совсем близко. Он склонил голову набок, сжав губы в одну линию и нахмурился.

- Это я узнал. - его голос стал просто невыносимо железным, что я закрыла глаза от испуга и выдохнула полной грудью. - А теперь скажи мне, зачем ты хотела узнать это у Олега?

- Просто... - мой голос оборвался и я хрипло начала кашлять, понимая всю ситуацию и переваривая тысячи мыслей в голове.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя